С наступлением настоящих, минусовых, олдскульных холодов помните про главный принцип велоодежды - капуста (и это не только деньги). Имеется в виду послойность и последовательность.
Если вам нужно просто одеться тепло, при этом не двигаясь, никакой проблемы нет - напяливайте на себя содержимое шкафа и все дела. Совсем другое, когда требуется активно шевелиться. Например, быстренько перебирать ногами педали..)
Тут расклад уже меняется: стоит неправильно одеться, вы начнете потеть и мерзнуть. Значит, схема примерно следующая :
1-й слой должен отводить влагу от тела, для этого хорошо подходят всяческие виды термобелья. Цена колеблется от 600 рублей (в сермяжном декатлоне) до бесконечности (с примесью золотых шерстинок с яиц верблюда, например).
2-й слой сохраняет тепло. Тут сгодятся любые флиски всех цветов и фасонов, их продается везде огромное количество. В секонде можно купить шикарные варианты за копейки..ну или опять декатлон, если вы брезгливые.
3-й слой, (она же куртка) защищает от ветра и внешней влаги. Но без фанатизма, не для того, чтобы стоять под ливнем, конечно, это ж не палатка. Куртку лучше брать без синтепонов и прочих утеплителей (при условии, что вы не катаете в -20), потому что любые утеплители, кроме алко сыграют с вами злую шутку при более-менее серьезном темпе).
Я обычно в холодный сезон надеваю термобелье, а дальше по ситуации. Иногда сразу куртку, если ветер, но не очень холодно. Иногда и флиску, и куртку, если холодно и ветрено. Иногда еду в термобелье и куртке, а на стоянке поддеваю флиску (и прошу Камедя развести костер хоть для одного замерзшего муравья).
А спустя какое-то время понимаешь, что уже интуитивно правильно подбираешь одежду. То есть, все приходит с опытом.
С настоящей зимой вас, товарищи. Ждем снега теперь! Ураааа!
P.S. Данный текст не претендует на экспертность, не ставит целью задеть чьи-то покатушечные чувства или опровергнуть чей-то опыт.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет