Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лидеры

  1. M_Hawk&music

    M_Hawk&music

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      72


  2. Skyrider

    Skyrider

    Велоклуб "Орион"


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 775


  3. gven

    gven

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2016 во всех областях

  1. M_Hawk&music

    Лигерад

    Ну что же, считаю настал тот момент когда я готов поделиться своими впечатлениями от моего приобретения. Итак, в прошлом году я ездил к Олегу в гости и примерялся к новому для меня транспорту под названием "лигерад". Мне все понравилось, хотя для составления полного впечатления непродолжительных поездок по кругу стадиона мало(ну не было у Нас в городе подобных аппаратов, чтоб пробовать длительное время). Но я решился, после переговоров с Олегом было решено, брать. Ожидание около полугода того стоили. 7 мая состоялась передача лигерада "Ангара" с двойкой на борту нынешнему владельцу(то есть мне). Так как передали её мне грубо говоря на въезде в город, то мне пришлось добираться до дома самостоятельно, не очень далеко, но часок прогулки это заняло. Из-за отсутствия опыта часть дороги я проехал, а часть шёл пешком ведя лошадку под узцы. По возвращении домой завёл её в квартиру, семейство моё посмотрело, по возмущалось, младшие по примерялись к креслу, старшие покрутили у виска. Перекусил и решил выйти немного покатать, привыкнуть к новой технике. С чем я столкнулся сразу после выхода? Да просто напросто с тем, что "Ангара" была настроена под "тест пилота", то есть Олега. Немного покатав и поняв где и самое главное в чем заключаются неудобства, начал регулировать под себя(благо инструмент большей частью был с собой, остальное приносилось сынулей по мере необходимости. Были в первую очередь произведены регулировки сиденья(смещение крепления на одну позицию назад и подъем на максимальную высоту спинки). Положение руля: высота рулевой трубы над сиденьем, положение от выноса по длине, угол самого руля к рулевой трубе. Все это методом подбора после коротких поездок. Прокатился, не устроило близкое расположение каретки(выдвинул на предпологаемую длину по аналогии с велосипедом) и тут началась эпопея с длиной цепи. Сдвиг каретки неминуемо ведёт к изменению длины цепи, но поймать правильно у меня долго не получалось потому что вроде настроил длину, а когда садишься происходит натяжение цепи и на некоторых звездах при нагрузке цепь проскакивает по задней звезде или неправильно переключает я скорость. Поехал накачал заднюю пневмо пружину и вновь пришлось играть с длиной цепи из-за изменившейся геометрии. Но все приходит с опытом. И так покончил с настройками(с цепью не за один день). Езда. По началу, ехать не проблема, а вот тронутся. С места только с тормозов, без изысков, как на машине в горку. Тормоз-чуть газу (давим на педаль ) и отпускаем тормоза. Стабилизация на скорости труда не составляет, а вот трогаться и медленно ехать было трудновато. При остановках всегда надо было следить за передачами, силы ног ввиду того, что используются другие группы мышц не хватало, поэтому и скидывал перед остановкой передачи в низ. Поездил ноги пообвыклись и старт теперь представляет проблему только на самой высокой передаче, в песке, в горку и когда одно из колёс стоит в яме и то не всегда. Из-за загружености работой, учёбой и не очень уверенной езды, передвигался в основном по городу, т.е. асфальту редко выкатываясь на грунты. Со временем росла уверенность в управлении движения вне дорог. К середине июня уже достаточно спокойно передвигался по грунтовым дорогам ближней поймы. В июле впервые попытался ездить с "хвостом" (сыном в кресле на багажнике), сначала тоже только асфальт, а после и грунт. Детские покатушки были обкатанны. Мной было подмечено что в зависимости от нагрузки на багажник меняется развесовка и управление. Пару раз выехал с "песочницей" и разок в покатушки вторника - четверга. На этом к сожалению выезды с форумчанами ограничились, но все ещё впереди. Всех интересует падал я на ней или нет. Скрывать нет смысла, падал и не раз, но по большей части когда стоял, просто не удерживал равновесие и всё. Но были падения и на ходу и через руль при экстренном торможении. Все падения кроме через руль, мелкие ссадины и то не всегда, а вот через руль интереснее. Варианта два: первый через руль с боковым завалом - влетел на скорости в песок, откинул руль вперёд и убежал , помогает заваливание всего аппарата; второй на экстренном торможении лигерад переворачиваясь через переднее колесо я становлюсь на ноги, а лигерад принимает транспортное положение на хозяине верхом, только руль остаётся в руках и между ног . Впечатления: Мои. Еду расслабившись(развалившись) в кресле. Ощущение, невысокого полёта над землёй (особенно с горки, когда не надо вращать педали). Торможение держась одной рукой за руль не составляет труда, да и езда тоже. Нет необходимости вставать когда задница от кочек уже начинает болеть у попутчиков. Педалирование в гору тоже не составляет труда, но больший вес - больше затрат на преодоление подъема(не алюминий всё таки). Обзор: спереди ну дело привычки я думаю (на ехать на монетку не проблема), для обзора сзади помогают зеркала на руле и на очках как опция. При необходимости можно сесть и обернуться. Выезд из-за препятствий на дорогу, ну да длина играет свою роль, а так сел и смотри, выехал-лёг и поехал. Окружающие(водители,пешеходы,велосипедисты, зеваки, дети и т.д.) Для всех - что это? Первые любят посигналить(нафига?). Едут рядом снимают на телефон. Вторые прыгать в сторону любят когда их ноги обогнать пытаются . Третьи пытаются догнать и рассмотреть на ходу, правда надолго их почему-то нехватает(особенно когда я тороплюсь). Третьи смотрят не понимая как это едет. Ну и у всех остальных реакция разная начиная от недоумения, смеха, до "и я так хочу". Что ещё? А вот, чего не любит лигерад? Все что и велосипед, песок, колею, существо на сиденье (кресле), да бордюры не очень нравятся, при боковом соскальзовании переднего колеса сразу старается лечь отдохнуть. Ну в общем все. Как далеко ездил за раз. Ну пусть будет так : в полтора дня с ночевкой в одного(никогда так не делайте), Волгоград- ст.Трехостровская(асфальт) +6км (грунт) до места ночлега(около 70км итого). Второй день ст.Трехостровская - Калач-на-Дону (по той стороне Дона) - ст.Мариновка + домой от вокзала. Итого около 130км из них грунт около 70 остальное асфальт. Ну и просто видео. https://www.youtube.com/watch?v=wIdBUDNcnnM
    2 балла
  2. Skyrider

    Фотозагадка

    на морде кота - смирение с неизбежным
    1 балл
×
×
  • Создать...