Так самолёты потому и собирают на заклепках, не от хорошей жизни, а чтобы выдерживать вот это всё. К слову, замена этих заклёпок, как износившихся, так и выпавших - обычное дело.
Мне не даёт с этим согласиться тот факт, что у меня в гараже валяется два гнутых мотоциклетных руля Rental с али, которые неотличимы от оригинала ни визуально, ни по весу, ни по толщине стенок, однако же даже с моим абсолютно матрасным стилем езды они выдержали по 2-3 падения мотоцикла примерно. Потратив 2х4 т.р. купил в итоге оригинал за 13, который успешно пережил с десяток падений, пока я не уехал. Так что какая-то разница всё же есть, наверняка не в 100% случаев, но вот мой опыт такой. Ну и да, в случае обычного велосипеда для обычного катания без экстрима всем этим можно пренебречь, нагрузки на руль считай что нет.