Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Лидеры

  1. Gelingen

    Gelingen

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 341


  2. Борисыч

    Борисыч

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 913


  3. gven

    gven

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 во всех областях

  1. складные оутлипы лучше штернов, читала отзывы перед покупкой. Складник только для небольшого городка, чтобы ездить на рынок, в Энергосбыт, на почту и т.д. Трясёт его на спуске очень знатно. На неровностях тоже.
    1 балл
  2. чтобы повернуть руль не надо развинчивать болты выноса руля: так другого и нет. Оси на гайках остались лишь на сверхбюджетных велах и ашанбайках. так никто ж не заставляет) Если ежедневно крутить стальные болты в алюминиевом выносе, то есть шансы вскоре на хорошей кочке на полном ходу оставить вел без руля, а себя без зубов. сдаётся мне, вы не ездили по одному парку/стадиону более одного-двух вечеров подряд. Имхо, тренажёр лучше, можно хоть кино смотреть под пиво, не боясь влететь в столб. В своё время я ездил на работу на дроческопе и почти сразу это дико осточертело. Каждый день одна и та же дорога. даже сама работа интересней была, чем езда до/с неё. фэт в качестве городского вела?! Он на грунтовых дорогах, в сравнении с обычным велом, будет сжирать очень заметное количество вашей энергии на сопротивление качению, деформацию покрышек и сопротивление набегающего потока воздуха, а катать по асфальту на фэте... ну я даже не знаю. в среднестатистической покатушке песок, в котором реально вязнешь, обычно не занимает более тысячных долей процента от общего пробега. Грязь, да, бывали покатушки, когда три четверти пути это говна. Там бы фэт порешал. Таких покатушек за свою жизнь вспоминается... меньше десятка наверное. Людишки так устроены в массе, что для покатушек обычно выбирают подходящие дороги и сезон года)) Есть конечно любители катать по асфальту на фэтах, есть любители ездить по грунтам на турингах (гревелы теперь называются), но как мне кажется, пока вы на практике не выявили у себя велосипедных девиаций, разумней начать с универсального велосипеда, то есть МТБ-хардтейла
    1 балл
  3. Вот этот L берите и будет счастье: https://trial-sport.ru/goods/51516/2725373.html
    1 балл
  4. Я приеду, можно будет увидеть. Новый больше сотни. Но оно того стоит. Это я поняла, как взяла найнер Мериду. Вроде всё красиво, но геометрия рамы немного другая. Моя любимая сумка туда не лезет Новые Аналоги, как я поняла идут на СРАМе, впереди сингл, сзади около 12 звёзд. Красота. Если просто попробовать, возьмите найнер Outleap на нормальном обвесе в Триале в пределах 50-60 тысяч точно будут варианты.
    1 балл
  5. Ну кагбе все велы примерно одной длины в своём классе. Бывают исключения, типа моего первого двухподвеса Кона (до сих пор жалею, что продал), она реально длиннее была на дохрена в сравнении с одноклассниками. А так, переднее колесо скидывается и цепляется обратно в секунду и длина вела на хранении радикально уменьшается.
    1 балл
  6. поддерживаю. Мне тоже было бы интересно) в комментах - да, но есть беседы, то есть, чаты. В чате афиши почти 60 человек..конечно, пишут не все, но общение сохраняется. А вообще, все правильно, чо о велосипедах говорить? Говорить надо на велосипедах)
    1 балл
×
×
  • Создать...