чтобы повернуть руль не надо развинчивать болты выноса руля:
так другого и нет. Оси на гайках остались лишь на сверхбюджетных велах и ашанбайках.
так никто ж не заставляет) Если ежедневно крутить стальные болты в алюминиевом выносе, то есть шансы вскоре на хорошей кочке на полном ходу оставить вел без руля, а себя без зубов.
сдаётся мне, вы не ездили по одному парку/стадиону более одного-двух вечеров подряд. Имхо, тренажёр лучше, можно хоть кино смотреть под пиво, не боясь влететь в столб. В своё время я ездил на работу на дроческопе и почти сразу это дико осточертело. Каждый день одна и та же дорога. даже сама работа интересней была, чем езда до/с неё.
фэт в качестве городского вела?! Он на грунтовых дорогах, в сравнении с обычным велом, будет сжирать очень заметное количество вашей энергии на сопротивление качению, деформацию покрышек и сопротивление набегающего потока воздуха, а катать по асфальту на фэте... ну я даже не знаю.
в среднестатистической покатушке песок, в котором реально вязнешь, обычно не занимает более тысячных долей процента от общего пробега. Грязь, да, бывали покатушки, когда три четверти пути это говна. Там бы фэт порешал. Таких покатушек за свою жизнь вспоминается... меньше десятка наверное. Людишки так устроены в массе, что для покатушек обычно выбирают подходящие дороги и сезон года)) Есть конечно любители катать по асфальту на фэтах, есть любители ездить по грунтам на турингах (гревелы теперь называются), но как мне кажется, пока вы на практике не выявили у себя велосипедных девиаций, разумней начать с универсального велосипеда, то есть МТБ-хардтейла