michael177
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о michael177
- День рождения 30.06.1977
Информация
-
Откуда
Волгоград, Краснооктябрьский
-
Велосипед
Merida Speeder T3
-
Интересы
Рыбалка
Достижения michael177
-
Да, есть у меня такая вредная привычка: в разговоре никак не обращаться к собеседнику . Потому и забываю знакомиться ...Ещё раз спасибо за компанию!
-
Что-то народ не пишет своих впечатлений... Изложу мои. В целом очень хороший вышел марафон! Хоть и непростой… В чём-то он похож на мои предыдущие «двухсотки», а в чём-то и не похож. Начало стандартное: все резко рванули «за 30», а я поехал в своём темпе: 25-28. А вот необычным было то, что сзади ехали двое участников на MTB. Держались они на некотором удалении, метров за 50-100, так что группой такую езду не назовёшь, и всё-таки создавалось ощущение присутствия, что само по себе приятно . Километре примерно на 40-м на обочине увидел велосипедиста, занимающегося шиномонтажными работами. Остановился, предложил помощь, следовавшие за мной ребята тоже. Вскоре я отправился дальше, а они остались. За поворотом на Красный октябрь сделал плановую остановку. Непосредственно перед ней на горизонте заметил удаляющихся велосипедистов, сразу же непроизвольно возникло желание догнать, но разум победил: нужно отдохнуть перед тяжёлыми 100 километрами. Пока перекусывал, разминался и т.д., всё с надеждой поглядывал назад – не покажутся ли те трое ребят, что ехали следом. Но так их и не увидел, и в пустынный путь вновь отправился один . От самого поворота на Красный октябрь ветер дул преимущественно навстречу. К счастью, хотя бы на некоторых участках он становился встречно-боковым и даже просто боковым, поэтому на пути до Красного октября скорость ниже 20 км/ч не падала. А вот после ветер стал более ощутимым, или это была уже накопленная усталость… В общем, организм требовал остановки. И тут началось то чисто степное явление «скрадывания расстояний». Смотрю – да вон же Рассвет, до него рукой подать. Там и отдохну, всё равно ж отмечаться. Крутишь-крутишь, а расстояние практически не меняется … Но вот всё-таки и Рассвет. Возле магазина отдыхают четверо велосипедистов, идущих впереди. Пока я отмечался, закупался и начал пить чай, они собрались в дальнейший путь. Опять возник соблазн всё бросить и присоединиться, ведь по опыту позапрошлогоднего марафона я знал, что ждёт впереди… Но снова решил не нарушать режим отдыха. В общем, в очередной раз выехал один. И почти сразу понял, как ошибался на предшествующей части дистанции: разве то был встречный ветер? Вот он, настоящий степной встречный ветрище! Поехал на низких передачах, часто останавливался, иногда несколько минут шёл пешком. После п. Степного совсем выбился из сил и остановился на перекус. Пока наслаждался курочкой с соком, увидел приближающегося велосипедиста. Неужели ребята догоняют? Но когда, несмотря на завывания ветра, различил скрип никогда не смазываемой цепи, понял – это кто-то местный. Как только он проехал мимо, в поле зрения показался еще один велосипедист. Им оказался представитель группы, идущей где-то впереди. Я уж испугался было за свой рассудок , но тут же выяснилось, что парень заезжал в Степной в магазин, а его товарищи на шоссерах ушли вперед. Поехали вдвоём. А вскоре на горизонте появились еще две фигуры, из той же группы, что стартовала из Рассвета минут за 15 до меня. Медленно, с привалами и пешими проходами, зато уже вчетвером, продвинулись до Зари. А вот дальше наступило блаженство! Попутный ветер! Даже не верилось поначалу, что такое возможно! До Ленинска катили по двое. Ребята ехали марафон впервые, так что я, как истинный преподаватель, прочитал им небольшую лекцию о рандонёрстве (надеюсь, не слишком нудную ). В Ленинске зашли в магазин, перекусили, заправились. До истечения лимита времени оставалось чуть меньше 4-х часов. Ветер по-прежнему был попутный, поэтому ехали довольно бодро, пока я на скорости в 30 км/ч не въехал в щебенку на обочине и эффектно полетел на трассу . Порвал штаны, свёз колено, локоть и ладонь . Так я отметил 10000 км на одометре своей «Мериды» . Когда подъезжал к светофору в Средней Ахтубе, создалось ощущение, что силы закончились вообще . А часы показали 19:00. Заставляю себя тронуться, с напряжением доезжаю до спуска. И всё ожидаю, что сейчас меня обгонят… Но после моста через Ахтубу открывается «второе дыхание» . Темнеет, компьютер видно всё хуже, но когда это удаётся, вижу, что скорость не падает ниже 23. Попутчиков в зеркале не видно, но перед самым мостом один из них неожиданно выныривает справа… В общем, финишируем практически вместе (если уж быть точным, то я – на минуту позже). На поляне, как и всегда – замечательная, тёплая обстановка, обилие еды, чай… И, в отличие от прошлых двухсоток, мне очень хочется есть ... Результат: в плане времени проехал хуже, чем в прошлые поездки, но удовольствия получил больше. По двум причинам: пока ехал один – гораздо легче, чем прежде, справлялся с психологическими трудностями; а когда в группе – то от общения . Спасибо всем, причастным к марафону! Отдельное спасибо Evinet за неожиданное фото – теперь я могу гордиться своим бережным обращением с маршрутными карточками…
-
Асфальт не хороший, а "вполне приличный" . На фоне, например, Второй продольной. Тем более, я не на шоссере. Год назад асфальт до Лозного тоже ругали, а мне показался нормальным...
-
А вот это неправильно. Тут как про кошек "не любите? - да вы просто их готовить не умеете!". За пару недель до марафона в покатушке на Лиман удалось захватить край этих бескрайних степей. Смотришь вдаль, и взгляд ни во что не упирается. Это свобода!Как говорится, всё хорошо в меру. На участке от быковской трассы до Рассвета очень радовали отсутствие автомобилей и вполне приличный асфальт. Действительно, свобода! Но когда она длится сотню километров, начинаешь скучать... Тем более, если едешь в одиночку...
-
Вот и закончился мой третий официальный марафон… Он стал для меня испытанием на устойчивость, прежде всего – психологическую. И результаты получились неоднозначными. Несколько фото: 1. Цепочка велосипедов перед стартом http://s44.radikal.ru/i105/1109/c6/745cd0d643f7t.jpg 2. Раздача карточек http://i081.radikal.ru/1109/e9/b3e96cd20bc7t.jpg 3. Камень преткновения (см. ниже) http://s016.radikal.ru/i335/1109/8b/050657e9e44ct.jpg 4. А это - нужный поворот http://s52.radikal.ru/i136/1109/19/b185625d1869t.jpg 5. Вот такой веселенький пейзаж на протяжении 100 км http://s59.radikal.ru/i166/1109/ad/8490a0128b73t.jpg 6. Здесь могла бы быть ваша реклама (с обратной стороны тоже пусто) http://s61.radikal.ru/i173/1109/8e/97c83098fb51t.jpg 7. Начало Рассветных владений http://s43.radikal.ru/i100/1109/c4/76ffe74ba6a2t.jpg 8. Инновационное детское кресло. Made in Rassvet http://s015.radikal.ru/i330/1109/ef/d1f0a0436f52t.jpg 9. Борьба за мир в поселке Степном http://s53.radikal.ru/i142/1109/c5/70e70c08bdfet.jpg Теперь - обо всем по порядку. Хотелось проехать именно бревет (рандоне) в изначальном смысле слова – ни за кем не гнаться, а наслаждаться самим процессом езды, держа свой собственный темп. Правда, предварительное изучение трассы на спутниковом снимке (а также в одной из тем форума) показало, что, по крайней мере, пейзажами наслаждаться вряд ли получится . И к этому я себя морально готовил. Со старта взял разминочный темп порядка 25 км/ч. Помнится, в апреле я стартовал точно также, но при этом двигался в довольно большой группе. Сейчас же все за лето натренировались и рванули вперед . Уже на Дворце спорта я никого не видел. Ну и ладно! Люблю полагаться на себя. Где-то в Краснооктябрьском меня обогнал опоздавший на старт Stayer, помчался догонять лидеров. А при въезде на плотину я увидел в зеркале парня на MTB «Мериде», который явно должен быть где-то впереди . Оказалось, у него был прокол. Так что всю плотину я напрягал память: кажется, где-то в районе Тракторного на обочине видел велосипедиста, но как-то не обратил внимания. На меня это не похоже . А тем временем паренек скрылся из вида, зато на горизонте нарисовался другой велосипедист. Неужели кто-то устал и может стать попутчиком? Оказалось, нет. Это была девушка с короткой стрижкой и сразу после того, как я ее обошел, она свернула в г. Волжский, а я направился в сторону Быковской трассы. Здесь начинались места, в которых я никогда не был. Из карт и спутниковых снимков помню, что сначала должен быть поворот налево, потом направо, а потом вновь налево. Первый из них видно издалека – там висит указатель. А вот дальше я поспешил и свернул раньше времени. Проехав немного, сообразил-таки, что жилых домов по левую руку быть как бы не должно, а посему вернулся, проехал под мостом и тогда уже свернул. После следующего поворота дорога стала безобразной, с огромными наплывами асфальта, трещинами и догоняющим автобусом… Но вскоре все нормализовалось, и качество покрытия стало вполне приемлемым, по крайней мере для 32-мм покрышек. Ехал, совершенно не напрягаясь, при этом скорость держалась в районе 30 – 33 км/ч, из чего было понятно, что ветер попутный . Так и долетел до указателя на Рахинку. Тут начались приключения. Помню, что после Рахинки, на 50-м километре, должен быть асфальтовый поворот направо, который ведет в поселок «Красный чего-то там». И тут вижу, что прямо напротив Рахинки идет поворот на «Красный партизан» (см. фото №3). Асфальтовый, но асфальт с огромными ямами. Нет, это не то. Хотя … Судя по моему одометру, как раз 50-й километр от старта. Неужели он? Может, дальше качество асфальта улучшится? Оказалось, наоборот – через 3 км асфальт кончился в принципе . Хреново. Вернулся на трассу, поехал вперед. Через 4 км опять поворот направо, причем асфальт весьма ровный, только узкий какой-то. Уже с недоверием смотрю – он ли? Сомнительно. Но и впереди по трассе ничего такого не видать. Ладно, проедем, посмотрим. Проехал. Попал в тупик . Опять на трассу. Пытаюсь понять, в чем дело. Может, поворот на 60-м км? Ладно, проедусь еще вперед. И вот наконец-то он – поворот, перед которым стоит указатель «Красный октябрь 21» (см. фото №4). Ура! После поворота началась езда преимущественно с боковым ветром, хотя периодически он задувал и в спину. Нудный степной-полупустынный пейзаж (фото №5) немного скрасил плейер. Никогда прежде с ним не ездил, т.к. считаю, что велосипедист должен слышать окружающую обстановку (а также видеть, поэтому не понимаю, как все ездят без зеркала заднего вида!), но на этой пустынной дороге автомобили бывают раз в час, так что безопасность и так на высшем уровне. Проехал Красный октябрь, а следующим должен был стать Рассвет, в котором требовалось поставить отметку. Вот, кажется, и он. Разумеется, никаких указателей . И прямо перед поселком основная дорога уходит влево. Значит, не он . Впрочем, вот едет дедушка на «Стелсе» - надо спросить. Пришлось долго объяснять, что я не из поселка, а аж из Волгограда, после чего выслушать немало возгласов удивления . И лишь потом выяснилось, что-таки да, это и есть Рассвет, но центр его там – и указание на дорогу влево. С легким чувством недоверия направляюсь туда… И вдруг навстречу несется шоссер – тоже дедушка, но не из деревни же. Громко матерясь на ходу , объясняет, что поехал не туда, что дорога проходит через поселок и т.д. Свернули. Местные сказали: ваши, мол, давно уже проехали. Ну и ладно. В магазине я отметился, а мой временный напарник, как выяснилось, едет неофициально, и вообще не хочет ехать дальше, но теперь уже и разворачиваться смысла нет, так что решает проделать путь до Ленинска. На КП мой велокомпьютер показал аж 104 км. 6 из них – это дорога от дома к месту старта, остальное – бестолковое блуждание. Это плохо . Зато средняя скорость движения 25,5 км/ч, что на столь больших дистанциях для меня рекорд . Да и общее время – 4 час. 8 мин. до КП тоже превзошло мои ожидания. В общем, в дальнейший путь тронулся в весьма оптимистичном настроении, которое вскоре стало «выдуваться» сильным встречным ветром. Текущая скорость упала до 25, потом 23, а далее и ниже 20 км/ч . И, возможно, это не было бы так критично, если бы не бескрайние просторы! Складывалось впечатление, что еду в пологую горку. Во-он там ее вершина, а дальше – на спуск… Крутишь-крутишь – а мнимая вершина так и не приближается… Где-то за п. Степным силы практически иссякли, ноги уже не хотели нажимать на педали. И тут началось самовнушение. Напомнил себе, что еду не за рекордом скорости, что 200 уже не раз проезжал, и нужно крутить так, чтобы ногам было легко. Включил передачу полегче и так, тихонечко, поехал дальше. Довольно часто останавливался, присаживался на скамейку или на траву, немного разминал шею и спину. Когда трогался от предпоследней остановки, где-то в районе Колхозной ахтубы, навстречу проехали двое волжан, кажется, из наших, марафонских. Впрочем, я уже не вполне адекватно воспринимал действительность… На финише счетчик километров показывал 223. На поляне было тихо, всего трое человек (я - четвертый). Как всегда, замечательно вкусно и замечательно много. Но есть, почему-то, не так уж хотелось. Странно, обычно ем много. После 40 минут отдыха отправился домой. Были опасения, осилю ли этот путь, но выяснилось, что опасался зря: по городу ехал со скоростью порядка 23 км/ч, что для меня и в обычном состоянии приемлемо . А тут еще и рекорд дальности поставил: 237 км за день. В общем, впечатления неоднозначные. С одной стороны, убедился, что даже когда, казалось бы, сил больше нет, организм еще на многое способен . Есть и чувство гордости, что смог одолеть такой психологически сложный маршрут в одиночку, не прячась в чьей-либо аэродинамической тени . Но вот доехать так, чтобы не сильно устать – это не удалось . Поздравляю всех, успешно преодолевших дистанцию!
-
А я как раз спросил. Ночевка не планируется, в том числе потому, что пока нет машины, которая бы увезла вещи с места старта к месту финиша. А я-то впервые захотел переночевать в палатке...
-
Никогда координаты не искал и не указывал, поэтому не знаю, так ли я делаю. Вывелись вот такие координаты: N 48°29'07.389" E 44°32'45.826" N 48°29.123' E 44°32.763'. Это тот, нормальный туннель. В моем детстве там и автобусы проходили, хотя Икарус впритирку... Сейчас ездят легковушки. А на переезде, действительно, стоять не придется. Но за переездом выезжать придется со второстепенной дороги...Второй туннель, который похуже: N 48°29'39.571" E 44°33'00.831" N 48°29.659' E 44°33.013'. Может, что и изменилось, но сомневаюсь, что к лучшему.
-
Эх, жаль меня с вами не было! (имеется в виду, в районе Красноармейского. Так-то мне за вами не угнаться ) Как коренной житель Красноармейского, прямо жажду немного пояснить. :все путём: Маршрут, что нарисован на карте, теоретически существует. Но не в районе п. Соляного, а существенно дальше, уже после знака "Волгоград" имеется 2 туннеля под железной дорогой. Один, в более приличном состоянии, находится почти на въезде на кладбище, а второй, который имелся в виду составителями маршрута, находится после указателя "3-й шлюз", за ним на первом Т-образном перекрестке (чуть не доезжая заброшенного поста ГАИ) нужно свернуть в частный сектор. Но в последний раз я там пробирался в 2005 году, своды тоннеля были очень низкими (ходят слухи, что ж/д насыпь просела), а практически весь пол представлял собой одну огромную лужу . Как там сейчас - не знаю. Зато "кладбищенская дорога", т.е. ул. Новопортная, интересна тем, что сплошь состоит из небольших балочек и поворотов, из-за которых норовит "выстрелить" очередная маршрутка...
-
Ну, теорию рандонёрства знаю практически наизусть. А вот когда на 70-м километре возникает ощущение, что дальше двигаться сил нет - разве это рандонёр? :) Скорее, раЗГИЛЬДЯЙ, который не тренировался как следует Хотя потом силы нашлись-таки...
-
Спасибо! А что значит "настоящий рандонёр"?
-
Огромное спасибо всем, причастным к марафону! Организаторам – за организацию, участникам – за компанию. Даже когда вы с ветерком проносились навстречу – это было приятно, ощущение, что «нас тут много» . Отдельное спасибо Валерию Анатольевичу за всё! Марафон получился очень массовым (никогда не думал, что в нашем городе есть столько шоссеров) и даже познавательным. Несколько фото: 1. Перед стартом http://s53.radikal.ru/i141/1104/13/cd9f3e37df08t.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1104/05/7a8ee9c41254t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1104/24/ee0dcf1392f3t.jpg http://i081.radikal.ru/1104/63/184754725d3et.jpg 2. Степь да степь кругом… И кому-то неймётся её поджечь... http://s013.radikal.ru/i325/1104/b5/d92ae09379f6t.jpg Догнал группу http://s009.radikal.ru/i308/1104/78/1e230cb56db6t.jpg Чуть ли не единственный элемент рельефа на маршруте http://i079.radikal.ru/1104/1b/3db4443adbe3t.jpg 3. КП возле Знаменска. Валерий Анатольевич даёт интервью http://s05.radikal.ru/i178/1104/95/e188e173b778t.jpg Кафе «Ветерок». Большинство уже отправились в обратный путь. Настал и мой черёд... http://i076.radikal.ru/1104/d2/1200b2604e26t.jpg 4. Стела «Астраханская область» издалека… http://i058.radikal.ru/1104/16/6022ac6f4d99t.jpg … и вблизи http://s49.radikal.ru/i125/1104/47/162c9e872731t.jpg Что же касается лично меня, то этот марафон был вторым в жизни после осеннего-2010, и прошёл не вполне удачно . Я бы поставил себе тройку с огромным минусом (по нашему, по-политеховски, 61 балл ). До финиша доехал, и в норматив уложился, и даже не был последним. Но глупостей наделал… Вообще планировал ехать с максимальной экономией сил, остановками и перекусами. Но не сдержался. Собственно, никогда не ездил группой – всегда один. И даже на осенней двухсотке – все резво ушли вперёд, уже на втором километре я их не видел, а потому ехал в собственном темпе. Тут же – множество велосипедистов, и стиль езды разный. В итоге до Средней Ахтубы ехал в группе, возглавляемой Комочковым, и это было классно . А вот потом что-то где-то заиграло – рванул вперёд, потратив немало сил. В дальнейшем, когда руки и шея затекли, а желудок стал возмущаться своей пустотой, наоборот, вместо остановки и неспешного перекуса продолжал ехать за лидерами, пока силы не иссякли окончательно, а шея закостенела в выгнутом виде…. Зато теперь я знаю последствия неправильного распределения сил, соответственно, есть направление для тренировок . Кстати, первую половину пути ехали, как уже отмечалось, против ветра. А вот обратно ветер отнюдь не был попутным, скорее боковым, а временами даже встречно-боковым. Ехалось, конечно, легче, но не так, как хотелось бы. Видимо, нужно было не задерживаться в кафе, а сразу от КП мчаться к финишу…
-
anton-34, классный отчет! Сколько событий! А я-то думал, с чего они вдруг мне издалека что-то кричать начали? И руками махали...
-
Я все-таки сделал это! До сих пор не верится… Марафон был у меня впервые. Мечтал о нем ровно год, с тех пор как впервые прочитал о марафонах вообще. Но когда увидел трек – засомневался: справлюсь ли с этими многочисленными подъемами? В позапрошлое воскресенье сомнения закончились, понял, что «нет, это не моё». В тот день я доехал до Дубовки, после чего силы кончились и обратно «полз» на низших передачах, а минимальный подъем воспринимался как пытка. Даже не знаю, почему в итоге все же решился подать заявку. Как новичок, к тому же привыкший ездить не слишком быстро, поставил себе несколько задач (по нарастающей): 1) Доехать в срок до КП; 2) Если останутся силы – доехать до финиша (время значения не имеет); 3) Если все будет складываться оптимально, уложиться-таки в норматив времени. В итоге даже перевыполнил план… Теперь немного подробнее. В соответствии со своей натурой, выехал «на всякий случай» немного раньше, так что на старте был первым. Посмотрел, с какого подъема все начинается – ужаснулся. Тем временем подъехали остальные участники. Почти все на шоссерах, в форме… в общем, мой гибрид с крыльями, багажником и (!) зеркалом, напоминал грузовик, а я сам чувствовал себя трактористом среди гонщиков «формулы-1». Успокаиваю себя тем, что «у них другие цели, я-то просто хочу как максимум уложиться в норматив». Старт! Так уж получилось, что стартовал в середине группы, и тот ужасающий подъем преодолел вместе с лидерами. Зря, конечно. Но на спуске они рванули вперед, а на перекрестке со 2-й Продольной меня обогнали все остальные. Когда выехал на 3-ю, их уже не было на горизонте. Значит, поеду как обычно, в одиночку. Это даже хорошо: не буду никого догонять. Не особо напрягаясь, доехал до Дубовки. Ну ничего себе! От радости выпрямился в седле, подняв вверх руки, чем напугал водителя встречной «ГАЗели». В прошлый раз это потребовало напряжения всех сил, а тут… Степень уверенности выросла. За Дубовкой на обочине увидел стартовавшего с нами «дедушку». Тот начал очень настойчиво меня отговаривать, мол, нечего дальше ехать, давай лучше обратно. Но нет, русские не сдаются! Свернул на Лозное. Тут я еще не был. Почему-то эта часть пути представлялась мне очень легкой, короткой и почти горизонтальной. Как бы не так! Казалось, что дорога постоянно идет на подъем и против ветра (на обратном пути оказалось, что не казалось). Да ещё эти километровые столбики! Такой пессимизм навевают! Когда доехал до поселка с названием «Бойкие дворики», начал думать, что заблудился (ну не видел я его на карте). И тут на горизонте начал вырисовываться велосипед. Когда поравнялись, их оказалось целых 3. Помахал рукой лидерам. Ура! Вперед! В Лозном у магазина было припарковано 4 «Мериды». Опять положительные эмоции: я не так уж и отстал. Конечно, в обратный путь они стартовали раньше меня, и вновь я продолжил движение в гордом одиночестве… Взобрался на подъем, лег на лежак – так легко покатилось! Скорость в районе 30 поддерживается без особых усилий. Эх, так бы всю дорогу! Не знаю, на каком километре навстречу проехал велосипедист. Махнули друг другу рукой. Я был в полной уверенности, что он едет сам по себе, и лишь на финише узнал, что это тоже марафонец. (а ведь если бы знал, это был бы ещё один положительный стимул – я всё-таки не последний!!! ) Когда усталость дала о себе знать, на одометре было 124 км. Прикинул по времени: чтобы уложиться в норматив, средняя на оставшихся 80-ти должна быть от 10 км/ч. Доеду! Обязательно доеду! В горки крутилось тяжеловато, иногда даже шел пешком, но настроение было бодрое. Когда свернул на 3-ю Продольную, глянул на часы: начало пятого. Есть шанс опередить график. Так и ехал последние километры – сил мало, но желание доехать до темноты, а, может быть, даже уложиться в 10 часов подгоняет… И ведь уложился!!! На финише порадовала тёплая, приветливая обстановка, вкусная еда, чай. Спасибо всем организаторам!!! Это было здорово!!! P. S. Забыл спросить: а участникам-индивидуалам какие-нибудь сертификаты (или что-то в этом роде) выдаются? Хочется похвастаться… :удивлен:ops:
-
Прочел (просмотрел) на одном дыхании! Красивые места! Частично знакомые, но все равно какие-то загадочные... А что, через Волгу теперь ходит такая крошечная посудина? Вроде бы, недавно МО-105 был, а в далеких 80-х - вообще Москва...
-
1. а) первоначальная цель - поездки на рыбалку (расстояние не более 20-30 км); б) реально - преимущественно поездки в гости, реже - на дачу или рыбалку, иногда - просто покататься, проверить себя (пока удалось 200 км); в) в перспективе - походы на два-три дня. 2. В большинстве случаев - отсутствие охраняемых стоянок; для поездок на работу - отсутствие возможности переодеться, принять душ; кроме того, некомфортно ездить в темноте и под дождем; в редких случаях - узкие дороги с интенсивным движением; 3. наличие условий для безопасного передвижения (отделенная сплошной линией полоса справа); наличие охраняемых стоянок и условий для приведения себя в порядок после (душ); 4. Помогает. С увеличением километража пропало желание выпить пивка. Зато выросли мышцы на ногах, перестал задыхаться. Узнал много интересного, познакомился с единомышленниками. 5. Два ДТП. Первое - слишком близко прижался к припаркованному автомобилю, водитель которого внезапно открыл дверь. Последствия - большой синяк. С тех пор стал умнее, объезжаю с запасом. Второе - Встречная "семерка" выскочила наперерез. Последствия - боли в локтях и запястьях. Зато выплеснул весь запас нецензурных слов. В последующие дни более внимательно проанализировал свой стиль вождения, выявил ошибки. С тех пор постоянно повторяю про себя правило "ДДД". Больше опасных ситуаций не возникало.