Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

admiral benboy

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий

Достижения admiral benboy

  1. А в Городище разве не было дождей всю неделю? Просто в Волжском вчера потоп был
  2. Гонка состоится в любом случае или есть вероятность отмены в связи с дождями?
  3. Взял тайм аттак xc2 и тапки шимано . Вчера установил. Ощущения безусловно положительные от катания, особых проблем с встегиванием-выстегиванием не возникло, правда не всегда могу сразу попасть шипом в нужную часть на педали. Как водится, упал Но это, скорее, исключение, чем правило - просто крайне не повезло в тот момент, а я совершенно забыл, что в контактах. Неприятно то, что левая тапка не всегда садится намертво, а начинает "погуливать" в педали. Видимо, это и называется люфт. Не могу понять, почему так. Но пока не сильно напрягает.
  4. Спасибо за советы всем. В принципе я не против и крэнков и таймов, но из прочитанного в инете сложилось впечатление, что шимана чемпион по надежности.
  5. Добрый день всем читающим. Интересует мнение знатоков насчет контактных педалей. Собственно - решил перейти на них, выбираю модели. Предпочтение хочу отдать Шимано. Увидел на сайтах разные от 520 до XTR с соответствующим разбросом цены. Так вот вопрос - стоит ли покупать XTR или XT, учитывая, что финансовая возможность есть ? Но есть ли смысл переплачивать за них по сравнению с 520 или 540? За что они настолько дороже стоят - только за вес или есть еще какие-то достоинства, может быть надежность в плане катания по гОвнам выше или ремонтопригодность намного лучше?
  6. Доброго вечера форумчанам. Хотел бы спросить совета у бывалых. Как вы думаете, насколько оправданно ставить на avalanche 4.0 (2013) вилку RS 30 Gold TK 100 mm ? Насколько велик дисбаланс между уровнем вилки и уровнем самого велосипеда? Катание - умеренное. Асфальт 60 - грунты 40%. Никаких дропов, просто очень уж надоели ямы, а сток, как вы понимаете, не обеспечивает достаточную амортизацию.
  7. А кто-нибудь прокалывался на самой трассе в прошлый раз?
  8. В общем, нашел я этот вентиль камеры, приоткрутил, накачал как надо. Выяснилось, что давление было около 4 - 4,5 бар. Выходит я с таким низким давлением накатал 55 км А какие последствия для колес могут быть?
  9. Спасибо всем за ответы. Насчет насоса - думаю, что дело все-таки не в нем, потому как качал им mtb тоже - без проблем. Хотя, может, со шредером он работает нормально, а с престом - нет. Если вентиль камеры - это нечто, похожее на гайку у основания ниппеля, то да, я его не откручивал. Вообще не понял, зачем эта "гайка" нужна . Я качаю на 23" покрышке для тренировки 5.5 для соревнований -- скока мажет выдержать покрышка(на ней написано) около 10 таки да,качать надо 9-12атм. от диаметра покрыхи. У меня указана максималка в 110 psi, что составляет примерно 7,6 бар. Да вот надо было мне сразу при покупке спросить. А я подумал, что мол, не бином Ньютона, разберемся.
  10. Друзья, хотел бы обратиться вот с каким вопросом. Недавно приобрел себе первый шоссер. Сразу взял напольный насос с манометром. Но заметил, что при накачивании не могу сделать более 2,5 "качков", стрелка манометра сначала показывает 2-3 бара, а потом резко взлетает до конца шкалы (12 бар) и дальше качается только с очень большим усилием, и слышно как выходит воздух. При этом сами шины я вполне могу продавить пальцем, хоть и не сильно. Как я не пытался что-то сделать - ничего не выходило. Накатал в таком "полунакачанном" состоянии примерно 55 км за три дня. Видел, что шины слегка проседали. Еще заметил, что скорость была не очень, в среднем 25-27, а максималка один раз получилась - 46 км, выше никак, что для шоссера, очевидно, маловато. Потом я где-то услышал, что шоссейные колеса должны быть вообще "каменными". Так вот теперь я временно прекратил покатушки на шоссере и думаю, не испортил ли колеса? Да и как вообще накачать нормально?
  11. Достаточно сложно по некоторым причинам. Прежде всего, я еще не знаю доподлинно, буду ли участвовать, более того, решение об этом может быть мной принято непосредственно в день проведения марафона, поэтому нет смысла регистрироваться заранее. Далее, затраты на страховку + взнос = более 1,5 к, и с этой суммой я расстаться не готов ради участия в марафоне. Поэтому и спрашиваю, допустят ли до старта без наличия страховки.
  12. А если приехать непосредственно в день проведения, отдать взнос на месте, без предварительной регистрации и без оформления страховки, то допустят ли к участию, и если да, то в качестве полноправного участника или нет? И обязательно ли наличие шлема?
×
×
  • Создать...