На али нет проблем с компенсацией, пару раз с этим сталкивался. Один раз открыл спор и уже договорился с продавцом, но сама система закрыла спор в мою пользу и деньги вернули на карту. Оказывается, если в течении двух дней спор не решается, то решение принимается автоматически в пользу покупателя. Не так давно заказал себе рюкзак с гидратором, голубой рюкзак и голубой гидропакет с шлангом. Всё в цвет, но прислали зелёный гидратор. Я открыл спор и предъявил продавцу: либо он присылает мне голубой гидропакет, как я заказывал, либо возвращает 400 рублей, на которые я закажу то, что мне нужно. Итог - на карту вернули 400 рублей. Поэтому, если продавец скажет, что у фонаря "апельсиновая корка", а пришлёт с зеркальным рефлектором, можно вернуть полную стоимость не возвращая товар. В подтверждении переписка и фото.