Логично, что чем дальше подш. от подша стоит, тем тяжелее их размолотить(при правильной соосности подшипников). Жесткость не одной кареткой обусловлена, но прирост внешние чашки дают засчет того что шатун стоит впритык к подшипнику, и рычага нет у вала, усилие как бы сразу к раме прикладывается. Пресфит даст еще больше жесткости, потому что 83-92й стакан, и как следствие, перья можно разнести широко друг от друга, а чем шире перья, тем меньше они играют. На внешних чашках дохнут обычно деор-слх и с 2017го года асеры-кларисы и прочие. Пыльник внешний и внутренний сделан ооочень хреново. У чашки толщина стенки не позволяет развернуть под обычный пром, а если и позволяет, то корпус со временем лопается от нагрузки. Если брать систему из недорогих, то каретку сразу продавать рублей за 500, пока новая, и брать saint-xtr, благо стоят они недорого. Грязезащита и втулка пластиковая сделаны уже добротно, и ходят подолгу. На квадраты пару раз искал у нас подшипники, ничего не попадалось, там 19мм чтоли внутренний размер. Заказывать невыгодно даже в масштабах мастерской. Дешевле целиком каретку поменять. Окталинк хоть и на шарах, но сделан неплохо, исключение es25. Еs51 и выше - даже с люфтом ходят подолгу без хрустов. Если брать окталинк: хтя-дюрейс, то по весу, жесткости и прочности система в сборе даст фору любому карбону.