-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о San4o
- День рождения 28.12.1987
Контакты
-
Телефон
+7 927 507 7626
Информация
-
Имя
Александр
-
Откуда
Волгоград, Дзержинский р-он.
-
Велосипед
Giant XTC 2012.
-
Интересы
Скалы, велик, каяк, подводная охота.
Достижения San4o
-
Valery22 отреагировал на сообщение в теме: Животные. Дикие. У нас под носом.
-
Спасибо, Антон!
-
San4o отреагировал на сообщение в теме: Лопнула труба на раме. Как быть?
-
А тут на форуме есть его контакты?
-
Привет всем заглянувшим! Случилась впервые в моей веложизни такая печаль: Подскажите, кто сталкивался. Раме совсем конец? Или можно заварить? Если да, то есть знакомый сварщик??? П.С, не пойму почему картинка не поворачивается.
-
Пару минут назад вспомнил ещё 2 известных ориентира, не отмеченных тут. Поскольку с момента создания, данная тема подразрослась и превращается в самопальную энциклопедию, предлагаю внести сюда: "Собака" (чуть юго-восточнее дач Судостроитель). "Ну, как поедем, через Собаку или полем?...." Кстати, 2 недели назад проверял - собака на месте! "Вал". По-моему самый известный вал - тот, что ведёт в Репино. Возможно rkromanrk его и имел в виду..
-
San4o отреагировал на сообщение в теме: Как мы с Трайдентом называем характерные места, или Самопальная топонимика ближней поймы
-
Что нам викимапия? Где-то тут, на велофоруме, в прошлом сезоне встречалось название "Копытце".))
-
Анатолий, а можно вас любезно попросить отметить где-нибудь присловутый брод на Морозкино... или за Морозкино...? Много раз встречал в описаниях и отчётах сей брод и даже на 99% уверен, что ездил через него неоднократно, но в качестве овоща с проводником и в большой компании, а посему никак не могу его визуализировать. При попытках найти его, попадал в анальные дебри.... И для данной просветительской темы должно быть в пользу
-
San4o отреагировал на сообщение в теме: Как мы с Трайдентом называем характерные места, или Самопальная топонимика ближней поймы
-
Решил я поменять заднюю втулку+кассету+цепь по причине износа, особенно когда разобрал барабан и увидел изъеденные коррозией чашки и шарики. Менять хочу на нечто лучшее чем было (втулка - Shimano FH-M495A Кассета Sram 9sp. не очень крутая, 380 гр. весит). Интересует 9 скоростей, небольшой вес приветствуется. На чайнике присмотрел вот эти: Втулка http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod3987 Кассета http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod27680 Но что-то не сориентируюсь, совместимы ли они между собой? По длине оси, ширине барабана, длине корпуса втулки? (У меня 135 мм. вал втулки и ~120 мм корпус) Для рамы Giant XTC '12 П.С. Может кто ещё что посоветует? Кроме Шимано кто хорошие втулки лепит? Чем отличается кассета 11-32 от 11-28? только количеством зубьев 1 звезды? П.П.С. Прошу не дискутировать по поводу количества скоростей. Интересует только формат 3х9. Ах, да, бюджет ~ 3000 - 3500 р. ±
-
Итак, поездка выдалась малочисленная, что не умаляет удовольствие, полученное от неё, и довольно протяжённая. Но обо всём по порядку. С утра погода была довольно пасмурная и прохладная, даже было желание одеть ветровку, но по мере движения от "Европы" оно отпало, а к обеду мы и вовсе расслабились до такой степени, что начали загорать. В целом день выдался очень тёплый и солнечный, что наполнило осеннюю пойму особо яркими красками. Дороги были на 85% сухими и ровными как автобан, однако в низинах и густых лесах встречалась колея по самую каретку. Грязь какая-то тяжёлая и не очень липкая, "выдержанная", земля мягкая и тормозит сильно, хотя и не тонешь в ней, и вода не стоит в больших количествах. Как показал наш опыт, такие места надо обходить внимательно, а то обход может оказаться несколько сложнее штурма в лоб! . Изначально нас было 5, но один участник по работе был вынужден уехать почти сразу. Второго мы потеряли через 30 км... Подвёл хилый "петух", не сдержавший мощного натиска. Благо у меня была с собой выжимка для цепи и мы заколхозили Жене SingleSpeed, который доставил его домой. Далее ехали втроём и без происшествий, если не считать замены камеры. Брод оказался заколдован. Все, кто после активации отсроченного спуска затвора в фотоаппарате подбегал и пытался встать справа от Саши, эффектно распластывались. Если б таймер был не на 12, а секунд на 8, фото было бы эпичнее. Доехав до ер. Осинки мы свернули в сторону Куйбышева. Сделав петлю в западном направлении, заехали к Булгакову с юга. Затем поехали к Репино и далее через вал, на Сахарный и к Европе. Обедали в "Золотой яме". По дороге подкрепились тёрном. Пойма полна разных забавных людей, которые иногда встречаются... Когда я ездил там велорогейн, ко мне докопался какой-то дед грибник, который телепортировался из параллельной вселенной и сразу решил навести справки..... Стою уткнувшись в карту, смотрю как ехать дальше, и тут сбоку вопрос: "Пацан, хде грибы???" Даже не сразу нашёл, что ответить. А в этот раз, пока мы ели тёрн, к нам подъехал доброжелательный квадроциклист с подругой и в ходе непринуждённой беседы спросил у Саши, где он собрался нырять....... (см. предыдущее фото). Оказывается, велотруселя с лямками сильно похожи на гидрокостюм... или просто сурового подводника видно сразу В заключение скажу, что более удачного времени для катания трудно найти. Погода - супер, дороги хороши, ну и компания, конечно же. Я накатал 138 км. П.С. Записывал трек, но батарейки на всё не хватило. Надеюсь, PSV выложит полный. Далее, самые удачные фотографии:
-
Хорошая идея. С удовольствием присоединюсь если к выходным мои сопли будут не по колено, а хотя бы по грудь .... (приболел, но выздоравливаю). К четвергу-пятнице отпишусь точнее.
-
Про палки: Слева вверху - доска, от которой много раз отпиливали всякие "чопики" и "брусочки", выполняла роль змеедержателя. Справа внизу..... то ли штапик, то ли труба ПВХ, выполняла роль вратарской клюшки, чтобы не пустить змия в дом. А змий был с перепуга обезврежен молотком (на фото виден) . На будущее решил, что если история повторится, закрою рюкзак и понесу его вытряхивать в лес, благо за домом такой имеется. А то не гуманно, змей то бесчинств не творил...
-
Гадюка, кажется. Путешествовала на мне зайцем с острова Сарпинский. Приоткрыл дома рюкзачок....... и чуть кирпичей не отклал
-
Столешница - около 350 гр. Рассверливать буду наверняка, надо только посмотреть, как она будет себя вести на ветру. Ну а кронштейн уж точно продырявлю. Профиль был довольно толстый, прочность излишняя. Потом напишу сколько сбросил Про прищепки - это да, не успел ещё купить.
-
В продолжение темы о планшетах. Делюсь своим опытом. Перед мультигонкой "Среди Стихий 2013" задался вопросом о планшете, полистал каталоги и интернет-магазины.... глянул цены... В общем в том же интернете есть много примеров самоделок. Вот я и вдохновился на самодельный планшет. Сразу оговорюсь, что большого опыта велоориентирования не имею, и конструкцию продумывал методом мозгового штурма, а не на основе личного опыта. Кое чего реализовать не удалось, но гонка покажет слабые места. Планирую позже дополнить эту статью. Итак: на материалы ушло рублей 200 + кое-чего было дома. Дабы избежать сдуваний и незапланированных проворотов во время езды, в основу положены 2 П-образных крепёжных профиля, которые были скреплены в подвижное "колено". К одной стороне крепится планшет, к другой - 2 крепления для тубы из ПВХ из магазина сантехники (подбирать по толщине выноса руля). Канцелярский планшет с прищепкой (картонный) был сразу прокачан до пластикового с помощью уличной магии. От картонного осталась только прищепка, которую я переклепал на лист пластика. Крепления для труб сами по себе такой "парус" на месте ровно не удержат, поэтому было предусмотрено доп. крепление в виде железного хомута. Вес конструкции ~670 грамм. (немало ). Позже хочу заморочиться и рассверлить кронштейн, как триалисты рассверливают обода. Зато не крутится... Все детали на фото: Из сомнительных моментов можно отметить: Поворот на 90 град. из книжного в альбомный невозможен (пока. Время покажет), снять планшет без одного "П"-образного крепления невозможно. Размер планшета.... А4 или А5?......
-
За табуном бегать не получится. Насколько я помню положение, старт у рогейна на час позже. Белка, спасибо за резюме и советы! От себя хочу добавить, что много эффективнее бежать/ехать по СВОЕМУ плану, не отвлекаясь на пробегающих мимо чуваков, кажущихся хорошими ориентировщиками. Спокойствие и хладнокровие - наши друзья )