Авто шины шипуются только по краям, как и велошины. Производители это делают не просто так. Будьте очень аккуратны на трамвайных путях, где промежутки между рельсами уложены металлическими плитами.
Мое мнение по поводу прицепа. Поворотная ось по которой складывается прицеп слишком короткая. Груз начнет ее прогибать к земле. Она должна быть намного длиннее. И рычаги к велосипеду тоже прогнутся. Их надо делать в виде треугольника.
11 мая еду на Баскунчак с сыном(8 лет). Хотим прокатиться на велосипедах вокруг озера( пока степь зеленая). Ночуем и 12 мая возвращаемся. В машине пока свободно 3 места. Велосипеды будут в прицепе. С собой, если присоединитесь, деньги на еду( закупаться в Ахтубинске), где спать, в чем спать. Еще въезд на озеро платный( сколько не знаю). Ложка, кружка, налобный фонарик, теплые вещи. Вечером можно пива выпить(есть немного сушеной рыбы). Пустобрехов и сквернословов просьба не беспокоить.
Ребенка на собственный велосипед, который пристегиваешь к своему коромыслом( оно не дает поворачиваться переднему колесу). И таким велопоездом куда угодно. На месте отдыха отстегиваешь детский велосипед и ребенок катается в свое удовольствие.
@Олимпиец, Ботинки зимние с контактами 7-10к; бахилы от снега и грязи 1к; носки 0,7к; куртка тёплая дышащая на мороз 15к; флиска толстая 2к; балаклава/подшлемник 1к; перчатки на мороз 1,5к. Это дополнительная одежда на зимние выезды. Но по морозу будет всего 2-3 скатки. Если на лыжах не ходить, на веле без школы не ездить, то это и используют пару раз всего.
Ну а если ещё и ночевка, то спальник зимний, коврик зимний. 0Наверное я из другой эпохи.Я и не знал, что так много всего надо.Что-бы ехать на велосипеде достаточно повседневной одежды и велошлема.