Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

дедушка Саша

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения дедушка Саша

  1. К счастью, история закончилась хорошо. Девайс мне обменяли. Все чинно, благопристойно - с этой фирмой можно иметь дело. К слову сказать у них большой выбор недорогих мелкомасштабных карт и путеводителей разных регионов. Не говоря о специальных картах для автолюбителей. Так что рекомендую всем"Геодом" на Порт-Саида.
  2. Спасибо дружище за консультацию. Орегон я покупал 9 апреля, стало быть срок истекает 23го. Прибор подпадает под перечень товаров, деньги за которые не возвращаются (электроника), а предлагается товар такого же ценового ряда. А если нет похожих, а есть Орегон 550 за 22 тыс и Дакота за 13 (Орегон 450 стоит 16500) ? Аппарат взяли у меня на тестирование 16 (в субботу). Протянув время, они вызовут меня когда пройдут все сроки и заявят - мы не можем вам ничем помочь, дескать сами виноваты. Как вариант могут сказать: мы перепрошили машинку, теперь с ней полный порядок. Как я могу на слово верить этому утверждению? И должен ли? Второго такого девайса у них нет (так они утверждают, пойди проверь). Выходит я целиком в воле руководства "Геодома"? ПРотянут они навигатор и я должен буду его взять? Полностью полагаясь на их техническое заключение? Но я же живым не дамся! Кто меня убедит в том, что аккумуляторы стали держать 16 часов вместо 2,5? На это требуется время? Минимум 2,5 часа, максимум - 16. Кто мне его даст? И что делать, если история повторится? Примут ли у меня девайс вторично? Ведь гарантийный талон ОДИН!
  3. Отдал навигатор на тестирование туда, где и купил. Посмотрю... Не хочу предварять события - я просил вернуть деньги - расхотелось иметь дело с товарищами. Странная складывается ситуация: мне могут сказать через две недели - забирайте аппарат, он вполне исправен, вы его НЕПРАВИЛЬНО эксплуатируете. И все пойдет по второму кругу? С какой стати я должен верить коммерсантам - у них одни цели, у меня другие. Ладно. Для информации: у меня уже три года "стелс-навигатор-800". Такой изогнутый, весь из себя. Чтобы я без него делал, работая в ЖКХ, и успевая сделать в 5 раз больше работы, если бы был на ногах. Заканчивался рабочий день, и я вроде не уставший. Когда же его не было, как выжатый лимон возвращался. На второй или третий день заезжал по тропинке к техникуму (зеленовский подъем) на последней передаче не вставая с седла. Возможно скоро перееду в сельскую местность и отведу наконец душу. Впрочем, хочу купить двухподвесный вел, на асфальтовых трещинах сильно подбрасывает зад. Может на проселке 2-х подвес не актуален? Кто-что посоветует для сельской местности (лучше навигатора-800) в смысле подвески, покрышек и тормозов (мех. или гидр.) И вообще по мелочи дайте советы по эксплуатации велика в тех условиях. Может вообще на карбон замахнуться? Типа - профи.
  4. Под лежачий камень вода не течет. Очередная (тысячная ) попытка откалибровать компас, наконец увенчалась успехом. Как оказалось, там не две плоскости, а три (компас трехплоскостной). Очередные никель м/гидридные аккумы "достойно" отработали 1,5 часа и сдохли. А ведь там 2700! Как бы то ни было, завтра еду в Сталинград сдаваться. Из интереса лазил по инету - интересовался режимами ААА и АА акумов. Оказывается, есть интеллектуальные поканальные системы: с зарядкой-разрядкой, информацией по каждому элементу, выбраковке, восстановлению. Фантастика! Правда не нашел - сколько стоят такие агрегаты. В любом случае, буду покупать такой - он предоставит великолепную возможность определиться и с фирмами (панасоник, сони, хамелеон, варта и пр). Буду в Царицыне, заеду и в ТЦ "Стройград", поинтересуюсь что-почем. Правда, как иногородец, не имею представление на какой остановке метротрама выходить. Кто знает? Спасибо за моральную поддержку
  5. А тут еще один нюанс обнаружился. Есть в навигаторе опция "калибровка компаса". Раз 20 пробовал сделать это не получается. Калибровка проходит в два этапа: сначала девайс вращаешь в одной плоскости до тех пор, пока не появится разрешение переходить ко второму этапу. С десятого захода у меня это наконец получилось, а вот вращение в другой плоскости никак не получается - выскакивает сообщение "ошибка, попробуйте еще раз". То есть надо начинать все с начала. Я отчаялся, впору обращаться к психиатру, поскольку начинает одолевать комплекс неполноценности. Даже если я приспособлюсь к запутанной опции "типы элементов питания" и остановлюсь на "щелочных", применяя все, что попадет под руку, то обходится без компаса я не хочу - вся фишка навигатора в том, что спасительная стрелка не позволит заблудится в густом лесу. Конечно, можно пренебречь этой опцией и выходить из леса параллельным треком, время от времени сверяясь с маршрутом, но ведь это неисправность нового девайса, а совсем не мой просчет (уронил со скалы, в воду, перегрел у костра и т.д) Так что повезу обратно. Не факт, что захочу другой такой же аппарат. Во первых, дилер должен при мне откалибровать компас. А как быть с "типом питания"? На месте убедится в исправности этой позиции не представляется возможным, поскольку эта процедура длительная. Кроме того, упомянутая индикация заряда, мелькающая при включении, появляется, как оказалось не каждый раз. Как убедиться в исправности этой опции? Загадка природы!
  6. А вот почему этот Орегон так много кушает, это не ясно. Такой обжора в походы не ходок. Я бы вернул его продавцу. Наверное я так и сделаю, "такой хоккей нам не нужен"!
  7. Купил намедни девайс. Агрегат великолепный, мне его изучать с полгода. Это и хорошо, люблю умные вещи. Единственная проблема с которой сразу же столкнулся - и алкалиновые батарейки ( duracel, soni) и аккумуляторы (camelion 2600, 2700) вырабатываются при навигации полностью за 2,5-3 часа без разницы. Так не должно быть, в инструкции заявлено - 16 часов) Экран освещен на треть, включен режим экономии, освещение экрана - 15 сек. В чем дело? Что только не делал, все без толку. Звонил в волгоградский Геодом (я сам из Волжского), где и купил навигатор. Поплакался им в жилетку. Говорят - вы такой первый, кто жалуется на эту опцию. При включении прибора, внизу появляется ( я так думаю) индикация то ли заряда, то ли емкости (в зависимости от того, на что ориентирован аппарат (щелочные, литиевые, никель - металлогидритые). Светится она всего полсекунды, я не успеваю прочитать - что там написано на инглише. Зеленая полоска, что по идее должна свидетельствовать о полноте заряда занимает всего пятую часть этого длинного окошка. Даже если вставляю полностью заряженные аккумуляторы или новые алкалиновые бат. Почему? По мере разряда батарей длина зеленой полоски уменьшается до нуля, что говорит о том - она работает. Но почему она изначально показывает 20%? Сложность моей ситуации в том, что проверка на энергопотребление - предприятие затратное (цена алкалиновых батарей - от 20 до 35 рублей). При всех прочих условиях связываться с ними - себе дороже. Провожу последний эксперимент, после чего повезу аппарат назад. Его суть: вставляю заряженные аккумуляторы, но переключаю опцию на "щелочные". И что интересно - заряд на включенном девайсе показывает 100 %. Так не должно быть, поскольку если переключить опцию на "литиевые" показывает - 50 %. Как это объяснить, в обычную логику такое не укладывается? Вообщем посмотрю, что из этой затеи выйдет.
×
×
  • Создать...