Купил намедни девайс. Агрегат великолепный, мне его изучать с полгода. Это и хорошо, люблю умные вещи. Единственная проблема с которой сразу же столкнулся - и алкалиновые батарейки ( duracel, soni) и аккумуляторы (camelion 2600, 2700) вырабатываются при навигации полностью за 2,5-3 часа без разницы. Так не должно быть, в инструкции заявлено - 16 часов) Экран освещен на треть, включен режим экономии, освещение экрана - 15 сек. В чем дело? Что только не делал, все без толку. Звонил в волгоградский Геодом (я сам из Волжского), где и купил навигатор. Поплакался им в жилетку. Говорят - вы такой первый, кто жалуется на эту опцию.
При включении прибора, внизу появляется ( я так думаю) индикация то ли заряда, то ли емкости (в зависимости от того, на что ориентирован аппарат (щелочные, литиевые, никель - металлогидритые). Светится она всего полсекунды, я не успеваю прочитать - что там написано на инглише. Зеленая полоска, что по идее должна свидетельствовать о полноте заряда занимает всего пятую часть этого длинного окошка. Даже если вставляю полностью заряженные аккумуляторы или новые алкалиновые бат. Почему?
По мере разряда батарей длина зеленой полоски уменьшается до нуля, что говорит о том - она работает. Но почему она изначально показывает 20%?
Сложность моей ситуации в том, что проверка на энергопотребление - предприятие затратное (цена алкалиновых батарей - от 20 до 35 рублей). При всех прочих условиях связываться с ними - себе дороже. Провожу последний эксперимент, после чего повезу аппарат назад.
Его суть: вставляю заряженные аккумуляторы, но переключаю опцию на "щелочные". И что интересно - заряд на включенном девайсе показывает 100 %. Так не должно быть, поскольку если переключить опцию на "литиевые" показывает - 50 %. Как это объяснить, в обычную логику такое не укладывается? Вообщем посмотрю, что из этой затеи выйдет.