Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ы22 - б

Пользователи
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ы22 - б

  • День рождения 06.08.1986

Контакты

  • Телефон
    89610882473

Информация

  • Имя
    Максим
  • Откуда
    Нежинская
  • Велосипед
    1 кв
  • Интересы
    Воздухоплавание

Посетители профиля

8 934 просмотра профиля

Достижения Ы22 - б

  1. ) Бюджет не реальный. Ниже 60к вообще ничего нормального нет для такого веса .Из личного опыта , на таком катали вдвоём на Бакалду 75 + 50 кг + 10 кг мотор и акб. Всё спокойно было и весело .
  2. Друзья ! Кто нибудь планирует проехаться - Волгоград , Ростов-наДону, Сочи, Феодосия ? Весной или в начале лета. С удовольствием составлю компанию. Часть "багажа" , палатки и рем. комплекты и т.д могу взять в кофр и вело прицеп. Поеду на "электротяге"
  3. "Ионные" полегче и уже просто привык к ним , да и боксы сейчас все под эти ячейки.
  4. Долго ждал комплектующие , но теперь есть чем заняться ) Будет второй привод на заднее колесо , для сокращения взлётной полосы и 2 новых аккумулятора к нему и ещё один аккумулятор на 104 ячейки за спинкой сидения + 2 винта 18 дюймов на сервоприводах для руления по курсу и тангажу.
  5. @mshk, Могут у меня остановиться в ч.д. велосипеды есть куда поставить , и к Русской культуре приобщу - рядом Казанский Собор, слышно как колокола звонят ). тел. 89610882473
  6. @Wookie, Зачем карандашом ... покажу уже готовые крылья , конструктивные особенности позволяют надёжно закрепить их под сидением и даже возможно сделать их складными .
  7. Прежний проект "на импеллерах" потерпел неудачу ввиду сложности сборки опорного винта с сервоприводами , крайне неудобной посадки и нехватки пространства для размещения аккумуляторов.а так же кратковременному расчетному времени полёта. Поэтому решил собирать основательный аэробайк с трд и вспомогательным электромотором разгоняющим байк до взлётной конфигурации., Установленный топливный бак будет являться внешней подвеской для трд и местом крепления аккумуляторов , ну и ёмкостью для ав. керосина соответственно , 12.2 л. должно хватить 2м движкам на более чем 30 минутный полёт при использовании прямого крыла и более часа при конфигурации "параплан" . Вопросы таковы ) как надёжно термо изолировать бак , кто может посоветовать варианты крыла " биплан , моноплан" , где можно осуществлять пробные полёты ? Буду рад пообщаться на данную тематику. 2 трд планирую такие
  8. @Mizantrop, Катилось весело и мягко ... но пришлось поменять покатушку , на помощь Товарищу - проколовшему колесо на набережной
  9. @maxxximus, Работает . И вроде вес небольшой , 3 скорости и на 9 кассета .
  10. Добрый день Друзья. Есть ли поклонники лигерадов ? В Воскресение покататься бы по набережной , парк Победы и т.д.
  11. Я её таки взял,,, не очень тяжёлая, но для электро мотора, просто сказочная вещица !
  12. Я её таки взял,,, не очень тяжёлая, но для электро мотора, просто сказочная вещица !
×
×
  • Создать...