Anton_34
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Anton_34 стал победителем дня 8 октября 2023
Anton_34 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Имя
Антон
-
Откуда
Волгоград
Достижения Anton_34
-
Борисыч отреагировал на сообщение в теме: Как защитить колесо от колючек?
-
с мелким зубчиком, 29", в фрирайде: https://freeridestore.ru/catalog/1010/52143/
-
езжу второй год на аналогичных антипрокольных покрышках фирмы "ChaoYang", только другой протектор. колючками такие проколоть невозможно. ни разу не прокалывал, за год колеса ни разу не подкачивал. установлены с камерой. Боковина не облегчённая, из толстой резины. Очень тяжёлые, около 1,4 кг каждая. в Вашей ссылке на вйлдберриз - обычные, не антипрокольные, но есть точно такие же, но с антипрокольным слоем.
-
Это китайские, недорогие. 1680 руб. за штуку. Булавкой проткнуть не удалось (типа колючка). Боковина не облегчённая, из толстой резины. Очень тяжёлые, около 1,4 кг каждая. Короче для любителей давить якорцы.
-
если вдруг кому понадобится, подвезли в магазин на Маршала Ерёменко, д.53 такие антипрокольные покрышки "ChaoYang". я себе взял парочку.
-
Максим, где нашёл ?
-
Андрей, верно подметил, что насыпные подшипники – они радиально-упорные. А на колесо как раз действую еще и осевые нагрузки. Но промышленные также можно подобрать радиально-упорные. и будет втулка вечная) аЛЕКС, думаю в велосипеде не так принципиально 3 или 5 шариков работает, там нет таких высоких нагрузок и скоростей. А основная причина смерти подшипников – это попавшая в них грязь, вода. Вероятно на дорогих втулках стоят качественные герметичные пальники, по этому они и не уступают промам. На более ширпотребных втулках слышал какие-то формальные пластмассовые крышечки, и, как следствие, за сезон полные песка (а на дешёвых педалях пыльника вообще нет). И вот по сравнению с такими втулками промы очень выигрывают. На промах идеальная подгонка шариков и дорожек, и всё герметично закрыто. Плюс простота замены. Я в свою очередь тоже намучился, перед каждым сезоном перебирал. Но самое сложное поймать идеальный баланс, чтобы не перетянуть и не люфтило. И получалось это далеко не с первого раза. Поставил промы и забыл про это. И накат всё же, мне кажется, на промах лучше. Когда я выбирал втулку, в магазине взял кучу втулок насыпных и сравнивал с промом «на ощупь» . и реально, втулка на промах гораздо мягче и лучше вращалась. Насыпные с завода в основном все были перетянуты и вращение оси какое то неравномерное, рывками.
-
Изучая варианты, меня очень удивило, что до сих пор ставят втулки с насыпными подшипниками. Это же дикость. Т.е. гидравлику в тормоза, мега крутые вилки с кучей настоек – это далеко ушли. А элементарно пром. подшипники поставить – это нет. Как так? Это дело рук маркетологов, чтобы было куда усовершенствовать велосипеды, а старые модели морально устаревали? Это мы так до сальниковых цепей не доживём)
-
Александр, спасибо. Да, очень приятно, что здесь так много отзывчивых людей. Андрей, спасибо, я прислушаюсь к вашему отзыву про тормоза. А тем более, что он подкреплен вашим опытом и практикой использования всех эти вариантов тормозов, т.е вам есть с чем сравнить. на сегодняшний день да, на всех велах ставят гидравлику, не оставляя выбора. Придется с этим смириться. У меня всё же остаются сомнения по поводу надежности/долговечности. Там ведь жижа, а значит резиночки-манжеточки, которые рано или поздно потекут. А значит еще и прокачка, а может и еще какой спец инструмент для этого. Ну а основные недостатки вибряков меня не затрагивают, т.к в дождь и грязь катать не испытываю удовольствия. аЛЕКС, спасибо за очень конструктивный и грамотный ответ. Про надёжность современных вилок – как с языка снял) ну что ж, радует что не всё так плохо. Я так понимаю, что для эксплуатации таких вилок нужен еще насос выс.давления ? Про переключатели, если интересно, у меня спереди турнео, сзади асера. года 2016 выпуска. Настраивал всего 2 раза – с покупки и как трещотку на кассету поменял. Даже тросики не подтягиваю. К стати, во время неиспользования вела, переклюки скидываю на малые звезды, чтобы ни пружины, ни троса не растягивались. Народ, подскажите, в нашей деревне, в наличии нигде что ли мериды не продаются?
-
В интернет - магазинах не знаю, а вот в триале тоже заметил, прошлогодние товары со скидкой продают. Как раз в межсезонье что нибудь подберу
-
Александр, извините, не понял эту фразу. Прокомментируйте, пожалуйста Александр, да, ранее катал и катаю. У меня бюджетный «stern» . откатал на нём 10 тыс.км. ну, конечно, расходники менял, втулки на промах, педали на промах. Тормоза - v-брэйки, и пожалуй останусь при мнении, что они эффективнее и более контролируемые чем гидро-дисковые (на гидравлике не ездил, не с чем сравнить. это мнение чисто из законов физики)) ). Вилка у меня обычная пружина-эластомер, то, что называют макетом. И вроде мне достаточно, опять же, потому, что на другом не ездил, не с чем сравнить. переключатели тоже самого начального уровня – безупречная работа за 10тыс.км, износа нет. Куда уж лучше? Чем они хуже диора у меня просто нет понимания. Да, т.е. для меня это не «начало велодвижухи», а продолжение, и я наверно уже «подрос». По этому и есть желание взять соответствующий вел, посерьёзнее. Хотя основная причина замены велика – меня не устраивает рама. Хочу побольше. Хоть у меня и самая большая у моей модели, мне кажется она маловата (а колёса 27,5). бюджетные модели «маломерят». Это я всё к вопросу «нужен ли мне такой дорогой велосипед». Можно, конечно, купить простенький найнер. но как бы потом не пожалеть, что сэкономил, и ковыряться с ним, «апгрейдивать». По хорошему, нужно взять и покататься на велике классом повыше. Всё познаётся в сравнении. И будет понятно, нужно это или нет. Но где его взять? В прокатах такой же хлам, в трил-спорте не дадут на денёк покататься. По этому сюда за консультацией и обратился. Я думаю здесь народ опытный, прошли через это и есть с чем сравнить.
-
Олег, спасибо. Буду иметь в виду этот магазин. Речь, наверно, про Татьяну с зелёной меридой. Я обращал внимание на эту модель, вроде ее позиционируют как самую оптимальную цена/навеска. У нее лучшая навеска при этой цене, чем у конкурентов. Жаль только, что рама в двух цветах. Белый не в моде что ли у них.
-
Всем привет. В компонентах и ценах особо не шарю. По этому прошу помочь с выбором велосипеда. Вводные: покатушки, в основном плоские грунты, раз в неделю, около 100 км. бюджет 50-70 тыс.руб. Рост 187 / вес 75 кг. присмотрел б/у вел на авито, модель "Merida big nine 1500 lite". Вот ссылка: https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/merida_big_nine_1500_lite_29_vtulki_slx_rama_21_2189120892 сравнивая описание продавца и характеристики из гугла, понятно, что: - с него сняли передний переключатель, - поставили более дешевые монетки "shimano deore", вместо "Shimano SLX", - поставили более девшую вилку "rock shox xc28", вместо "Fox 32 Float 29 CTD Remote ready O/C (1.5T) - Evo 100". понятно, что велосипеду 8 лет, но даже дорогие втулки и переключатель уровня SLX могут уже значительно выработать свой ресурс. Ценник стоит 55 тыс.руб. Вопрос. Соответствует ли такая цена и стоит ли его приобретать? p.s. понравилась форма рамы, какая то она «изящная», изогнутая. Да и навеска хорошая. Взял бы такой новый, но вот модель 2013 года, сейчас таких не выпускают. А вот форма рамы GT визуально почему-то не нравится. спасибо за ответ.