Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Tupp

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Николай
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tupp

  1. Вот подо всем подпишусь! Мне лично летом и на югах рюкзак, даже маленький, чем не нравится - спина не загорает. И, естественно, на жесткой вилке груз смягчает реакцию на удары и стабилизирует руль, что приятно и полезно на ровных твердых покрытиях с редкими эксцессами типа выбоин. Но я же сразу указал условия эксплуатации - горы, леса, говны, сыпучие покрытия, где загруженный передок - эмблема печали.
  2. Это Вы про замещение любви к женщине любовью к родине? Не практикую. Не челночить - вот реальное зло и сокращение поголовья! Диалог, утрачивая конкретность, внятность возражений и вопросов, теряет и смысл.
  3. Если бы рюкзак (даже не очень увесистый) за спиной был бы основной причиной сокращения дневных пробегов, то мы бы не встречали в отчетах и не практиковали бы сами раздельную транспортировку вела и груза на сложных участках. Лично у меня именно сложные участки составляют заметную часть маршрута и его изюм. Был чудесный случай, когда я решил карабкаться с велом, не разбирая его. Затаскиваясь на очередную условную ступеньку, я опрометчиво схватился вместо рамы за седло. Седлу это настолько не понравилось, что оно сломалось. Вот после этого дневные пробеги и вправду сократились, покуда не купил новое. Но вообще-то я очень завистлив и люблю смотреть, роняя слюну, на людей без рюкзаков, зато с баулами на передних вилках, - особенно когда они толкаются вверх или пытаются двигаться по сыпухе или песку - тут сразу понимаешь, чьи шишки в лесу и кто побеждает в естественном отборе!
  4. Подумал, и решил добавить. Для меня 30 км в день по горам или бубеням да с набитыми мешками - совсем неплохой пробег, иногда - нереальный. Может поэтому наличие рюкзака меня не пугает? А может я с детства к нему привык... Но есть у него очень полезная функция, помимо непосредственного назначения быть емкостью, - защита спины при падениях. Когда я катался на мотоцикле, то специальная защита спины была для меня таким же must, как шлем, перчатки, наколенники. И, кстати, в процессе обучения, вкатывания и эксплуатации мотоцикла, я открыл, что удачное падение на смешной скорости 30км/ч без защиты с немалой вероятностью может подарить больничный или инвалидность. У велосипеда, конечно, своя специфика, и падается с него иначе, чем с четвертитонного снаряда, но много общего остается. Буквально на прошлой неделе я катался по лесу - без фанатизма, но и почти без дороги. Проверял самшитовую внутрирамную сумку, которую влезло все, что я как правило таскаю в однодневную покатушку. Рюкзак оказался четвертым лишним - его и не было. А он у меня хороший: небольшой, с Х-образной распоркой для сетки, что к спине, и в нем обычно, помимо воды, бутербродов и необходимых мелочей, ездит еще и пенистый поджопник на случай посидеть на непригодном для сидения. Лес полон неожиданностей, особенно бревен на пути. На одной из таких неожиданностей я навернулся и грянулся оземь. Иваном-царевичем стать не удалось (именем не вышел!), но приложится после кульбита лопаткой о другое бревно - получилось. До сих пор рука шевелится со скрежетом. С рюкзаком, забитым шмотками, я падал - и не раз - в условиях и похуже, но абсолютно с иным итогом. Это я к тому, что рюкзак за спиной в путешествии - отнюдь не доктор Зло, а при разумном подходе - очень даже Айболит! Всем - круглых колес и мягких камней!
  5. Мне думается, что железное устройство в заднице велопутешественника должно быть больше похоже на кнопку: шило - внутрь, стальная платформа - к седлу!
  6. Когда летишь самолётом, то небольшой рюкзак - незаменимая возможность взять барахла немножко больше, чём идёт багажом. Что поедет в рюкзаке на маршруте - вопрос нужды, привычки и процентного содержания железа в заднице. Я, например, не понимаю, как можно навешивать на переднюю вилку мешки с грузом, особенно - на вилку с амортизатором, а многие люди не могут испытать без них оргазм! ...и вообще...
  7. День добрый! Не могу ответить на вопрос о весе суточного рациона, т.к. никогда не занимался взвешиванием посуточной нормы и интегрального веса еды в поход. У меня обычно другие точки отсчета: 23 кг+7 кг, если я лечу самолетом. В эти 30 кг должны уместиться велосипед с ремнабором-инструментами и запасной покрышкой, спально-бивачный комплект (включая кухню), одежда-обувь, аптечка с гигиеной, электроника - т.е. все, что я не хочу и, скорее всего, не смогу купить в точке выхода на маршрут. Оставшуюся дельту допустимого веса заполняю долгоиграющей едой: орехи, сухофрукты, кофе, чай, иногда - что-то для первого перекуса по прибытии - зависит от ожидаемых обстоятельств. На паровозе лимит - сколько унесу, т.к. обозначенные 35 кг багажа на хобот у меня ни разу не проверяли, а сильно больше волочь - себя жалко. Хотя с байдаркой и на месяц - бывало под полцентнера, полагаю. Но бывало очень давно, когда в сельских магазах Карелии продавались в основном пустые прилавки и хлеб по талонам. В велопокатушках из запасов долгого хранения я беру сухие овсяные кашки в пакетиках (2 шт. /день) на завтрак, рис, гречку, лапшу быстрого приготовления в пакетах - на ужин (иногда обед) - 1-1,5 шт/д., сырокопченую колбасу (100-200 г/д), сушеное мясо, плавленый сыр (400 г/нед) , шоколадные батончики-конфеты (большой Сникерс в день), печенье-сухари (на глаз, чтоб вечером с чаем было что). Все это без проблем покупаемо в магазинах на старте и докупаемо по дороге. Главное, ради чего мне нужны на пути магазины - овощи-фрукты, хлеб, молочные производные, что-то с мясом, иногда - рыба. Живые желудочные утехи, словом. Финальный критерий достаточности пищевой части: весь скарб с запасом еды и воды должен должен умещаться в кофрах на багажнике и 20-литровом рюкзаке за спиной. Если не умещается, значит надо изменить маршрут. Не знаю, ответил ли?
  8. Не удивительно - ресурс не самый посещаемый, а будь и иначе - ну кому интересны экзотические ползания с велом в зубах по горам?! - настоящие путешественники ездят в Крыму только по 2-м трассам - Судак -Алушта и Алушта-Севастополь. Ну, эта, на Ай-Петри еще... в кузове джыппа. Больше там ловить нечего! А я из тех нравственных, эстетических и гастрономических девиантов, кто с удовольствием прочел все Ваши повести и все кина просмотрел! При случае - повторю. Примите искренние уверениям в зависти!
  9. @AVRORA Не здороваться умеют не только москвичи, но и жители культурненькой столички: здороваться с каждым ..... и бесплатно - признак убогого лузерства и оголтеелого лоховства! Спасибо за не-лень написать хорошим слогом и выложить былое и думы!
  10. @AVRORA понял. Я обычно таскаю на себе резерв по корму на 2-3 дня сверх планового расхода, не более. Запас чистой питьевой воды мгновенного доступа для меня гораздо важнее, а ее не сублимируешь! Сутки-другие впроголодь - это я могу, но нехватка воды - хана всему. У каждого - свой опыт, свои представления о комфорте и возможности его обеспечивать. А без комфорта - не путешествие, а какой-то спорт с байкпакингом получается! Для облегчения работы волоконного фильтра, я вставляю ему на вход топливный фильтр, в котором по мере засера меняю самодельный картридж из спанбонда или чего-либо подобного, и в особо сомнительных случаях в фильтрованную воду перекись водорода или йод капаю (из аптечных запасов). Пока помогало. Чаще на гигиене и качестве общепита подрывался.
  11. @AVRORA М-да, волки, в отличие от кабанов, какие-то совсем позорные - аж до полного небытия: сколько о них слышал, столько и не видел.
  12. Абсолютно! А в одиночках, как я катаюсь, хожу и плаваю, что-то более сложное, чем банальный дристоз, может очень сильно боком выйти. Даже роднику можно не всякому доверять.
  13. Спасибо! Про обувь спросил, т.к. с высотами у вас там перепад температур был изрядный с 300 до 3000 м, и ноги должны были либо мерзнуть, либо преть в обуви, приспособленной под тепло или холод. Но, вдруг есть нечто чудесное, универсальное - ведь лишнее таскать не хочется! Фильтр имею сходный (без угля) и он довольно прилично чистит болотную воду, хоть и не идеально. С углем должен был бы даже запашок убрать. Визуально он мутную воду до прозрачной очищает? 70% корма на 10 дней с собой - это тяжелая атлетика для относительно обитаемых мест. Зачем так?
  14. Спасибо за travel-эротику! Труд съемок и выкладывания - не напрасен! Захотелось повторить. Как я понимаю, на маршруте население не конфликное, а из животных неприятностей - только овчарки и никаких медведей? Клещи? Какой обуви там достаточно летом? Достаточно ли будет на высотах палатки с сетчатый нутром или лучше 4-сезонную брать? (Спальник на 0°С - комфорт) Каким фильтром вы пользовались, что вода под буренками не стала питьевой? Какие максимальные периоды (в днях) на маршруте были между магазинами с приличным кормом?
×
×
  • Создать...