Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Pathfinder

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pathfinder стал победителем дня 4 декабря 2016

Pathfinder имел наиболее популярный контент!

Информация о Pathfinder

  • День рождения 06.01.1991

Контакты

  • Телефон
    89199831698

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Откуда
    Волгоград, ТЗР
  • Велосипед
    Только ригид, только хардкор!
  • Интересы
    Велосипеды, историческая реконструкция

Достижения Pathfinder

  1. Хорошая гидравлика лучше тормозит, но хорошая механика менее требовательна к условиям эксплуатации и вцелом надёжнее. Тут уже звучали заслуженные хиты среди тормозов Formula, Avid Elixir, ещё можно посмотреть шимано старших моделей, что-то уровня Deore. Но это побольше 3-4 тыс. Если нужна железная надёжность, то в жертву качеству торможения можно обратить внимание на дисковую механику вроде Avid bb5 и bb7.
  2. promax solve hydro сами по себе некачественные тормоза. За прошлый сезон в одном триале уже несколько именно этих тормозов пришлось заменить по гарантии. Как Doc сказал, скрипят из-за попадания тормозухи на колодки. Как правило при небольшом минусе и начинают сопливить из-за дубеющих на холоде резинок. Так же почти все тормоза этой марки скрипят из-за говённого качества колодок ещё с завода, в этом случае всё лечится просто заменой колодок. Вообще, если ручка стала проваливаться - это говорит о нарушении герметичности в тормозной системе, т.е. либо воздух в линию попал, либо утекла часть жидкости. Так что бегом к механикам на осмотр, если велик на гарантии не грех и в магазин по месту покупки обратиться.
  3. Оффтопик @027, это не брукс, это обычное пластиковое китайседло из фрирайда. Обычно такие на дешёвые фиксы в стоке ставят. А по теме, из личного опыта, как защита рога работают если едешь в узком пространстве, когда есть риск притереться торцом руля об стенку или забор, например. Пару раз так притирался без рогов, сильно обдирал руки в итоге. А с рогами такой художественности не было. Кстати сколько раз падал, ни разу руки на руле не оставались. На малой скорости как правило сразу соскакиваю с велика и остаюсь на ногах, а на больших скоростях что-то и не падал ни разу, только когда машина сбила, но там я просто улетел на несколько метров и всё. Обычно не разгоняюсь в тех местах, где можно легко потерять управление.
  4. Таки я катаю с таким рулём. Довольно удобно. Почему он? Да потому что куча вариантов хвата, при этом тормоза и шифтеры всегда под рукой, эргономика лучше. В нижнем хвате ширина около 50 см, в верхнем от 40 и меньше. До этого стояли и обычный руль с рогами, и шоссейный баран, но для моих целей последний вариант оказался самым лучшим. По поводу расположения рогов, могу сказать, что когда рога стоят близко, за грипсами, то меньше сопротивление воздуха. Такой вариант может быть удобен, если долго ехать по прямой и ровной дороге, т.к. хват уже, а посадка длиннее.
  5. Итак, сегодня прогулялся по ангарским закуткам в гордом одиночестве. И если научившись ездить на велосипеде, потом не разучишься, то к лыжам это не относится. Понадеявшись на былые навыки, купил лыжи под коньковый ход. Зря. Ангарский ошибок не прощает, так что прогулка вышла трудная, а местами и болезненая, не обошлось без падений. Тем не менее проехался с удовольствием, около 20 км, открыл для себя пару новых родников, встретил по пути разных замечательных людей, каких-то туристов, страйкболистов и т.д., душевно посидел на бережку Царицы, сумел немного заблудиться в лесу (!), нашёл в чаще толстых партизан. Кстати , оказался прав, снега там и правда маловато, около половины маршрута можно было проехать только классическим ходом. А где-то песочек и камушки скрежетали по скользящей поверхности. Зато на велосипеде, думаю, будет в самый раз. А напоследок несколько фоток. PS: какой лыжник, такой и фотограф
  6. Сегодня был там в окрестностях пешим, вроде достаточно снега, к тому же от моего дома до ангарского минут 15 ходьбы
  7. завтра часов в 9 утра собираюсь пойти погулять на лыжах по ангарскому от городского пруда за третью продольную и дальше. Буду рад любой компании, но т.к. давно не катался на лыжах, несколько лет аж, за матрасный темп не обессудьте)
  8. Была не была, тоже запишусь, если не возражает ни кто. Сотку потяну, инфа - сотка
  9. В идеале можно было бы сделать полную разборку калипера и замочить его в ВД-шке на ночь. На поршнях, если есть налёт, желательно его счистить, но не наждачкой, а каким-нибудь бытовым средством для удаления ржавчины и грубой губкой, чтобы не повредить. Затем нужно всё собрать обратно, вытерев от вд-шки насухо, резинки и трущиеся поверхности можно обработать силиконкой. А дальше по стандарту прокачка, настройка и тд. Но очень важно потом выставить колодки строго параллельно поверхности ротора. Мне так однажды удалось реанимировать дешёвенькие промакс децифер, у которых поршни заклинило намертво.
  10. @Rem, 9-го вечером ещё проезжаемо было, до Беты можно во всяком случае доехать
  11. Я б катнул, но зависит от планируемого темпа и пробега
  12. @Che_Guevara, когда выезжал с поляны, в покрыхах было воздуху на 3,5 атмосферы. Не держали вообще, прорезали снег до льда со всеми скользящими последствиями. Как дошёл до первых дачных домиков, спустил колёса до минимальных 2-х атмосфер и до Верблюда доехал без проблем. А на мосту да, решил снова вкачать до 3,5, т.к. на 2-х не катит, а поверхность там уже твёрдая и нескользкая. Короче, надо было ещё в начале поездки колёса спустить, тогда бы может и не отстал даже)
  13. Да, покатались отлично, и походили тоже неплохо) Спасибо всем, кто организовал и принимал участие в покатушке) Не зря присоединился) Правда по пути на Бету я сильно отстал, т.к. не хватило сноровки проехать некоторые скользкие участки и пришлось проходить их пешком. Потому на место пришлось выходить по следам, благо наследили все основательно и найти дорогу было очень просто. Ну хоть немного оправдал свой ник) Кстати обратно добираться было проще, к вечеру температура понизилась, и снег крепче приморозился к ледяной корке.
  14. Завтра тоже собираюсь прокатиться, если успею к 11, то наверное присоединюсь, а то одному скучновато)
×
×
  • Создать...