Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Gerion

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gerion

  • День рождения 30.11.1979

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Волжский
  • Велосипед
    Charge Cooker Hi 29er

Достижения Gerion

  1. Отлично покатались! Всем спасибо за компанию, а Доку за ценные советы))) Всенепременно надо буит повторить)))
  2. А когда еще планируется подобное мероприятие?
  3. ну хорошо, пусть будет нетрадиционно-сексуальная)))
  4. Гомосячью форму пользую с удовольствием, собственно только в ней и катаюсь - удобно, ничего не натирает, пот выводит, в общем красота. Единственное, что смущает (но это не часто), это когда заедешь в кушаря какие - слегка опасаюсь, чтобы за какой-нить сучок не зацепиться портками, а то потом придется возвращаться домой с голой жопой прохожим на потеху)))
  5. А вот кому модный велосипед? Налетай!))) http://www.avito.ru/vladikavkaz/velosip ... _175047893
  6. ну может и не полную до ушей, но вот наколенники/налокотники...В прошлом году по осени уже был неприятный момент: на относительно спокойной покатухе, выскочив на участок дороги, усыпанный гравием, совершил ошибку пилотирования и грохнулся. Упал удачно, мягко кувыркнулся, все ровно, только при падении рассек кожу на коленке. И не больно, и ногой шевелить могу, и педали крутить, вот только кровища полилась как ненормальная, еле остановил. Естественно пришлось повернуть домой. Понятно, что не стоит до маразма доходить и от всего не убережешься, но есть на чем подумать)))
  7. вот это именно так и сделал)) окей, пасиба, будем знать))
  8. Неа... Просто тут читал, что герметик с латками не дружит, вот и решил чтоб наверняка... Что херню сляпал, да? :удивлен:ops:
  9. А кто-нибудь пользовал браслеты от комаров? И еще какие-то хреновины есть, чтоб прям на трусы вешать и радоваться... Говорят прям помогают неплохо вроде. А то поливаться гардексом уже поднадоело. А когда вкрутишь как следует и эта мерзость еще и с пОтом смешается, так вообще сам себя ненавидишь
  10. пока чет не помогло((( седня будет вторая часть марлезонского балета))) вчера по случаю внезапно пробитого колеса, решил воспользоваться случаем и провести экстренную операцию - реализовать варварский метод: расширил имеющуюся дырочку и туда влил герметик. Потом все заклеил латкой для пущей важности посаженной на суперклей. Операция прошла успешно, пациент с утра чувствовал себя хорошо, давление держит. Ввиду тяжелого состояния временно пребывает в реанимации - то бишь в прихожей, вместо гаража))) если все будет хорошо - к вечеру выпишу назад))) Второе колесо будет прооперировано в плановом порядке))) Правда с непривычки сей способ у меня какой-то грязный получился))) Потом долго мыл себя и прихожую еще))) Насчет сверления действительно не буду... Обода втб дуал дьюти. Вроде где-то на форумах натыкался, что сверлят их под шредер, но верхняя плоскость, в которую собственно спицы и ниппель вкручиваются, чего-то узковата мне кажется...
  11. первый, надеюсь, не пригодится - подожду когда резина придет, которую ты заказал, попробую на бескамерке ездить а вот варварством похоже заняться пока придется)) дык фишка в том, что стерженек нашелся, и я его в ниппель просунул, но там-то он и застрял, наружу не лезет никак. Обратно в бездну я его проталкиваю, снова ловлю и засовываю изнутри в ниппель, но он заходит в ниппель и там сидит опять, собака))) так предыдущие обода я рассверливал, а эти новые чет неохота, да и профиль у них другой, боюсь ребра жесткости зацепить. Пусть уж лучше как есть будут.
  12. Раз уж тема подходящая есть, напишу тут. Занялся сегодня решением проблемы заливания герметика в камеру с ниппелем преста. Как тут в одной теме советовали, план был таков: спилить расклеп, стерженек на ниточке спустить в бездну, залить герметик, извлечь стержень из бездны назад. Для начала спилил расклеп. Собственно с этого и начались приключения. После первого спиленного расклепа спустил колесо, и пока собирался стержень за ниточку привязать, эта сволочь нырнула в камеру. Долго плясал возле нее с бубном - извлечь не удалось. Что делаем? Правильно берем запасную. Теперь я был ко всему готов. Сплил расклеп, свинтил колпачок, ниточку хорошую привязал. Протолкнул стержень внутрь, порепетировал на предмет "входит-выходит". Вроде замечательно выходит. Залил герметик бодренько, начал вытягивать стержень назад. А вот фигу там. Не лезет и все. Упражнялся взад-вперед, все без толку. В итоге ниточка оборвалась к едрене фене и стержень где-то там в недрах снова остался, только теперь еще там все загажено герметиком, который начал стремительно засыхать. В общем, в итоге имею две загубленные камеры с утонувшими ниппелями, одна из которых залита герметиком. Отсюда два вопроса: 1. Есть ли шансы извлечь ниппель назад? И, главное, как? 2. Как же все-таки залить герметик через престу без онанизма? Неужели все-таки камеру резать? Просьба громко не ржать, как говорится, хотел как лучше))) Может я чего не так делал?
  13. А и правда, что не так с Каракорам? Я в прошлом году тоже на него облизывался, просто моей ростовки не было, вот и взял Чаржд. Правда если седня выбирать между гт и чарджем - однозначно выбрал бы последний))))) А обзоры буржуйские на Каракорам смотрел/читал, в принципе говорят наманый аппарат, тока якобы "козлит" на спусках...
  14. Ну вот например через препятствия перемахивать... в обычном кк разве оно не пригодится?вот тут дядька скачет например, я так понимаю обычный кантрийщик... А по вашей методе я собсна сейчас и переезжаю бордюры/трубы/прочее (ну с небольшими отличиями), просто сигануть-то оно надо полагать быстрее будет...
  15. В связи с озвученными технологиями запрыгов на/через бордюры и ссылки на книжку Лопеса, есть один организационный вопрос. С теорией все понятно, а вот один момент практический. Лопес, когда описывает хопы и прочие там шпили-вилли, в первую очередь советует опустить седло, как раз для задирания переднего колеса. Я, как и den, тож последние два дня упражнялся по описанной в теме медотике, но натыкался на один фактор - задранная седуха ну очень мешает свешиванию задницы над колесом. Вопрос: а как тогда вообще быть? Просто как без задранной седухи педалить по прямым участкам и особенно взбираться в горку я не представляю... Не останавливаться же перед бордюром или бревном или там трещиной для опускания седла))) Подпрыг на двух колесах сразу я осваиваю потихоньку, но тока на нем одном далеко/высоко не упрыгаешь...
×
×
  • Создать...