Leo
Пользователи-
Постов
845 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
47
Leo стал победителем дня 12 января 2017
Leo имел наиболее популярный контент!
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Leo
-
Кубаноид отреагировал на сообщение в теме: Рекомендуем хорошие фильмы
-
ЛУКа отреагировал на сообщение в теме: Клубный Новый Год - 2017
-
Yuka отреагировал на сообщение в теме: Приветствие новичку Волгоградского велофорума
-
Петрович отреагировал на сообщение в теме: Феодосия - Севастополь -2016
-
Петрович отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
Петрович отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
бусинка отреагировал на сообщение в теме: Клубный Новый Год - 2017
-
Бомбора отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
Lazana отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
CauseloveAV отреагировал на сообщение в теме: Карелия - Ленинградская область - 2016
-
Я уже писал, что одной из целей было красиво провести день в Питере, что собственно и удалось. Да и по другим параметрам (время прибытия на конечную станцию, общая стоимость билетов) этот вариант подходил идеально. Что не отменяет саму необходимость становиться в эту кассу. К тому же электронные билеты имеют минус ввиду особой процедуры сдачи и возврата денег, а у нас были люди у которых возможность поездки была под вопросом.
-
Дорога в Карелию Вариантов заброски до Сегежи, откуда начинался наш поход, было два - через Питер или через Москву. Практически без колебаний выбрали Питер. Есть возможность красиво провести день и поезда удачно состыковываются, да и к тому же, для некоторых участников это было бы первое посещение этого великого города. Билеты туда и обратно брались заранее за 45 суток. Сама по себе процедура покупки 11 билетов на 2 поезда и такого же количества багажных квитанций на велосипед в 1-й кассе вокзала (а теперь только там продают багажные квитанции), скажу я вам, занимает около часа времени. Поэтому надо запастись терпением, особенно тем, кто легкомысленно встал за тобой в очередь. Итак, наш поезд №079/80 Волгоград - Санкт-Петербург уходил 22 июля в 1:07. Волгоград провожал нас легким дождиком и сравнительно прохладной для нас погодой. Так что подготовка к другой климатической зоне началась уже дома. Я, как и положено человеку, живущему недалеко от вокзала, приехал последним и уже на платформе раздал билеты. Оперативно разобрали велосипеды. Правда вагон попался новый, с ужасно неудобными перегородками на верхних багажных полках, поэтому укладка отняла немного больше времени, сил и нервов, чем предполагалось. Были и возмущенные вопли среди опешивших пассажиров, не ожидавших появления такого табора в вагоне, но они были посланы перенаправлены нашим мудрым руководителем к проводникам, которые, кстати, были весьма доброжелательны. Но во всем есть свои преимущества, в новых вагонах удобные биотуалеты и работающие кондиционеры. Когда едешь такой большой компанией в поезде, дорога кажется быстрее и 35 часов пролетели незаметно. Развлекали себя беседами, поеданием вкусняшек с чаем, прогулками по проезжаемым станциям. А кроме того, у нас был ещё один повод для веселья. У нашего завхоза Артема в поезде внезапно случился день рождения, но мы и его супруга вовремя подсуетились, и именинник не остался без подарков. Ну вот наконец и Питер, Московский вокзал. С соседнего пути отправляется очередной Сапсан в Москву. Велосипеды собрали быстро. И отправились в город. В Питере у нас было около 7 часов свободного времени и оно уже было распланировано. Я договорился со своим другом-одногрупником Сергеем, ныне живущем в этом прекрасном городе и он купил нам заранее билеты со скидкой на водную прогулку по рекам и каналам Санкт-Петербурга. А перед этим у нас ещё было время покататься по городу на вело. Кататься по Питеру на велосипеде - очень приятное занятие, тем более, что с погодой нам очень повезло, хотя меня пугали жуткими пробками. На Невском проспекте выделенная полоса для общественного транспорта, по которой можно ездить на велосипеде. Первое, куда мы заехали по пути, был Казанский собор. Я был в нем когда-то давно, когда он ещё был музеем, сейчас это действующий храм, очень величественный и красивый, как снаружи, так и внутри. Поставили, по традиции, свечку Николаю Чудотворцу, покровителю всех путешествующих. Далее поехали На Дворцовую площадь к Александрийскому столпу и объехав Зимний Дворец свернули на Дворцовую набережную. Мы тогда ещё не подозревали, какие мысли посещали Лёню в этот момент. У Даши с Сергеем в этот момент была своя программа. На вокзале их встретил питерский приятель по совместным походам Иван Савченко, с которым они и направились на велопрогулку по Питеру. Затем отправились на набережную Фонтанки, где и состоялась запланированная водная экскурсия. Я уже ездил когда-то раньше на такую, поэтому в этот раз остался на берегу с велосипедами и своим другом Сергеем. Петербург лучше всего смотрится именно с воды, поэтому такую экскурсию рекомендую всем. После водной прогулки ещё немного покружили по городу и отправились подкрепиться в рекомендованную нам чебуречную. Закупившись продуктами в дорогу приехали на Ладожский вокзал, с которого уходил наш поезд №022 С-Петербург - Мурманск, который утром должен нас доставить до станции Сегежа. День в Питере прошел очень насыщенно, но в поезде мы ещё успели таки отметить день рождения Артема.
-
С шипами конечно лучше, чем без шипов, тут спору нет, но основные магистрали, по которым и проходит велопарад, чистятся, льда быть не должно, ну и движение транспорта они сейчас обычно перекрывают. Вот дворовые территории - самое опасное место в смысле льда.
-
Вполне адекватный молодой человек, действительно любящий велосипед, иногда мы общаемся. Занимается организацией велопарадов, но не чужд и велоспорта. Цели и задачи у нас разные, хотя есть и общие, и поле для взаимовыгодного сотрудничества у нас есть. Нарсия иногда появляется на наших мероприятиях, поэтому и попадает на общие фотки, не знаю уж какие мысли это тебе навевает. Под словом "нормально", я, в первую очередь, имел в виду безопасно и неплохо организовано, в отличии от первых велопарадов проводимых у нас.
-
Там Миша Соломонов главный организатор, так что всё нормально. Я собираюсь быть. Интересно, сколько у нас зимних велосипедистов.
-
Пролог к отчету. Для меня разговор об этом походе начался ещё глубокой зимой, со звонка Кирилла с вопросом о том, какие у меня планы на август месяц. Собственно, конкретных планов у меня тогда ещё не было, поэтому его предложение по Карелии меня заинтересовало. Я был два раза в Петрозаводске в командировке, даже посетил Кижи, но вся остальная Карелия для меня была terra incognita, как собственно и весь остальной Русский Север. Всегда интересно когда-то пробовать менять направление своих велопутешествий и узнать что-то новое. Да и, что скрывать, огромное, иногда решающее значение для принятия решения играет не только маршрут, а руководитель, команда и стиль похода. У меня же остались самые теплые воспоминания о нашем кавказском походе 2015-го года, поэтому долгих раздумий не было. Хотя, было понятно, что этот поход уже не будет "камерный", как прежний, команда может набраться многочисленная, что собственно и произошло, а это в свою очередь скажется и на стиле путешествия. Началась длительная подготовка к походу, доскональная проработка маршрута, изучение опыта предшественников и определение приоритетов, потому как даже в рамках двухнедельного похода невозможно объять всю Карелию и побывать везде где хотелось. Другой важный момент - создание команды. Кириллу, как и мне, интересно общение с новыми людьми приходящими в туризм, от них всегда можно узнать что-то новое, получить новый заряд бодрости и энергии и, в свою очередь, попытаться показать и передать им то, что ценно для тебя самого. Поэтому упор в формировании команды мы делали на недавних слушателей школы велоНТП. И в этом мы не ошиблись. Подтянулись и люди опытные, уже имеющие за плечами немало непростых походов. Вообщем, набралось нас аж 11 человек, а ведь могло быть и 12, если бы у Саши Колесникова не появились серьезные проблемы с отпуском на работе и не пришлось сдать уже купленный билет. Одним словом, хочу вам представить нашу замечательную команду. Кирилл - наш дорогой и любимый руководитель. Строгий, но справедливый, временами суровый, вспыльчивый и даже несносный, но отходчивый, внимательный, заботливый и веселый. Одним словом, руководитель, с которым никогда не соскучишься. Тоня - снаряженец. Ангел-хранитель нашего дорогого и любимого руководителя, да и просто ангел. Человек, который может разрядить любую сложную ситуацию и четко помнящий кто чего везет и знающий кому и что ещё можно добавить в рюкзак при очередной закупке в магазине. Артем - завхоз. Профессионал по кулинарной части. Опытный и изобретательный, очень придирчивый к качеству продуктов (особенно колбасы ). Благодаря чему мы благополучно и безболезненно (в самом прямом, пищеварительном смысле ) прошли маршрут. Сергей - фотограф. Немногословный, но очень аккуратный и разносторонне одаренный человек, запечатлевший неповторимые моменты нашего похода в пикселях своих фотографий и подаривший их нам. Даша - казначей. Бережливая и расчетливая, с ней никогда не приходилось думать о деньгах, за тебя всё всегда точно посчитают, а это так приятно. Леня - механик. Человек, который нас чем-то постоянно удивлял (в хорошем смысле) в течении всего похода, а после похода удивил ещё больше, и на которого легла тяжкая участь разбираться с нашим вечно ломающимся железом. Света - культуролог. Всегда заметная и остроумная, не дававшая никому заскучать, с ней мы всегда знали чем знаменито то или иное место, в котором мы оказывались. Женя - энергетик и по совместительству костровой. Пожалуй, самый уравновешенный участник нашего похода, от которого никогда не исходило психологического напряжения, а только электрическое, благодаря чему наши многочисленные девайсы получали необходимое им питание. Андрей - тыловой фотограф. Который, впрочем, иногда становился и передовым-фронтовым. Порадовал нас запечатленной в его снимках красотой дивной карельской природы и наших замечательных девушек. Вика - медик. Взявшая на себя ответственность за наше драгоценное и столь нужное в походе здоровье. Хотя, для лечения иногда хватало лишь её ласкового взгляда и вовремя преподнесенной витаминки. И ваш покорный слуга Leo - летописец и видеооператор. Безнадежно затянувшего написание сего отчета и создание киноэпопеи нашего замечательного похода, отчего мучающегося ночами угрызениями совести.
-
Убрал.
-
Сам по себе километраж и набор высот за 4 дня не так уж велики. Трудность, скорее всего, связана со сложностью самой трассы, помноженная на непредсказуемость уральской погоды.
-
Велоклуб ОРИОН приглашает всех велосипедистов принять участие в соревнованиях по зимнему фигурному вождению велосипеда! Место проведения: - Комсомольский сад, площадка фигурного вождения гор. Волгоград. Дата проведения: 15 января 2017 г. Время подачи заявок: 10:30-11:00. Время старта: 11:00. Общие условия проведения соревнования 1. Дистанция фигурного вождения состоит из 9 фигур, расположенных в определенном порядке. 2. В соревнованиях принимают участие все желающие велосипедисты в двух возрастных группах – подростки до 15 лет и взрослые. 3. Стартовый взнос – 100 рублей. (для членов велоклуба «Орион» - 50 рублей, для детей до 16 лет – 30 рублей). 4. Производится общий зачет, юношеский (до 15 лет) и отдельный зачет среди женщин (при наличии не менее 5 участниц). Результат участника определяется по сумме основного времени, затраченного на прохождение дистанции и штрафного времени, полученного за ошибки при прохождении фигур. 5. Участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами и медалями.
-
Полчаса назад видел на пл. Возраждения Кеста, направляющегося в сторону Центра. Если поторопитесь, то может успеете. Искать сами знаете где.
-
Ага, Борисыч, легкоход , правда с арифметикой у тебя ошибочка вышла, 750 гр.- 200 гр.= 550 гр., да и цитировать надо точно, раз уж кавычки ставишь. И есть ещё один "нюанс", могу разъяснить, если хочешь.
-
Осведомлен, только результатов твоего вышивания нигде не видел. Тогда не пиши фигни.
-
incognito, ты, видимо в силу своей плохой осведомленности, не знаешь из какого материала нормальные чехлы делаются и сколько они весят. Да, ещё, спрашивать почему я выбрал чехол именно этой фирмы не надо, это был подарок на день рождения.
-
Для заброски другими видами транспорта (поезд, автобус) в походы, где приходится переть в гору, я сейчас использую упаковочный мешок, который, конечно, не так красив и удобен как специальный велочехол, но зато весит не более 200 гр. против 750 гр. моего велочехла и который не жалко испортить, используя в качестве подстилки. Только каким видом транспорта, кроме самолета, может быть внеплановый отъезд, скажем, из Африки или Китая, куда наши летают?