-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
diplomat стал победителем дня 29 августа 2014
diplomat имел наиболее популярный контент!
Информация о diplomat
- День рождения 22.11.1991
Контакты
-
Телефон
+7 905 064 38 66
Информация
-
Имя
Павел
-
Откуда
г. Волгоград, Ворошиловский район
-
Велосипед
Colnago CLX 3.0
-
Интересы
Бреветы
Достижения diplomat
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Evinet отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Павел отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
На 7 день подъем в 6, быстренькие сборы. Накануне загуглил, куда можно поехать. Наткнулся на 33 водопада. "В урочище Джегош на реке Шахе находятся 33 водопада небольшой высоты, сокрытые в самшитовой роще". Туда и решил поехать. По пути меня ждали 4 км по ужасной каменистой дороге, на который я вытряс все, что можно На место приехал рано утром, туристов еще не было, поэтому осматривал достопримечательность в гордом одиночестве. Очень понравилось! Бурная растительность, водопады, воздух... Вдоволь нагулявшись по деревянным мостикам в шоссейных велотуфлях , поехал обратно до серпантина, а далее до самого высокого моста в России, чтобы сделать еще пару снимков. После такой отличной утренней тренировки поехал в отель, чтобы успеть к обеду. Вышло 55 км.
-
До первых мест мне еще далеко, а вот свое время улучшить, я думаю, получится.
-
Павел отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
На 6 день было решено прокатиться в сторону Лазаревского и посетить некоторые места, описанные в отчете Павла. После завтрака вышел на утреннюю тренировку. Проезжая знаменитый мост, был поражен его высотой. Виды на море и на долину реки действительно завораживают. По пути потерял велокомп, вынужден был возвращаться на его поиски. В общем, не доехал несколько км до Лазаревского, развернулся назад, домой, чтобы успеть на обед. Катнул всего 50 км. Вечером, после ужина прокатился до поселка Головинка, далее свернул по направлению аула Большой Кичмай. Посмотрел на чайные плантации, подышал деревенским воздухом и поехал назад. Всего вышло 70 км за обе тренировки.
-
diplomat отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
Да, конечно. Спасибо за исправление. 5 день я провел в номере с вылазками в магазин и на море. Слишком сильно я укатался по жаре предыдущего дня.
-
nader отреагировал на сообщение в теме: Тренировочные выезды на ЧПК
-
На 4 день я встал в 5 утра, собрался, позавтракал и в 6 поехал на Ж/Д станцию. Сел на электричку и поехал в Адлер. Спустя 2 часа я на месте. Электричка и вокзал, естественно, современные, все по высшему классу. Город чистый, красивый, дороги идеальные. От вокзала я направился сразу к Олимпийскому парку. Очень круто кататься утром, когда никого нет. Я там был в 8 утра. Практически пусто. Масштабы завораживают. Огромные стадионы, площади. Одно удовольствие кататься. Вдоль побережья пролегает велодорожка протяженностью более 5 км. Пару часов покружившись по парку и побережью, сделав снимки, я поехал до границы с Абхазией. Всего я накатал 40 км. А теперь начиналось самое интересное. 80 км до дома. К этому моменту солнце уже поднялось, жара была ужасная. Душный, влажный воздух не давал нормально дышать на подъемах. В общем, не буду описывать все тяготы езды по серпантину на дистанции 80 км в самую жару, скажу только что я прилично укатался. И все же я был доволен поездкой, уставший, но счастливый! Вышло всего 120 км.
-
На 3 день я устроил себе отдых. Прокатился в сторону Лазаревского 11 км. В остальное время нежился на солнышке, купался, отдыхал в номере. Вечерняя легкая тренировка вышла 22 км.
-
На обратном пути я увидел указатель "Чайные домики". Я вспомнил, что в отеле висел листик с экскурсиями и там были эти "Чайные домики". Естественно, я свернул и поехал по направлению этих "Домиков". Как только съезжаешь с серпантина, сразу тишина, птички.... Красота. Доехав, я обнаружил двухэтажный дом из сруба с красивым парком. Оказалось, что это Дом-музей русского чая. Сначала я думал, что заходить не буду, но когда мне сказали, что там будет Русское чаепитие с пирогами, вареньем и орехами, я, не раздумывая, пошел внутрь. Кроме того, мне это было нужно, так как к тому моменту я уже проехал 60 км, часть из них по жаре. Пройдясь по музею, я оказался на веранде с видом на море. А на столах стояли самовары на углях и подносы с пирогами, орехами, медом, вареньем разных сортов. Вкуснотища! Я просидел там около часа, выпил 5 чашек чая. Жаль было уходить, так меня расслабило чаепитие. Но нужно было ехать домой. Благополучно добравшись до отеля, я завалился отдыхать. Всего в этот день вышло 90 км.
-
На второй день я решился ехать в Сочи. Подъем, завтрак, сборы. И вот я уже на серпантине. Подъемы, спуски, пейзажи. Влажный прохладный воздух. Сказка! Все-таки это нечто! Нигде таких ощущений не получал. Взятие тягуна 9-12%, а потом полет на 50-70 км/ч. Крутая интервальная тренировка! Спокойно доехав до г. Сочи, я решил покататься по самому городу, заехать на пляж, в парк Ривьера и другие интересные места. Город красивый. Идеальные дороги, роскошные отели, красивые парки. Кататься одно удовольствие. Вдоволь накатавшись по городу (получилось около 30 км), я поехал обратно. Надо сказать, что днем на побережье становится очень душно. Серпантин не продувается ветерком, так как закрыт деревьями с обоих сторон. А воздух такой влажный, что ощущения как в бане. Потеешь мгновенно. И не высыхаешь.... Вот я ставил велосипед в номер, на утро он был мокрый (пот на обмотке руля не высыхает...). Тоже самое с одеждой. Это единственный минус тех мест в летнюю жару. Хотя я потом привык и уже не обращал внимания. В общем я покатил домой. Время было послеобеденное. Стояла жара. Было душно и вкручивать на подъемах, когда с тебя сходят 7 потов, оказалось значительно сложнее, чем по утру.
-
Добрый день, дорогие велофорумчане! Хотелось бы оставить небольшой отчет о моей тренировочно-оздоровительной поездке. Прошу Вас быть снисходительными при его прочтении, так как это мой первый отчет. Посчастливилось мне получить в университете путевку за хорошую учебу. Узнав об этом, я сразу понял, что поеду не за тем, за чем ездят туда все нормальные студенты... Я поеду с велосипедом! И вот почти 3 месяца я ждал этого дня! Надо сказать, что эта поездка для меня была особенна по двум причинам: во-первых, я никогда не был на море; во-вторых, я никогда не ездил куда-либо с велосипедом. И вот наконец настал долгожданный день. Разобрав кое-как велосипед и запихнув его в чехол, я выдвинулся к месту сбора. Но меня ждал сюрприз. В автобусе не оказалось места не то, чтобы для велосипеда, а даже для сумки с вещами и экипировкой. Я уже думал: "Все, накатался... Придется вел домой отправлять". Но, поговорив с водителем второго, бОЛьшего автобуса, и посулив ему благодарность за помощь, нашлось место в туалете. Так, я отправился в свое путешествие на одном, а мой велосипед и все вещи на другом автобусе. Через 18 часов мучений мы достигли цели! Небольшой поселок между Лазаревским и Сочи - Якорная щель. Морской воздух, солнышко, красивейшие виды... Действительно рай. Но тут меня ждал второй сюрприз. Автобус с моими вещами приехал раньше нас и уже уехал. Тут я начал беспокоиться и названивать водителям. Никто не брал трубку. Но, пребывав в отличнейшем настроении от места, я не унывал. В итоге, спустя 5 часов после приезда, автобус на обратном пути привез мне мои вещи и велосипед. Я был счастлив! После заселения, ужина и сбора велосипеда, я решил совершить пробный выезд на 10-20 км. Когда я вышел на серпантин и увидел уклоны, я подумал что зря взял велосипед. Слишком уж угрожающе для меня выглядели эти виражи, подъемы и спуски. Но после того, как я сел на велосипед и преодолел первый подъем, я понял - не зря!. Даже ради одного дня тренировки тут, стоило везти с собой шоссейник. Это было здорово! Тяжелая работа в течение 5-10 минут. Потом отдых на спуске и снова интенсивное вкручивание. Для меня это была отличная интервальная тренировка! Проехав в сторону Сочи 10 км, я повернул назад. Стало темнеть, а мне совсем не хотелось возвращаться в темное время суток по серпантину с загруженным трафиком. В итоге я проехал 20-22 км. При этом я понял, что это именно то, что мне было нужно. Я чувствовал ноги, нагрузку. В сочетании с пейзажами и воздухом - это было нечто! Я был полон впечатлений и эмоций. Меня ждали крутые 6 дней!
-
@Павел, да, удалось! На днях попробую написать коротенький отчет о поездке.
-
Проехав всю серию марафонов (200, 300, 400, 600), в том числе и 1200, без единого прокола, я уже начал подозревать неладное... :-) Это не считая тренировок между марафонами.... И тут на тебе, на обратном пути с г. Волжского видимо влетел в кругленькую ямку в пойме (таких там много на обочине). Так еще и запаска каким-то образом оказалась с дыркой... :-( Я уже начинаю опасаться ехать на колесе товарища, т.к. неизвестно, на что можно налететь, не видя впереди асфальт... :-( Спасибо Волжанам за теплый прием, было приятно проехаться с Волжскими шоссерами. Особенно для меня было интересно проехаться с Павлом и его товарищем по пойме... Еле удерживался на колесе... На утро даже ноги болят. Видимо надо чаще выезжать на тренировки, а не только размеренно кататься марафоны. А вот и фото с финиша велопробега:
-
@Комедиант, после 1250 то.... Еще бы ;-)
-
Приеду)