-
Постов
2 578 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
64
GarikS стал победителем дня 30 марта 2018
GarikS имел наиболее популярный контент!
Информация о GarikS
- День рождения 11.04.1989
Контакты
-
Телефон
8(988)-964-6459
Информация
-
Имя
Игорь
-
Откуда
Волгоград
-
Велосипед
Тру МТБшник :)
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения GarikS
-
GarikS отреагировал на сообщение в теме: Правильный Новый Год
-
O-Witte отреагировал на сообщение в теме: Трайк - нечто на трех колесах
-
GarikS отреагировал на сообщение в теме: Чудо в перьях ночью на трассе
-
GarikS отреагировал на сообщение в теме: Велосипедный юмор
-
Смотря что за грунт! А то бывает такой что лучше Волгоградских дорог) Если в каком нибудь облагороженном парке, где нет колей от авто явных вполне можно покатать. Хотя сам я как их купил ездил раз 5, велик всегда выигрывает...
-
GarikS отреагировал на сообщение в теме: Велоновости.
-
GarikS отреагировал на сообщение в теме: Велосипедный юмор
-
У меня вот такие есть https://www.youtube.com/watch?v=ZUjaoArM35g Для Волгограда самое оно )) и ботинки не нужны лыжные Однако на роллерах ездят уже тогда когда умеют на лыжах сносно, ибо кайфа особого не получишь, а последствия от падения на асфальт много хуже чем в снег..
-
Ну вообще если прям есть время то советуют цепь в банку с растворителем/галошей потрясти и оставить на ночь, затем вынуть и в другую банку с чистым очистителем ещё на 10-30 минут, после этого точно никакой смазки не остаётся на цепи. Так же помыть в очистителе кассету и звёзды системы, и хотябы зубной щеткой с очистителем почистить звёздочки на переключателе, тогда старая смазка ниоткуда на цепь не попадет и парафин будет держаться дольше. Подробно на канале у Гонзо есть видос.Хотя я пока так сильно не заморачивался, может зимой займусь когда полное ТО буду делать.
-
Нет конечно, нафиг вот это вот всё? Тут времени камеру заклеить не хватает, лежит гора уже дома. В очистителе только первый раз, когда она с новья в консервационной смазке, и всё, дальше тряпочкой протёр и закапываю сквиртом, желательно с ночи, так как ему нужно высохнуть, или хотя бы за час до выезда. Ну снаружи у тебя цепь не покрыта смазкой, а парафин снаружи отваливается, и следовательно металл открытый, естественно он окисляется, а когда ты пользуешься обычной смазкой она итак итак тонким слоем покрывает всю цепь, и защищает от воды. Так что если у тебя цепь не гремит, не скрипит, то там где нужно всё смазано, а снаружи всего лишь страдает внешний вид.
-
Проехал бревет 200 км на сквирте, полёт отличный, цепь не скрипит, трансмиссия чистая. Стал смазывать заранее вечером перед поездкой и вообще не протираю тряпочкой - что нужно проникает внуть, остальное само отваливается после высыхания на первых км. Трансмиссия снаружи как новая. Осторожно начал переводить на сквирт байки, поездка на 40 км грунтов с небольшим количеством грязи гуд, но пока судить рано, вообще надо бы всю трансмиссию обезжирить, а не только цепь. продолжаю наблюдения. Пока единственный минус это большой расход.
-
027 отреагировал на сообщение в теме: Трактат о цепях и парафине или справочник начинающего парафинщика
-
Повёлся и я на идею о чистой трансмиссии без шаманства с варкой, попробовал сквирт. Первый две поездки - полёт отличный. Вторая поездка 100 км с набором 1500 м, цепь и кассета выглядят как будто только поставил. Но это шоссе и идеальная погода. Пока не решил буду ли переводить байки на него, что скажут реальные пользователи, кто ездил по говнам? На сколько хватает?
-
Ну то есть если брать без футпринта, который особо то и не нужен, то грамм на 300 можно облегчить.
-
это с футпринтом? юбка?