Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

GarikS

Пользователи
  • Постов

    2 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

GarikS стал победителем дня 30 марта 2018

GarikS имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о GarikS

  • День рождения 11.04.1989

Контакты

  • Телефон
    8(988)-964-6459

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    Тру МТБшник :)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GarikS

  1. Смотря что за грунт! А то бывает такой что лучше Волгоградских дорог) Если в каком нибудь облагороженном парке, где нет колей от авто явных вполне можно покатать. Хотя сам я как их купил ездил раз 5, велик всегда выигрывает...
  2. У меня вот такие есть https://www.youtube.com/watch?v=ZUjaoArM35g Для Волгограда самое оно )) и ботинки не нужны лыжные Однако на роллерах ездят уже тогда когда умеют на лыжах сносно, ибо кайфа особого не получишь, а последствия от падения на асфальт много хуже чем в снег..
  3. Ну вообще если прям есть время то советуют цепь в банку с растворителем/галошей потрясти и оставить на ночь, затем вынуть и в другую банку с чистым очистителем ещё на 10-30 минут, после этого точно никакой смазки не остаётся на цепи. Так же помыть в очистителе кассету и звёзды системы, и хотябы зубной щеткой с очистителем почистить звёздочки на переключателе, тогда старая смазка ниоткуда на цепь не попадет и парафин будет держаться дольше. Подробно на канале у Гонзо есть видос.Хотя я пока так сильно не заморачивался, может зимой займусь когда полное ТО буду делать.
  4. Нет конечно, нафиг вот это вот всё? Тут времени камеру заклеить не хватает, лежит гора уже дома. В очистителе только первый раз, когда она с новья в консервационной смазке, и всё, дальше тряпочкой протёр и закапываю сквиртом, желательно с ночи, так как ему нужно высохнуть, или хотя бы за час до выезда. Ну снаружи у тебя цепь не покрыта смазкой, а парафин снаружи отваливается, и следовательно металл открытый, естественно он окисляется, а когда ты пользуешься обычной смазкой она итак итак тонким слоем покрывает всю цепь, и защищает от воды. Так что если у тебя цепь не гремит, не скрипит, то там где нужно всё смазано, а снаружи всего лишь страдает внешний вид.
  5. @Amanita muscaria, не, я давно дорогие цепи использую, у них защитное покрытие есть, ну и ржавчина снаружи при условии что внутри пинов есть смазка абсолютно не страшно, только внешний вид портит.
  6. Проехал бревет 200 км на сквирте, полёт отличный, цепь не скрипит, трансмиссия чистая. Стал смазывать заранее вечером перед поездкой и вообще не протираю тряпочкой - что нужно проникает внуть, остальное само отваливается после высыхания на первых км. Трансмиссия снаружи как новая. Осторожно начал переводить на сквирт байки, поездка на 40 км грунтов с небольшим количеством грязи гуд, но пока судить рано, вообще надо бы всю трансмиссию обезжирить, а не только цепь. продолжаю наблюдения. Пока единственный минус это большой расход.
  7. К вашему мнению я бы и не прислушался ибо не знакомы мы, а на этом форуме я многих знаю лично, поэтому их отзывы были бы ценнее всей темы на веломании.... что ж надо такие элементарные вещи разжёвывать?
  8. Где-то услышал/увидел/прочитал не особо ценю как мнение, брехучий телефон получается, интересен только реальный опыт. На вяломании огромная тема, но там народ специфический, хз кому верить, куча противоположных мнений.
  9. Повёлся и я на идею о чистой трансмиссии без шаманства с варкой, попробовал сквирт. Первый две поездки - полёт отличный. Вторая поездка 100 км с набором 1500 м, цепь и кассета выглядят как будто только поставил. Но это шоссе и идеальная погода. Пока не решил буду ли переводить байки на него, что скажут реальные пользователи, кто ездил по говнам? На сколько хватает?
  10. Дело не санкциях а скорее в паранойе и снобизме, так например байк-дискаунт гармин не отправляет в россию, а байк24 и амазон.де без проблем. Сам присматриваюсь к 520 гармину с появлением мощемера.
  11. Ну то есть если брать без футпринта, который особо то и не нужен, то грамм на 300 можно облегчить.
×
×
  • Создать...