ushva_ap Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Добрый день! На этом форуме нет подобных тем а вопросы по электрофикации возникают у многих.Сразу скажу, что качественные компоненты стоят больших денег... Но если вам нужно на сезон то можно и с китая купить.. Для начала определитесь какой тип мотор колеса вам нужен?!1.Редукторное МК (плюсы - в относительно легком весе мотора и нет сопротивления качению. минусы - в ненадежности конструкции и большой износ пластиковых шестерен редуктора) я использую данный тип МК по скольку люблю покрутить педали..2. На магнитах прямого привода DD (плюсы - надежная конструкция МК, минус - в большом весе МК и очень сильном сопротивлению качению)3. Отечественная разработка Дуюнова лишенная недостатков но еще в процессе производства.4. Моторы которые крепятся на раму и задействуют цепь.. Тут все на любителя.. Контроллер 1. Обычные контроллеры китайские которые не настраиваются а выдают только то что заложено компонентами..2. Умные контроллеры которые можно настраивать с помощью ПК или смартфона.. Эти контроллеры помогут настроить плавность хода и мощность ускорения, а так же уменьшить расход электричества а так же реализовать переключатели мощности и круиз контроль и прочие плюшки.. И самый главный компонент это батарея!Не стану расписывать по скольку очень много всяких химий и они постоянно появляются новые..Я для своих эвелов использую Li-on 18650 эти батареи легкие и достаточно мощные но срок службы при экстримальных нагрузках от 3 до 5 лет. Изменено 3 июня, 2018 пользователем ushva_ap Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Поправка, не Дюнова, а Дуюнова колесо (лишенная недостатков - по версии Дуюнова).И есть же уже тема тобой же начатая про эвелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 mr.kottolik 90% товаров продаваемых в китае очень низкого качества.. По этому рекомендую не экспериментировать а взять готовые компоненты в одном из Российских магазинов.. Мотор и компоненты начального уровня https://www.li-force.ru/shop/view/nabor-xofo-350vt Спасибо! Старую тему я не смог найти.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 90% товаров продаваемых в китае очень низкого качества.во первых, примеры плохого качества в студию (все мои знакомые эвеловоды от такого утверждения негодуэ). Лифорс покупает там же в КИтае, но продает знаааачительно дороже. Во вторых. Аккумулятор размещать желательно ближе в центр масс велосипеда. Если размещение на багажнике - на кочках приводит к расколбасу на скорости и потере управляемости.Зря не упомянуты литий железофосфатные аккумуляторы, дающие возможность ездить в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Сейчас с алиэкспресс и подобных площадок что то стоющее купить практически не возможно. Для нашего рынка доступен один ширпотреб и не важно что там брать... Лифорс и многие крупные магазины покупают в китае но для них делают на заказ или то что идет на внутренний рынок а не брак что доступен для нас.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 А они в обратку энергию вырабатывают когда педали крутишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) @Sirius, да, вырабатывает мотор колесо энергию. Не все контроллеры это поддерживают. А так, нужен трехфазный выпрямитель (на 3-х диодах). Пробовал на мотор-колесе 1кВт с прямым приводом. Были осциллограммы сего действа, но уже не помню где файлы лежат. Но сама мысль заряжать на рекуперации аккумулятор, по моему мнению, не айс. Переводить механическую энергию в электрическую с КПД самого моторколеса в роли динамо-машины, плюс кпд повышающего контроллера, потому что напряжение при езде ниже аккумулятора (у меня 60-70 Вольт батарея, а в среднем при спокойной езде в районе 20 В без нагрузки было, скорость вращения не высокая) и постоянно скачет. Как вариант - использовать при съезде с высоких холмов, например, СХИ, Елецкая, проспект Жукова. Но ради этих трех мест собирать схему заряда. Оптимальный вариант - в контроллере есть режим помощи педалям. Это когда вешается датчик на шатуны. Начинаешь крутить и контроллер включается и начинает помогать. 5 режимов помощи. В отличии от просто дать газу и крутить педали отличается тем, что мощность зависит от скорости вращения педалей. На 5 режиме ))) просто крутишь педали (никаких усилий) а вел едет. Лично для меня вот такой вариант наиболее предпочтительный. Обычно на 2-3 режиме 99 процентов и езжу. Просто ехать на моторе - скукотища. В таком режиме проезжаю 70-80 км на одной зарядке при мощности батареи 550 Ватт час. Изменено 4 июня, 2018 пользователем andrey_9999 Sirius 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Добрый день! На этом форуме нет подобных тем а вопросы по электрофикации возникают у многих.И вам доброго! Но проблема не в том, что нет подобных тем, а в том, что темами подобными интересуются ровно два человека на нашем форуме.Вы, да Андрей-четыре-девятки.Остальные разве что почитать-слегка-интересно.То же касается и лигерадов, и трайков, и — не побоюсь этого слова, пенни-фартингов. Не потому, что это плохо, а просто никому мало кому интересно.Тем не менее — темы такие надо — народ будет потреблять благосклонно — если, конечно, не начнется агитация в секту. С уничижением наших, обычных лисапедов, на которых мы ездим, а ваши, мол, крутые, а вы все лохи.Тут, конечно, народ обидится и зачморит.А так — нет. Изменено 4 июня, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Потому что дорого. За эту сумму лучше мотоцикл хреновенький взять, больше профита. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Изыди, дурачок. Изменено 4 июня, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) А какой-нибудь пит-байк (минимотоцикл) вообще уделает электровел за ту же стоимость. Хотя видел видос где навороченный электровел спортбайк со старта обгоняет. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Олимпиец Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @Олимпиец,ну давай рассуждать. Ты свой питбайк, мотоцикл, нужное бензиновое подчеркнуть, в квартиру затащишь? Нет. У подъезда оставить на ночь стремно, уведут. Тут велы из междверных пространств воруют, не один и не два случая по городу. Вопрос, где хранить. И я уже приводил расчеты на расстояние красноармейский центр через сколько эвел начинает окупаться, если на нем ездить на работу. И это у меня в расчетах было довольно мощное мотор колесо. Сейчас бы я уложился в 20тр весь электрокомплект на вел. Правда, мощность 250 ватт, но мне, как оказалось, больше и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Да, и про самую главную особенность. Права не нужно получать. Ну, в теории свыше 250 Ватт нужно, но на практике гайцы пока не в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 На практике кто там опознает, 250 там у тебя, или 750. Это и печалит. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) . Изменено 4 июня, 2018 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 250 от 750 в цене отличаются и заметно. Но пока гайцы видят, что чел крутит педали, хоть 10 кВт, им пошарабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 На меня ДПС смотрят и не знают что делать по скольку велосипед со стробоскопами мчит в потоке машин 60км\ч и еще обгоняет машины.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 В Суровикино? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @karavai4eg, Ага.. Это небольшой городок но в часы пик у нас образуются огромные пробки на светофоре и еще ДПСники любят в это время тормозить народ без причины.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Вы приписываете сверхъестественные качества гаишникам. До вас и вашей скорости на веле им глубоко пофиг. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @Olegator, Они сначала присматриваются по скольку думают что это очередной мопед - мотоцикл без регистрации а потом рассмотрев им пофиг и это очень хорошо.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Мужики, встряну в тему и прошу совета.Вчера тестировал тандем: велосипед-прицеп. Еще раз отдельное спасибо Олегу (O-White) за великолепно сделанное сцепное устройство! Простота и подвижность - просто бомба! Колеса прицепа велосипедные, двадцать дюймов, общий вес конструкции, думаю, в районе 15 кил. Предназначен для перевозки легкой (около 30 кил) лодки ПВХ. Задумывался как лайт-комплект для «Денежки», ну может быть «Верблюда», подразумевая поплавочную ловлю с лодки – запрессован там берег рыбаками, задрало каждый раз искать место, куда б приткнуться. Результаты теста вселяли надежду, что задача выполнена: нагрузка вообще «ниачём» с пустой лодкой, и с небольшим усилием, когда догрузил еще 30-точку – аккумулятор и лодочный электромотор. Но! Все эти победные гарцевания достаточно легко давались на «плоскаче», пускай даже с кочками, неровностями и проч. (ну дергало систему взад-вперед чуток, но терпимо). Стоило выехать на небольшой подъемчик, и всё, кончилась лафа. С пустой лодкой ещё более менее, ну хотя бы жопу от седла не отрывал, а с загрузкой (отнюдь не полной – мои «хотелки» достаточно масштабны!) пришлось натурально ишачить высунув язык. Думаю, та же «песня» будет где-нибудь на «Пьяной», несмотря на «плоскач» бугров там хватает, особенно свернув к озеру. Или при выезде из гаража, начинается трехкилометровый «тягун» на мост, с набором высоты прибл. 60 метров. Доехать то, я думаю, все-таки доеду, может быть… вот только удовольствие от таких поездок сомнительное. Короче, конструкция устраивает (несколько незначительных доработок) и пашет, как хотелось, но есть слабое звено – я. Исключаю советы «подкачаться», «пыхнуть», «накатить» перед стартом. Решение проблемы вижу только техническим. Но и в другую крайность, полностью моторизируя велик, тоже свалиться не хочется. Собственно вопрос в чем: электротяга или ДВС? Бюджет в обоих случаях прибл. одинаков. Упреждая, сразу оговорюсь: мне насрать на экологию, в решении конкретно этой проблемы. Главное требование – девайс должен быть относительно легкосъемным, т.е в любой момент, простым снятием и заменой мотор-колеса на штатное, «брюки превращаются» в обычный велик. Сам больше склоняюсь к ДВС «велокомета», с передним приводом. Мощность – почти 2 «кобылы», не лимитированный запас хода, простой демонтаж – мотоколесо снял, обычное поставил, заводится как «тырчик» прям на ходу, возможность дефилировать мимо ДПСников на педальном ходу без риска быть взятым за задницу при отсутствии ПТС. Но все-таки хотелось бы выслушать мнение форумчан. Итак: электро или ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 А вот смотри... когда догрузил еще 30-точку – аккумулятор и лодочный электромотор Стоило выехать на небольшой подъемчик, и всё, кончилась лафа.В случае возможности запитать мотор-колесо от аккумулятора для лодочного мотора с учетом использования его только на подъемах заряда наверное хватило бы и на поездку и на лодку? + экономия в бюджете. Аргумент? ну так в плане рассуждения? Опять таки в плане бреда не знаю как там выглядит твой лодочный мотор но если бы каким то образом его закрепить на багажнике (возможно переднем) и перебросить передачу на ходовые звезды (возможно переднее колесо с звездой) то тогда ты мог бы съэкономить и на мотор- колесе. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 запитать мотор-колесо от аккумулятора для лодочного мотора с учетом использования его только на подъемах заряда наверное хватило бы и на поездку и на лодку? + экономия в бюджете. Аргумент?Емкости аккума хватит за уши - 100 а/ч, напруга всего 12 вольт... увы... И мотор не подойдет в качестве движителя...Да не, "колхоз" все это.... и не в экономии дело. Мне вопрос надо решить в принципе - углеводороды или вольты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Саня, анлим хода для тебя так уж важен? У тебя же Ларгус есть, и я думаю, если подальше - ты же наверняка на нем поедешь?А вел с прицепом - для ближней поймы, я правильно понимаю? Так тут и на электротяге не проблема, запас хода подобрать только достаточный. Если цены бензо- и электро-вариантов близки, то я бы выбрал электро - чисто, бесшумно, без вони и треска.Но аккумы живут 3-4 года, потом их менять. А это и недешево, и хлопотно.Оно, конечно, мы можем и этих трех лет не прожить... но рассчитывать все же стоит еще хотя бы лет на триста Хотя, если ты в основном планируешь ездить с лодкой, оборудованной мотором и аккумом - прямой смысл запитывать вел от лодочного аккума, тем более что емкости его - с избытком. Разве что придется докупить повышающий преобразователь, с 12 Вольт на 40-60, или какое там у тебя мотор-колесо будет.Тогда имеет прямой смысл электро-вариант выбрать. UPD На Али полу-киловаттный преобразователь 12 - 48В/10А - 3.3...3.8 тыс. руб:https://ru.aliexpress.com/item/RCNUN-New-Type-High-Efficiency-Step-Up-DC-to-DC-Power-Converter-12V-to-48V-15A/32711787727.html?spm=a2g0v.search0104.3.113.663f77f2cMMko0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711415_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_7&algo_expid=3cfcb09d-2a73-4772-8ce8-c018a0f30d0c-17&algo_pvid=3cfcb09d-2a73-4772-8ce8-c018a0f30d0c&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0 UPD Я не обратил внимание - там доставка 1800 руб Но вот восьмиамперный, за 2900 руб и с бесплатной доставкой: https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-12-48/32858266566.html?spm=a2g0v.search0104.3.218.663f77f2cMMko0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711415_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_7&algo_expid=3cfcb09d-2a73-4772-8ce8-c018a0f30d0c-34&algo_pvid=3cfcb09d-2a73-4772-8ce8-c018a0f30d0c&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти