andrey_9999 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) Как вариант поставить мотор на прицеп ион будет толкать вел, только варианта вашей сцепки не знаю Если колеса 26 на прицепе, то можно затестить такой вариант. Изменено 6 июня, 2018 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Кстати, да. Только вел толкать не особо-то надо, как я понял. Достаточно будет, если прицеп повезет себя сам. А уж вел Мизантроп сам перемещать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Вчера тестировал тандем: велосипед-прицеп А есть фото данного тандема? Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @tRIDENT,Сань, дело не в анлиме (хотя и он важен - прохлопал зарядку и толкай его потом в гору! ), но в мощности. В бензиновом варианте её хватит точно, а вот в электро... 80 кил. планирую буксировать, и по бездорожью в том числе. А вел с прицепом - для ближней поймы, я правильно понимаю?Правильно понимаешь, на дальняк таким паровозом ехать долго. Но аккумы живут 3-4 года, потом их менять. А это и недешево, и хлопотно.Помнишь мы с тобой обсуждали тему про газ в походе. В этом вопросе меня раздражала невозможность заглянуть внутрь баллона и посмотреть сколько осталось (никакое взвешивание я даже не рассматриваю! Вздор всё это, с весами в поход ходить!). Так вот с аккумами та же песня: разряжаются нелинейно, с каждым годом емкость падает, тяжелые, дорогие, и быстро всю эту канитель не снимешь . Ссылку твою посмотрел - плюс еще один минус - как правило низкое КПД у такого устройства. Если честно, 80% кричат во мне за ДВС, с одной ремаркой. Не унижать старого друга Катушу установкой "инвалидно-бензинового" варианта , а отжать у жены велик (какой-то складной с алюминиевой рамой, хороший легкий) с такими же как на прицепе 20-дюймовыми колесами. Придется дорабатывать сцепное, но уверен, Олег с этим справится. Как вариант поставить мотор на прицепАндрюх, даже думал сгандобить некую мотоплаформу на моноколесе, за которую цеплять прицеп. Ну и я, как Дон Кихот верхом на лодке! Рулю, тьябл! Тоже не пойдет. Хотя идея живая, и её мона воплотить на "тяжелом" комплекте, при спуске/подъеме, например, вот здесь как раз электро вариант рулит! Короче идей валом, когда б только их в жизнь воплощать... А есть фото данного тандема?Да интересного пока мало - "сыро" ещё все... В этот раз некому снимать было, а раздельные фотки на другом компе. Давай как закончу - похвастаюсь обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @Mizantrop, много разговоров, а фото прицепа нету, хотя народ зело заинтригован. Все электро конструктивно намного проще в конструкции чем мото. Так вот с аккумами та же песня: разряжаются нелинейно, с каждым годом емкость падает, литий железофосфатные аккумы в помощь. Для более точного измерения расхода ставится ваттметр. Показывает сколько мощности/энергии сняли с аккума (просто интегрирует произведение напряжения на ток, более продвинутые модели учитывают еще коэффициенты силы тока, так точнее). 80 км это в одеу стороны или туда и обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 80 км80 кг. а фото прицепа нету, хотя народ зело заинтригован.Ну мож на праздники сфотографирую. Имхо, видео интересно, а снимать крутилово на подъеме с потом по заднице рекой не вижу смысла. Я тебе так изображу, если захочешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 посмотрите на канале KREOSAN есть несколько роликов про электробайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Сегодня решили узнать, что будет с литий железофосфатным аккумулятором при коротком замыкании. Приварили контактной сваркой полоски, замкнули. Полоски тут же стали малиновыми. Через некоторое время загорелся стаканчик в котором проводили опыт. Потом все закончилось. Замерили напряжение - 2,4 Вольта при минимуме на этот аккум в 2 Вольта. Зарядили. Завтра замерим емкость при разряде. Да, сам аккумулятор нагрелся градусов до 50 Изменено 13 июня, 2018 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Любопытный эксперимент.Я увидел в нем подтверждение того, что железнофосфатные аккумы имеют низкое собственное сопротивление. Вишневые полоски меня не удивили: как-то в моей электросигарете случилось КЗ - за три секунды стальная пружина, поджимающая аккум с донца, отожглась и стала мягкая, как скрепка.Аккум был Саньо-2600, с заявленным током разряда 10А. Сечение проволоки, из которой навита пружина - 0.7-0.8мм. То есть, там явно было больше 10А - думаю, не меньше 30. Аккум, кстати, до сих пор жив и работает. А вот то, что железнофосфатная банка особо не нагрелась - это показатель. Саньо в моем случае раскалился изрядно. Остаточное же напряжение 2.4В - не показатель качества аккума. Просто перемычка вовремя перегорела. Продержись она еще какое-то время - он и ниже двух Вольт просел бы, и до нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Продержись она еще какое-то время - он и ниже двух Вольт просел бы, и до нуля.Замыкали после. Ничего. То есть тока большого уже не было. А емкость аккумулятора пр разряде составила 1 Ач. При паспортной 1.1 Ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Слегка оффтоп. Типа жуть, но про замыкания и про почти электровелики:https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=Bqwh4yUyJuE Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Интересная статья по эвелуhttps://habr.com/post/415497/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил ввести регистрацию такого личного электротранспорта, как сегвеи, гироскутеры, моноколеса. Минтранс предложил выделить пешеходов на гироскутерах в отдельную категориюС этой идеей он обратился к начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаилу Черникову, письмо есть в распоряжении РИА Новости.Кроме того, Власов предложил дополнить правила дорожного движения пунктами, регулирующими поведение владельцев электротранспорта. По его мнению, властям "необходимо научиться максимально оперативно реагировать на новые вызовы науки и техники". Еще один депутат, член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев считает, что предложение Власова не имеет перспективы. Поэтому он, со своей стороны, предложил ввести для гироскутеров, сегвеев и моноколес ограничения по мощности (до пяти киловатт) и по скорости (до сорока километров в час). Васильев пояснил, что речь идет о запрете на ввоз в Россию таких средств передвижения, если они не соответствуют установленным требованиям. Такие правила могли бы разработать Минпромторг совместно с Госавтоинспекцией, считает Васильев. Депутат добавил, что эта проблема актуальна, скорее, только для Москвы — в других городах не так часто используют сегвеи и гироскутеры. Изменено 16 августа, 2018 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veteran Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Даже читать тему не стал. Словосочетание электро-велосипед у меня вызывает тошноту, так же как безалкогольное пиво. Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека! Гибридом лучше обзовите, как всегда. Резиновая баба? Нет это гибрид. Электро-член? Нет, это - фало-ИМИТАТОР! Электро-самокат? Нет. Это самоката - электро ИМИТАТОР. Мля, для ленивых скоро к "лыжным" палкам для скандинавского бега движки приделают. Это жесткое порно, ребята! Изменено 9 сентября, 2018 пользователем veteran XOkey и Олимпиец 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 безалкогольное пиво,резиновая баба,электро-членПочему-то ассоциативный ряд продолжился сам собой: спортсмен-ветеран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ы22 - б Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) @andrey_9999, + - 10 , 15 кг не играют особой роли , вот модель двигателя - Да . Новые модели на 30% легче , сам мотор со спичечный коробочек , а дает с 36в 15а - до 1 кв ... и вообще не греется , + очень экономичный и недорогой ... Изменено 5 августа, 2019 пользователем ВЕЮ Отсюда http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/7085-катаемся-в-это-воскресенье/page-34#entry242139 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Можно марку,модель,где купить,?АлиЭкспресс,ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ы22 - б Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) @Mamai, https://ru.aliexpress.com/item/32834396446.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edfrtoMh Изменено 5 августа, 2019 пользователем Ы22 - б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Чувствую я - пора заканчивать с "работой на галерах". Крутить педали на веле - это удел или мазохистов, или нищебродов. Я , вроде пока, к этим категориям себя не отношу.Если не трудно, пожалуйста, побольше инфы: как превратиться из "плебея в патриции"... Очень уж хочется ... А те, кто просто крутит педали - ну, это просто каста такая, самая низшая, самая ущербная... Не хочу ничего больше иметь с ними общего... Изменено 5 августа, 2019 пользователем PSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ы22 - б Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @PSV, Нет , не пора ! Пока человеческая цивилизация существует во плоти - от велосипеда , как от предмета культа , никуда не уйти ... Ну а 21 век просто внёс небольшие эманации в уже сложившуюся канву эволюции двухколёсных ... В век созерцания и поглощения энергии - как не пронзить волокно материи на соответствующем остроте момента - транспорте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 @PSV, это проходит. Этим надо переболеть. У меня эвел уже года три разобранный на балконе лежит. Ы22 - б 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Посмотрел.А как батарея?то же АлиЭкспресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 а дает с 36в 15а - до 1 квкруто Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 сам мотор со спичечный коробочек , а дает с 36в 15а - до 1 кв ... и вообще не греетсяЫ22 - б, формула электрической мощности возражает. Вместе с КПД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти