Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

провод в этот раз цел, как ни странно, хотя согласна, самое слабое звено.

ничего странного, это как раз нормально :) Если представить ситуацию, хотя мне лично очень сложно, когда ты зацепляешься проводом за что-то — это как, на скорости зацепить им за ветку, причём не за тонкий прутик, а крепкий сук? ты или объедешь торчащий сучок или зацепишься всем собой с велосипедом вместе. Но аккуратно зацепиться только лишь проводом, который не выступает за мидель... это близко к невозможному. Но если всё же случится, то вырвет его к едрене фене или из площадки или из датчика, даже тонкий. Но тонкий ещё может порваться сам, а это можно починить даже в поле, имея из инструмента лишь зубы.

В любом случае это всё невероятно. История ровно та же, что про рвущиеся тормозные гидролинии. Проще говоря, провод, даже тонкий, точно не самое слабое место.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал года 4 назад polar 200й БЕСПРОВОДНОЙ со всеми датчиками , включая пульсовые, за 2000. Сейчас наверное больше штуки вообще не просил бы.Служил верой и правдой 10 лет. Ни разу не глючил, не перегревался, у него не было чёрного экрана от жары, и вообще ничего не ломалось. А главное у него не рвались провода как у четырёх проводных предшественников: ведь у него не было проводов. Думаю , еще лет 10 послужит новому владельцу. Собсна, к чему это все: вредная вещь эти беспроводные качественные девайсы, а б/ушные вдвойне вредные. Они не только не ломаются , так еще и по цене могут быть ниже хлама. С таким подходом , если его экстраполировать на вещи, современную экономику вообще ждет коллапс, и застой. Ведь он выкидывает покупателя из рынка лет на 20 , а то и больше . Вы же не хотите этого? Берите проводные компы, желательно самые дешевые: на них в процентном отношениии самые высокие наценки и они двигатель коммерции, они никогда не успевают надоесть и готовы пожертвовать собой ради того чтобы познакомить вас с новой моделью, они способны внести неожиданность даже в самые скучные поездки ))))) Изменено пользователем Кубаноид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кубаноид

посмотрела цену на сайте - 7600. Немного дороговато, чтобы оценивать скорость и расстояние на покатушках :crazy:

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое интересно. Я ни разу ни от кого не слышал, чтоб его проводной комп был списан в следствие порыва провода. Подозреваю, что такие случаи имеют место быть, но это явно исключения, раз о них широко не известно. И вдруг Кубаноид пишет, что четыре его проводных компа были с порванными проводами. Причём, вне всяких сомнений, это были брендовые компы с толстыми кабелями, хоть это и иллюзия надёжности. Четыре компа с порванными проводами. Я ни на что не намекаю, но... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рф нельзя такие вещи покупать. Здесь коммерсы как раз и закладывают в цену ваше выпадение из рынка, возможно навсегдашнее. На дискаунте брал топовую модель полара в пределах 6 тыс р.))) , в рф в то время около 30 т. р. А вообще смысл поста в чудесном обнаружении таких сайтов как авито, веломания с рынком, группы вконтакта с условным Артурами, торгующими велами и всем барахлом из калининградов))) да, Борисыч, за 10 лет до первого беспроводного было 4 сигмы. И таки да чтобы рвались провода , на велах надо ездить. Приходит в негодность оплетка проводов, места присоединения перестают держать,( две сигмы были с отсоединяемыми проводами), рамка в месте входа проводов. Но опять же для людей любящих повозится с этим, такие поломки - находка! ))) Изменено пользователем Кубаноид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кубаноид, извини, но чтобы порвать четыре провода на четырёх компах, это нужно специально делать. Потому что если ты порвал четыре провода, то дожен был столько же примерно раз порвать гидролинии и трансмиссионные рубашки :)

 

Кстати, из этих четырёх компов в момент порыва кабеля, все стояли на МТБ или были и на шоссерах?

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И таки да чтобы рвались провода , на велах надо ездить. ))))

да, тут ты прав, наверное, разница в целях. Твое катание и мое - разные вещи по скорости и, наверное, по содержанию. 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисыч , одна сигма работала, аж лет 5, (1600)на веле который стоял у стенки. ))) Оплетка у проводов, особенно качественная и мягкая, имеет свойство приходить в негодность от уф. Чо, ни разу грипсы не текли? … хотя если квартира с теневой стороны…)))

Кста, та же проблема с ушами. С удивлением обнаружил что тповые в свое время зенхайзеры затычки стоившие под 20 тыр, можно сейчас купить в пределах 4-х тыр даже в рф. Сначала не въезхал почему, потом стало ясно. У самого были неплохие, но лет через 5 оплетка проводо тупо стекла…

Изменено пользователем Кубаноид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит всё-таки не рвались. А то я уже хотел просить подробностей обстоятельств, при которых был порван провод :)

 

И, нет, грипсы не текли. Хотя конечно мне известно, что без УФ-стабилизаторов пластики разрушаются. Но обычный ПВХ используемый в изоляции проводов, начинает трескаться если, то только через несколько лет круглосуточного ежедневного пребывания под открытым небом. Соответственно, провод велокомпа, даже установленного на велосипед безработного и бездомного велосипедиста, пять лет прослужит наверняка :)

 

Ещё раз, я не топлю за проводные компы и даже не топлю за выбор дешёвых, просто зачем вот эти выдумки в стиле рвущихся гидролиний распостранять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, Борисыч, зачем ты пишешь про гидролинии? ))) к первая сигма , установленная на турист и сезона невыдержала , там как раз все пластиковое и неэластичное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух, узнаю старый добрый велофорум) а то сюсю-сюсю.. :D

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисыч, зачем ты пишешь про гидролинии? )))

как яркий пример стереотипов, порождённых единичным опытом. В лучшем случае. Но обычно — домыслами не подтверждёнными практическим опытом и противоречащими теоретическим предположениям.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не подтверждёнными практическим опытом и противоречащими теоретическим предположениям.
:crazy:  :facepalm:  :facepalm:

 

 


фух, узнаю старый добрый велофорум) а то сюсю-сюсю
:good: )))) а вообще форум подглюкивает, с мобилы куча текста пропадает  (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не яндекс(или не яндекс) карты?
Приехал, нарисовал трек по памяти, поделил расстояние на время старта и финаша опять же из памяти.
Минус: нет текущей скорости, а оно прям надо?
Плюсов навалом: не надо этот прибор мучительно выбирать, провода не ломаются,не темнеет на жаре, батарейку не надо менять, память, в том числе топографическая, развивается, трек после каждой покатухи можно сохранять при желании, велик легче грамм на 50.

 

С учётом длинного нижесказанного добавлю, что таки да, в этом вопросе хороши крайности.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 

 

Борисыч, зачем ты пишешь про гидролинии? )))

как яркий пример стереотипов, порождённых единичным опытом

Моя позиция: если нечто произошло у меня даже единожды, значит, это не просто теоретически возможно. Это вероятно. Ведь иначе не произошло бы, не? :)

И пусть этот случай, по чьёму-то опыту, крайне маловероятен - мне-то до этого что, если я лично имел несчастье с этим столкнуться?

Стопицот человек могут уверять меня, что гидравлика надежна. И скорее всего, так оно и есть. Но мне с ней неуютно, т. к. я видел, как мой спутник ехал рядом со мной, боясь нажать на тормоз. Зима, масло загустело и колодки не расходились после торможения.
Мне уже этого достаточно, а тут еще не раз и не два читал, что у людей ручка проваливалась после перевозки вела в самолете или после переворота вверх ногами.

И если кто-то кайфует от пользования гидрой, то я - нет. Так что у меня нет причин мириться со всем этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь совсем крамольная вещь - совет брать именно велопульсометр, а не просто велокомп. Разумеется, это совет тем, кому он совершенно не нужен, и кто категорически об этом не просил ))))   

Если вы просто катаетесь, то вам вообще не нужны эти девайсы и велокомпы. Они только мешают  наслаждению от велопоездки. Но если вы таки решили взять велокомп  - значит вы уже встряли, так как вам зачем-то он нужен.)))

Для начала я бы обратил внимание на смартики, которые у всех давно есть. Качаешь бесплатную версию стравы, или мэпс ми условный, чтобы тупо маршрут проложить и экономите немного денег. Крепление смартика на руль дешевле стоит чем велокомп. А функционал смартика  сильно выше.  Но если вы таки хотите относительно не зависеть в каких нибудь неоднодневных поездках от необходимости заряжать смартик повербанками или тупо склонны к падениям с вела (с велом), то наверное есть смысл брать велокомп.

Зачем с пульсометром?

1)...ну, тупо, всякие суунты, гармины, полары производяящие велопульсометры чаще всего более УДОБНЫ, более НАДЕЖНЫ, и в б/у варианте или с рапродаж  часто могут быть даже ДЕШЕВЛЕ чем что-то почти мусорное. Об этом кагбэ выше. Вообще, у нормальной вещи,обычно наступает момент когда она подешевела чрезвычайно, так как давно оказалась за пределами внимания маркетологов, но хуже она от этого ведь не стала...(Недавно, брал знакомому топовый НОВЫЙ  бинокль никон за 200 баксов. в 90-х он был на нолик дороже. Но какое современное г-но можно купить за эти деньги сейчас -  даже писать не хочется)

2) Раз вы катаете достаточно для того чтобы вам интересна была  информация о поездке, то наверняка вы захотите поехать в какие-нибудь пойменные барбаши или громки, имея хороший накат в конце сезона, и вдруг внезапно обнаруживате, что у вас кончились силы и вы тупо устали на обратном пути. Я вам скажу, что при правильной нагрузке в конце сезона устать на таком маршруте невозможно. Просто вы незаметно для себя зашли в зону нагрузки и забили мышцы или поймали голод опять-таки из-за того что перегрузились. Или вы едете в какой-то поездке и у вас кончилась жратва, а до магаза далеко. Ресурсы организма таковы, что ему в режиме работы на жирах несколько дней можно катать чуть ли не на воде.Но опять же - только в определенной пульсовой зоне. А вдруг вы захотите похудеть и сбросить вес - а вместо этого обнаруживате что растут ваши мышцы, а вес не сбрасывается. Все логично: вы катаете с большей нагрузкой чем нужна. Или, вот, еще вы едете во главе  группы на покатушке, но народ недоволен и говорит, что вы  ехали 20 км/ч и все всех устраивало, а тут вы едете  25 км/ч и  вообще у вас скорость прыгает и вы не умеете водить и т.п. Но если у вас есть пульсометр, вы понимаете что  вы едете равномерно с одинаковой нагрузкой, (на одном пульсе) а скорость прыгает из-за рельефа, ветра и особенностей грунта.    Другой пример: вы едете в группе походников и до запланированного места вам еще прилично ехать, и народ который посильнее вас ускоряется. Вы едете в первой зоне - да, ускоряйтесь, вы можете!!!! но вот у  вас уже пульс выходит в третью зону.Все.  Смело посылайте все призывы ускорится куда подальше:  и это в интересах самой группы. Все это чревато не только возможными остановками и голоданием, но и полностью скомканым  завтрашним днем, если вы серьезно перегрузились. Или вот еще: у вас новая группа и вы не катали со многими. Насколько далеко можно заехать, с какой скоростью ехать и т.п. Да фиг его знает. но ведь можно попробовать ехать в вашей первой зоне. Группа рвется вперед - это ни о чем не говорит, в начале у всех есть силы. Может и стоит прибавить. Но если они не тянут даже вашу первую или вторую зону - далеко с ними точно не стоит уезжать.

Ну и в конце наглядно вчерашнее. Специально не тренируюсь уже несколько лет, а последний раз на веле в в апреле сидел. Но вдруг захотелось в горный лес,  и чтоб без пробок. На шоссейнике в Краснодаре это можно за пару часов, и даже быстрее чем на машине. Выехал. с собой термос со сладким чаем. остальной перекус как выясняется, забыт дома. с картой в станичных магазах не всегда расплатишься, да и с мобилы на карту продавцу не всегда сбросишь.  В общем приходится строго держать пульс на случай нехватки еды. должно сработать. Пульсовые зоны давно уже установлены - это не проблема. Хочется ехать быстрее - сил валом. Нет!!! Так как давно не катал - очень большой риск перегрузится и огрести проблемы на обратном пути. Но еще больший риск поймать голод. Потому ни шагу за пределы. По пути зацепил в лесу с пяток грецких орехов. Теперь точно  можно проехать и 100+. Меньше неинтересно,так как все начинается только после сорокового километра. а 40 туда - это уже 80 как минимум. Наконец начинается дубово буковый лес, новейший асфальт и горки, отличные виды. Хороший адреналин говорит: пора встать на педали и поймать драйв. Но вот он писк пульсометра. Значит стоп.  На обратном пути тяжелее: пульс уже подкатывает к  границе, а скорость медленная. По ощущениям нужно прибавлять до привычной скорости, да и силы есть. Не. Нафик. Ощущения вещь сильно ненадежная. Ехать еще прилично. ..

Все закончилось благополучно и чрезвычайно скучно. Не было не только голодания, но и на сегодня никакой забитости ног. Эх то ли дело раньше... ))))) Сорян за длинный текст. Но вдруг кому пригодится )))

 П.с. совсем приличный велопульсометр подразумевает беспроблемное использование с несколькими велами, что избавляет от покупки нескольких велокомпов (выбор велика с его размерами колеса и прочими пробегами, необходимыми ,например, для "пора проверить цепь на износ" делается одним нажатием кнопки) и совместим даже не с велами (бег, пеший поход, лыжи и т.п.) 

Изменено пользователем Кубаноид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Моя позиция: если нечто произошло у меня даже единожды, значит, это не просто теоретически возможно. Это вероятно. Ведь иначе не произошло бы, не?
я праильно понимаю, что ездить на велосипеде тебе в принципе неуютно? Просто как бы тебе сказать... про порванные гидры никто не слышал, а вот сломанные рамы, колёса сплошь и рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не яндекс(или не яндекс) карты? Приехал, нарисовал трек по памяти, поделил расстояние на время старта и финаша опять же из памяти. Минус: нет текущей скорости, а оно прям надо?

лично у меня самые востребованные функции велокомпа, это часы и дистанция/время в пути. Часы понятно, а второе позволяет планировать будущие поездки, зная сколько времени требуется для перемещения из пункта А в пункт Б. А при езде на электробайке и вовсе необходимо для прогнозирования оставшегося пробега на имеющемся заряде батареи.

 

 

А вот текущая скорость и правда вредный показатель)) Я с год ездил без компа вообще, но как только поставил вновь, ощутил, что стал чаще убиваться. Без него едешь бывало и едешь в комфортном режиме. А когда видишь свою скорость, начинаешь думать "блин, я ж тут обычно ехал 25км/ч, а сейчас всего 23. И притапливаешь. В результате выигрыша во времени нет, а силы бестолку растрачены.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про порванные гидры никто не слышал

Был у меня случай с б/у тормозами, когда частично перетёртая гидра треснула на морозе в месте залома. Пару раз в мастерскую притаскивали тормоза, где гидра была на грани этого. Но в целом, вероятность подобного очень мала))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А когда видишь свою скорость, начинаешь думать "блин, я ж тут обычно ехал 25км/ч, а сейчас всего 23. И притапливаешь.

Вот крайне правильно про пульсомер вышесказано.
Едешь такой, и думаешь, "а так ли мне всё это надо? Куда я вот прям опаздываю?" Или слышишь писк и останавливаешься и думаешь, "а так ли мне необходимо переехать эту тупую собаку?"
Ну или наоборот, если пульс низкий, думаешь "ну вот и ладненько, релакс так релакс"
Ну или в модной нынче тематике "а не болею ли я часом" и "а не рано ли я после этого всего торопиться начал?"
Кароче штука полезная ужасно.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Был у меня случай с б/у тормозами, когда частично перетёртая гидра треснула на морозе в месте залома. Пару раз в мастерскую притаскивали тормоза, где гидра была на грани этого.
дык, да, это может быть такое. И тут все вопросы исключительно к владельцу. Но речь была про, типа "поехал в поход, зацепился гидролинией за веточку и порвал её".

 

 

 


Вот крайне правильно про пульсомер вышесказано.
зачем мне пульсометр, я ж не спортсмен. Собсна, выше ж и написал, что в первую очередь смотрю на комп лишь для оценки пробега и времени. А текущая скорость так, полезная фича и не более. Исключая электродрачископ, там иногда нужно и скорость контролировать. Либо чтобы экономить батарею и держать крейсерскую скорость, либо чтоб не увлекаться на спусках и не разгоняться сверх меры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне пульсометр, я ж не спортсмен

Ну, например, он умеет если чё мерзко пищать. Пульсовые зоны есть обьективная реальность, а велик такая штука, которая позволяет легко заехать в красную.

Впрочем, я не видел статистики по сердечным проблемам у велокатальщиков, так что необходимость не очевидна, да.

Как впрочем я не видел и статистики о пользе касок.

 

+

Как раз по теме попалось: https://9gag.com/gag/aegNqKQ

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как впрочем я не видел и статистики о пользе касок

а я не видел никогда проблем с голоданием и перегрузом у belkи, (хотя много катали вместе) который ни разу не спортсмен, но всегда с пульсометром и уже давно  в каске))) 


 

 


зачем мне пульсометр, я ж не спортсмен
Ага. Чукча(это я образно) писатель  )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я праильно понимаю, что ездить на велосипеде тебе в принципе неуютно?

Нет. Разумеется, нет. К необходимому риску я привык. Но - к необходимому :)
Рамы, колеса... да, всё ломается. "Беда в том, что человек смертен внезапно"

Но от этого деваться некуда, разве что перестать ездить - а такое даже не рассматривается.

А вот уйти от опасений, связанных с отказом гидропривода тормозов - сам Бог велел. Тем более, что плюсов в нем я никаких не вижу.
Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...