Андрей Гурвец Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Здравствуйте уважаемые !Помогите определиться с выбором велосипеда, покупать буду в Триал-спорте, бюджет до 70000, желательно из коллекций 2014-2017, хочу себе двухподвесный велосипед для катания в лесу. Скоро поеду на урал к родственникам и хочу покататься на горнолыжной базе.Вот мои метрики рост 172, вес 76кг, сейчас катаюсь на Джамисе рама 15, колеса 26 вобщем не плохо, но хотелось бы перейти на 27ые колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Думаю, что стоит присмотреться к марке Aston Martin. Джамис не канает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Попробуй. Может понравиться (калькуляторы для определения размеров велосипеда):http://www.competitivecyclist.com/za...LCULATOR_INTROилиhttp://www.wrenchscience.com/Store.aspx?stylecode=Mраздел ФитСистем заходить с горных байков (не с шоссеров) - нужно региться Изменено 9 июня, 2018 пользователем Sirius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Рама тебе нужна М-ка (17). 15-я слишком мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) На Джамисе лучше не рисковать и не кататься в горах, неизвестно, когда нижние перья рамы дадут трещину, рано или поздно это случается со всеми двухподвесами от Джамис. У вас Дакар? 15 рама по идее маловата для 172, я примерно такого же роста, мне М (17-18) гораздо комфортнее, впрочем катал на Дакаре с 15 рамой, на плоском ландшафте все поправимо длинным выносом 110мм и подседелом 400мм, но это не для выраженного рельефа.Смысл в переходе на 27,5 если просто катаетесь в лесу и все устраивает не понятен, по компонентам в бюджете 70к это будет замена шила на мыло. Ну если все-таки хочется и раму покрепче и обновить байк, то я бы выбрал GT HELION ELITEhttps://trial-sport.ru/goods/971918.htmlРама тут покрепче, ход задней подвески 110 мм, комплектация очень хороша своей сбалансированностью, есть в размере М в Кировском.GT Helion expert еще лучше скомплектован, но выбивается из бюджета, впрочем, если планируете продать Джамис, то это лучее https://trial-sport.ru/goods/971916.htmlНужно учесть, что все же это кросс-кантри байк, и для съездов с горнолыжных трасс ходов подвески и прочности может просто не хватить. Для покатушек по Волго-Ахтубинской пойме, по Ергенинской возвышенности, (по холмам высокого берега от Красноармейского района через Ангарский и до р. Мечетка) лучшее из того, что есть в наличии, на мой взгляд. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Если не продавать Джамиса, то имеет смысл заводить подвес на 26 колесах. Пока еще есть такая возможность. Хотя, я ставлю на раму Джамиса-Дакара под 27,5" - колеса 26" и вилку под 26". Так же рекомендую, иметь взаимозаменяемую трансмиссию. Это поможет сэкономить. https://trial-sport.ru/goods/51516/850768.html Изменено 9 июня, 2018 пользователем alex_47_2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Хотя, я ставлю на раму Джамиса-Дакара под 27,5Вашу историю с Джамисами я знаю, мою вы знаете, зачем рекомендовать это..., про Мангуст (кстати, по вашей ссылке в наличии то нет в Волгограде) читал мнения, что рама пластилин еще тот, не думаю, что стоит во всяком случае не хвалили их точно, кроме того по сслыке у Салво 120 мм хода, у Дакара 100 (если у топикстартера Дакар, то задний аморт как минимум, не будет взаимозаменяемым) у Салво вилка под ось 15 и втулка под ось 15 если на Джамисе эксцентрик то снова "ой" по взаимозаменяемости. Ну и рекомендовать в 2018 году купить новый велосипед на 26 колесах я бы не стал, особенно учитывая что Джамис еще цел, смысла 0.Впрочем у топикстартера в профиле Jamis Trail3X хардтейл, если этот информация актуальна, то закономерен вопрос, зачем вообще двухподвес. (нет возможности установить полноценный багажник, тех обслуживание двухподвеса это совершенно отдельная тема в отличие от простенького хардтейла, и проч.), ТО дороже, современная 10ти или 11 скоростная трансмиссия (кассета, цепь) дороже классики 3х9 и проч. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 У ТС Jamis Trail3X. Так написано в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 зачем рекомендовать это...Упаси бог... Но при наличии 5-ти летней гарантии, риск невелик. Уж за пять то лет, он точно сломается!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Но при наличии 5-ти летней гарантии, риск невеликДело не только в гарантии, у меня перья сложились в 20 км от моста в пойме. Хорошо, что друзья выручили, ибо это не камеру забыть и проколоться, такси не вызвать неизвестно куда, кроме того, я не ожидал такого и денег взял только на закупку еды и пенного в придорожных магазинчиках, что бы я делал, отправившись в покатушку один? А если бы рама сложилась не в пойме на пустой плоской грунтовке на копыченке, где скорость была 15 км/час, а на спуске на Ангарском, по гарантии бы меня Триал собирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 А если бы рама сложилась не в пойме на пустой плоской грунтовке на копыченке, где скорость была 15 км/час, а на спуске на Ангарском, по гарантии бы меня Триал собирал?Мы все умрем... Кстати, у Джамисов-Дакаров прямое назначение - "ездить по корням", а никак не спуски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Мы все умрем... Кстати, у Джамисов-Дакаров прямое назначение - "ездить по корням", а никак не спуски! Рельеф Ангарского (обычные автомобильные грунтовки) должен выдерживать абсолютно любой МТБ, тут не даунхилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 должен выдерживать абсолютно любой МТБ, тут не даунхилл.Мы о рельефах или о напряжениях в раме, которые есть следствие стиля езды?Считаю, что тема исчерпана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Гурвец Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Друзья, у меня джамис Trail3X , катаюсь на нем 5 лет, на работу с работы Вас же прошу помочь в выборе велосипеда для выходного дня, погонять по горам, съехать с крыши и т.д. ))) Джамис я оставляю для повседневной езды, справедливо заметь я за 5 лет лишь раз (в этом году смазал цепь))) а так он вполне меня устраивает, но хочется скоростного спуска с Горы Белая что в Свердловской обл. куда я вскоре поеду в отпуск, гора горнолыжная, так же там имеются 90 метровые трамплины и т.п. Мне нужен крепкий велосипед по скидке ( лучше 60%) поэтому и оговорился о моделях 2014, 2015 и 2016 годов. Бюджет мой не более 75 000. еще вопрос по Каратеку, у этих великов ростовка в сантиметрах, 49 см это для меня многовато или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Андрей, на форуме есть признанный спец по двух подвесам - http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/user/555-doc/Причем именно по вопросам погонять по горам. Попробуйте связаться с ним. Возможно на праздники он куда-то уехал - а то уже сам бы отписался здесь Андрей Гурвец 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 так же там имеются 90 метровые трамплины и т.п. Мне нужен крепкий велосипедЯ бы еще страховку купил, ну так, на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) https://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuЗдесь размеры посмотрите размеры рам и примерные по росту значения, 49 судя по таблице это уже L.Вам нужно определиться, для чего нужен вел, по вашему тексту это триал/фрирайд, еще и сложные съезжалки, для такого прочности КК двухподвеса и его ходов задней подвеске в 100мм не достаточно. Коратеки из наличия в Волгограде это кросс-кантри байки с короткоходной подвеской, хорошо катать пойму, лес, пересеченку волгоградскую, прочность его на уровне обычного хардтейла, для "спрыгнуть с крыши", спустится по горнолыжной (в летнее время даунхильной, как я понимаю), трассы применяют специализированные велосипеды более прочные, с ходом подвески 150...200мм. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy_Costigan Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Я бы еще страховку купил, ну так, на всякий случай) С "90 метровыми трамплинами", я б скорее о завещании задумался, нежеле о страховке) А если серьёзно, то складывается впечатление, что ТС не совсем понимает с чем ему предстоит столкнуться. С его слов, действительно, это больше похоже на ДХ/Фрирайд катание, как уже выше подметили. И помимо выбора подходящего велосипеда и его компонентов, стоит задуматься о необходимом комплекте защиты: фуллфейс, колено/колено-голень, локти, либо бодик и и.д. Ещё немаловажным фактором являются базовые элементы техники катания: правильная атакующая позиция, техника торможения, дропы, ну и баник желательно уметь. Куча видимо на Ютубе с обучалками, советую переводы GMBN от Раскладного. Так что, для начала определитесь с типом вела, ну и в этом бюджете, я бы смотрел на б/у. Кочка - dirt.ru, Веломания, барахолки в VK: roll all day, Велоафипский, Immortal Bike и другие. Вообщем, это моё личное мнение на этот счёт) Ну и дождитесь более опытных товарищей, они уж точно что-нибудь да посоветуют. Velonaut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 но хочется скоростного спуска с Горы Белая что в Свердловской облА есть видосы оттуда что бы определить стиль трассы?Вообще для фановой езды без претензий на кросс-кантри или жесткого ДХ нужно брать эндурик со ходами 140 и желательно телескопическим подседелом, что бы постоянно перед спусками или подъёмами не останавливаться и не дрочить подсидел вверх-вниз. Сложность в том что это велосипеды другой ценовой категории, за 70 р разве КК хардтейл можно достойный найти.Можно посмотреть что есть у барыг типа дружко или наровяна.Ну про защиту уже сказали, для более менее умелого или вообще не рискующего райдера хотя бы колени и локти иметь помимо шлема. Фулик нафиг не нужен, есть отличные эндуро шлемы с закрытым затылком. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Без защиты вообще соваться не стоит (черепаха, голени+колени + фулфейс).Ездить даже ДХ можно по-разному (да и ДХ очень растяжимое понятие).Я бы советовал искать что-то 120+120 ход.ДХ-трассы (синие) на красной поляне вполне терпимо скатывались и на КК хардтейле с ходом 100мм вилки.НО 75 - маловато, думаю в районе 100 можно найти что-то приличное (с моей точки зрения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти