Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Осенний марафончик для шоссеров


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@maxwell
В 13-40? Значит мы тебя чуть-чуть не дождались, но мы выяснили что тебе дали насос и запасную камеру. Ждать больше не могли т.к. нужно было составлять протоколы и награждать победителей. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)) А накатайте кто-нибудь отчетик, как и что происходило в группе лидеров

 

А я чуть позже напишу, как мы страдали с Калинчуком Артемом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня 2 прокола, был у дэу центра в 13.40, никого не было
Максим, поскольку было сообщено, что ты прокололся ещё до разворота (потом на обратке тебя лидирующая группа видела уже на противоположной стороне), то получается, что ты не проехал всю дистанцию в полном объёме (а это считается сходом) + pasha уже написал, что тебе ребята дали всё необходимое до доезда и нас поджимал фактор времени на перемещение с черты финиша в магазин "Спортия", то, естественно, мы не стали тебя одного дожидаться. Относительно точности твоего указанного времени 13:40, позволь заметить, что в 13:41 финишировал ветеран Андрей Данилин и после него мы ещё минут 5-7 ждали, но тебя не было даже видно на трассе. Также важно отметить,что ещё перед стартом наш председатель "оргкомитета" Сергей Туманов сообщил всем свой № тел для экстренной связи,кот. ты так и не воспользовался. Получается, что организаторы не виновны в твоих пережитых технических неудачах.  

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я никого и не виню, все нормально :) Халтурить не собирался, схода не было, когда починился сразу перешел на обратную сторону и продолжил движение в сторону самофаловки, просто оказался не готов в плане оснащения, думал, что за 60 км ничего и не случится!

Спасибо, что собрали такую покатушку, первый раз ехал в такой крупной группе на таких скоростях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, спасибо тебе и за понимание-снисходительность к организаторам, и за твоё само участие, и за твои приложенные усилия, чтобы несмотря на проколы пройти полностью всю дистанцию и всё-таки получить зачёт. Ты в своей категории стал седьмым.

От себя лично прошу меня великодушно простить за то, что я был поставлен в такие условия, что не дождался тебя на финише. Павел Данилов и Максим Коновалов были живыми свидетелями всего происходящего тогда на финише. Прости, пожалуйста,

Не отчаивайся, что твой первый боевой вылет прошёл не так гладко, но главное, что ты доехал! Вот москвичу Максиму Коновалову, кот.специально приехал из столицы на гонку совсем не повезло, он получил прокол и не смог закончить дистанцию.

А впредь, дорогие участники, в обязательном порядке всегда берите с собой, пожалуйста, на гонку насос-монтажки-две (!!!) запаски.

Полученный вчера горький опыт двух Максимов наглядно иллюстрирует важность присутствия с собой ремкомплекта. 

----------

Итоговый протокол и фотки выложу чуть позже.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)) А накатайте кто-нибудь отчетик, как и что происходило в группе лидеров

 

Могу рассказать свою версию произошедшего. 

Когда спокойно стартанули, то все видели друг друга и честно говоря я не смотрел назад. По прошествии некоторого количества времени я оглянулся и не увидел большей части тех, кто стартовал с нами. Немного погоревав по этому поводу я стал думать и придумал, что нужно немного оживить монотонное течение нашей гонки-тренировки. И я решил уехать в отрыв так же как до этого сделал Максим из Москвы. Я дождался удобного момента, когда группа догнав Максима-москвича и сбросила скорость, ускорился и уехал в отрыв перед самым почти разворотом по виадуку. Расчёт был на то, что одному будет легче закладывать повороты и соответственно будет возрастать преимущество относительно пелотона. Но мои расчёты немного не оправдались т.к. развернувшись я упёрся во встречный ветер, который совсем не ласково дал понять что один в на дороге не воин. Бросив крутить, дождался пелотона и немного отдохнул, болтаясь сзади. Далее все ехали мирно, оттачивая смены и стараясь не вылять тем самым набираясь опыта владения собой в условиях работы вертушкой. Но по прошествии некоторого времени я стал замечать неладное, а именно что волжане перешептываясь плетут интриги. Поэтому я включил внимательность и как оказалось не напрасно. Внезапно образовавшийся подъёмчик неожиданно рванул Влад. Видимо он что то задумал, но волжане были на чеку и нейтрализовали этот дерзкий  выпад. Дальше помню смутно т.к. довольно сильно устал. Пусть кто-нить продолжит рассказ.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, такую зарубу я пропустил)) Может повторить, тёплая осень длинная?))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели всем понравилось проведенное пробное мероприятие и ежели наберутся желающие, то вполне можно попробовать ещё в первых числах октября повторить данный формат. 

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад  положительным отзывам за нашу хорошо организованную групповую гонку!Начало положено и в дальнейшем хотелось бы развивать данный формат заездов. Возможно на будущий год составить календарь гонок,пробовать различные маршруты-дистанции,оттачивать финишные спринты и мастерство работы в группе. 

Изменено пользователем Debytant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в основной группе кипели страсти)))

 

У отстающих все было существенно проще. Я честно высидел два подъема, но на плоскаче раздавать меньше не стали. Как только я понял, что темп основной группе мне не по плечу, то сбавил обороты, перешел на свой темп, предполагая, что буду потихоньку выбирать тех, кому тоже в основной группе не усидеть, но которые упирались дольше и потратились больше. Вскоре я по очереди прошел трех человек, один из которых (Артем Калинчук) выглядел уже очень плохо, видно, хорошенько закислился, но сумел прыгнуть мне на колесо и так я его довез до разворота.

 

На обратном пути ветер заставил внимательно отнестись к прилагаемым усилиям, вдвоем все же особенно не поработаешь. Я неоднократно предлагал Артему разделиться и поехать каждому своим темпом, просто потому, что мне привычно терпеть ветер в одиночку. Сюда надо добавить, что порывистый ветер приводит в большой неустойчивости человека на смене, траектория плавает. Поэтому мои печальные усилия "спрятаться" за Артема приводили к тому, что я постоянно боялся очередным порывом встречно-бокового ветра быть сбитым его задним колесом. И было психологически проще ехать сзади, без всяких прикрытий. 

 

Довольно скоро нас добрали двое гонцов весьма приличных габаритов, которым явно проще было работать против ветра и отдалились от нас примерно на 30-40 метров. Я уже совсем не верил в какую-то работу сменами, мне очень-очень хотелось, чтобы Артем уехал с ними, а я поехал бы один. Но Артем проявил удивительное упрямство, отказался от меня уезжать и через небольшое время подтянул меня к тем двоим.

 

Вчетвером уже было полегче висеть третьим-четвертым колесом, но работа сменами сыграла злую шутку - чуть расслабившись сзади, приходилось сильно напрягаться впереди, а я к такому был совсем не готов, начал забиваться. На счастье, мы к этому времени проехали поворот на Гумрак, оставалось ехать совсем немного, но один из двоих больших парней отвалился. Втроем стало совсем плохо, забивался все больше и больше. Честное слово, лучше бы ехал один!

 

На спусках-подъемах я ощутил себя значительно лучше, все же подъемы мне подходят хорошо, я к ним привычен. Хорошенько прикладываясь к педалям, ненавязчиво удалось сбросить второго здоровяка, а Артем хоть и высидел, но выглядел очень плохо))) Думаю, мог бы сбросить и его, да только что там было разбираться на 15-тиминутном отставании)))) Так и доехали без разрывов, на финише поблагодарили друг друга и разъехались. 

 

Мероприятие понравилось тем, что наконец-то наши сильные гонцы встретились в одной группе на финише, а не в разделке. Сам я воспринял гонку как еще одну темповую тренировку (морально готовился к этому еще до ее начала)

 

На будущее я бы отметил следующее - либо надо чтобы было больше гонцов, которые точно поедут в отвале и будут хоть как-то многочисленны, чтобы можно было организовать езду в группе, либо тогда делать какие-то значительные отрезки дистанции (в данном случае, например, после разворота на Самофаловке), только по прошествии коих можно атаковать и рвать группу. Иначе таким, как я, смысла нет приезжать и терпеть в одного-двоих 2 часа работы. Проще тренить самому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал второй вариант. Начал спринт, товарищи меня отпустили и решили разыграть уже ветерананский подиум,

 

Влад, ну не могли же мы тебя оставить без медальки! Но на самом деле не прибедняйся, сил у тебя много и ты б мог ещё кружок прокрутить. 

 

Как только я понял, что темп основной группе мне не по плечу, то сбавил обороты, перешел на свой темп, предполагая,

Это было ошибочное решение. Все начинающие через это проходят и это как ни странно плюс. Нужно было потерпеть немного и темп всё равно когданибудь упадёт, что и произошло позже. Вывод--нужно научиться терпеть.

 

На будущее я бы отметил следующее - либо надо чтобы

Алексей, данное мероприятие и анонсировалось заранее как ГОНКА. С самого старта нужно было косо смотреть на окружающих и подозревать их во всём. Поэтому я и предлагал в самом начале определиться с понятиями такими как гонки и тренировка. Например, если в будущем мы захотим ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ все вместе, то выберем такой темп, который устроит всех и ведущих, которые будут работать впереди и немного по-слабее, кто может сидеть сзади и тем самым не сильно уставая при этом. Но, например, можем в конце тренировки, в последний подъём устроить финиш для разнообразия. Это называется тренировка--все стартонули--все доехали вместе. 

 

Формат гонки подразумевает что каждый сам за себя, но при этом никто не запрещает создавать коалиции для достижения каких-то целей. Ну например как ты с Артёмом могли договориться например в таком стиле: давай работать вместе что бы обогнать тех двух здоровяков и уж на финише разыграем между собой места. Так что тут, в гонке, всё зависит от фантазии и физической подготовки.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, так прикинь, он же ещё и изрядно бухим ехал. Ваще безбашенный мужик!

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он же ещё и изрядно бухим ехал

Шоссейные гонки в Влг только начинают набирать обороты, а народ уже на допинге. :D А на мельдоний всех победителей проверили?  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, Кстати, мельдоний не является допингом. Его американскими аналогами можно официально злоупотреблять. 
Милдронат защищает сердце от перегрузок.

 


он же ещё и изрядно бухим ехал

Ну всякие обстоятельства могут быть. Не нужно осуждать человека. Почему я так говорю? А потому что сам накануне был на свадьбе соседа.))) Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете продолжать в том же духе дождетесь дедаолега в ваших рядах.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...