Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

9.8.8.


Комедиант

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот реально не понимаю, зачем себя травмировать (иначе не скажешь) в таких условиях? Что кому доказывать? Это же реальная угроза жизни. Я тут в погодное время года днём на Ростовской трассе за 35 км таких впечатлений иногда набираюсь...

Тем более, что есть ребёнок. Это ж ответственность какая.

Если хочется кому-то что-то (или себе в первую очередь) доказать есть всякие ультры, айрон марафоны.

На худой конец пацаны на Эльтоне 160 бегают или 250. Для этого больших денег не надо, в отличие от айронменов и подобных. В страве можно забиться на любую программу в том числе и на велике. Но не по ночным обледенелым трассам её реализовывать. И потом есть же официальные вело марафоны по России. Там хоть какая-то помощь на дороге и вероятность к концу соревнований выжить.

 

Короче не понятно мне это всё.

 

А если давит корона или хочется самоутвердиться с пафосом и фанфарами. Да вообще без проблем. Начните зарабатывать например от 200 тр в месяц (относительно законно) в нашем прекрасном городе. Это тоже офигенно прокачивает скиллы и даёт что-то типа нимба надо головой.

Изменено пользователем Gelingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ...но это все не правда

что именно? (если мы ведём конструктивный диалог)

Были же у тебя продвижения в беге. Но надо понимать, что тягяться с профессионалами, которые с 5-ти лет в беге, это просто нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт алкоголя тема это отдельная. Для кого-то святая. Это тут без сарказма написано.

Как можно выдавать серьёзные результате в спорте, при этом курить и пить, это вообще за гранью понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все подвержены ложными целями. Счастлив тот кто может найти в этом круговороте что-то своё. То ,отчего он просто счастлив Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gelingen, пока будет хоть один отписавшийся в темах про всякие безумства, они будут продолжаться. Только полный игнор может как то на это повлиять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, это просто покатушка. В ней нет ничего сверхъестественного. Мудрый гуру нашего форума однажды сказал:

Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.

 

Этой цитате уже 5 лет.

Но как всё просто

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да как же до тебя достучаться, чтобы ты отказался от своей очередной безумной авантюры. Представь, что продолжительность жизни люди 100000 лет и выше. А вероятность аварийности авиатранспорта такая, как есть сейчас. То люди бы тогда заканчивали свой век в авиакатастрофах. Ну или вероятность появления рака тоже не велика, но человек стал жить долго и достигать довольно высокой вероятности, до есть доживать до своего рака. Твои безумства тоже понижают вероятность остаться целым и здоровым. Я тебя знаю давно, у тебя пониженный инстинкт самосохранения плюс какая то хрень с детства, что тянет тебя на все это, которую ты не осознаешь. Надеюсь, ты меня услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему я должен жить по каким-то принципам и среднестатистических выкладок кем-то придуманным? Да никто тебя специально давить не собирается. Погоду мы не выбираем и поменять не можем? Какой прок вообще меня отговаривать? Разве это не здорово по радоваться за человека, если он сделает то что задумал? Да плевать на его мотивы. Разве это не нормально просто делать то, что хочет твоя душа и находит отклик в твоём сердце?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, ты уже терял сознание во время езды. Ты переезжал перекресток на красный с высокой вероятностью ПДД (реакция водителя на тот раз спасла) Теперь это будет ночь и, возможно, обледенение асфальта. И как я могу радоваться тому, что человек лезет в неприятности.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёге нужен адреналин, труднореализуемая цель, признание, гласность. Ну в этом он весь. Либо принимаешь, либо нет. Можно подумать, вы первые, кто крутит пальцем у виска. Да он таких за завтраком ест пучками)

Не пойму, почему нижний? Почему не Гондурас, мать иво?!

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже терял сознание во время езды.

 

Да. Тогда мне повезло. Меня нашёл случайно мужчина на обочине из соседней деревни.

 

Ты переезжал перекресток на красный с высокой вероятностью ПДД (реакция водителя на тот раз спасла)

 

Да. Который нарушал сам пдд поворачивая на красный налево

 

У каждого человека таких примеров можно найти уйму.

Но спешу тебя успокоить. Если дорога будет обледеневшая, то на шоссейника физически ехать будет не возможно

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, про хрень с детства в точку.

Комедиант, если бы я выкладывала все свои поездки даже не перед тем, как я туда собиралась, а после...

Короче, показная это всё бравада, нужно какое-то всеобщее одобрение и рукоплескание со стороны зрителей. Почему просто молча не ездить куда-либо? И достигать чего-то для себя, но тихо? А корни-то наверняка из далёкого прошлого. Лень мне сейчас тут психологию излагать, хотя могу и образование позволяет.


Единственное, что обязательно надо сделать. Это из фильма 127 часов, хоть и попсового, но совет дельный. Обязательно предупредить родственников и о точном времени и треке поездки. Мало ли что. 


 

 


Блин, почему я должен жить по каким-то принципам и среднестатистических выкладок кем-то придуманным?

Потому что ты ответственнен перед своим ребёнком и возможно родителями, даже если нет супруги в данный момент.

Есть такое слово "обязательства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все закончится успешно можно будет собраться и поговорить на эту тему в каком-нибудь общественном заведении. Мне бы было интересно послушать.

 

А так на этих 5 страницах много зёрен. Которые обязаны прорасти в предстоящей поездке. Без них бы было в разы сложнее.

И если ты поддерживаешь Андрея , то поддержи его в его неблагополучности этой поездки. Если поездка опасна, то почему бы мне сейчас не писать? Ведь завтра с его слов может и не быть?

Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорить мне хватает на работе. Делай, что хочешь, всё равно уже решил. Мне по большому счёту всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всё равно, пока не горит стена у твоего соседа © Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеди вот тебе ещё зерна:

1. Оставь подробный маршрут.

2. Оставь описание а лучше фото своего внешнего вида: цвет одежды, приметы.

3. Отписываться периодически. Так ты сужаешь район поисков.

4. Обращение в МЧС с большой вероятностью примут только от родственников но как от поисковиков от них толку все равно мало.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди лезут в горы на 8-тысячники, погружаются без аквалангов, лезут в пещеры, прыгают с парашюта и много чем еще занимаются. Все это не менее опасно, а порой и более, чем данное предприятие. Многое решают подготовка и способность концентрироваться. Воля к жизни, но и готовность к любому исходу. Зачем идут? Каждый решает для себя сам.

 

@Комедиант, Теперь больше к тебе.

 

Аптечка. Она должна быть. Без вариантов. Расстояние большое. Минимум: перевязка - дезинфицирующее средство (хлоргегсидин и/или прочее), стерильные салфетки, бинт, пластырь, мазь от ушибов и растяжений (например, диклофенак); активированный уголь (или полифепам), аспирин (другое жаропонижающее). Если есть хроническое заболевание – соответствующее лекарство.

Очки. На какой-то фотографии я видела тебя в очках. Значит, зрение не единица. Если они есть – лучше взять. Ехать в них постоянно - вряд ли необходимо, если нет необходимости носить их постоянно (боковое зрение отрезает), но какие-то участки дороги сложные или прочее, возможно, лучше в них. Опять же ветер, песок в глаза – защищает. К ним чехол и резинку, чтобы уменьшить вероятность потерять.

 

Перчатки. Если не лыжные, в наших степях относительно невысокий спрос на лыжную амуницию – можно сразу не достать. Можно зайти в мото-магазины. Скорее всего там будет что-то подходящее. Холод, дождь, ветер и бОльшие скорости, расстояния – спутники байкеров, вопрос с переключением и чувствительностью там также стоит.

 

Помимо горелки. А она нужна. Много газа с собой не возьмешь (вес). Но и мало ли неполадка или что. Огонь, тепло – нужны. Греться, чай и пр. Как доп. Средство – неосновное - все же дрова и средство для розжига (продается на заправках в том числе, бытовых придорожных магазинах).Но и при его использовании по степным дорогам с небольшой лесополосой ( да и не только по ним) тебе придется научиться экономить дрова и обходиться малым кол-вом, а не так, как было.

 

Пограничные состояния.

Ночь. Ветер. Холод, дождь, монотонная, чаще ровная дорога. Один. Иногда проносятся машины. Сон подступает потихоньку и незаметно. Если ты думаешь, что это бывает только с автомобилистами и мотоциклистами, то нет – велосипедист и кручение педалей, ты в такой же ситуации. Помнить об этом. И стараться ловить загодя. Кроме тебя это не сделает никто. Средство: Остановиться, отдохнуть. Или вообще лечь спать. Если ехать еще возможно и надо: но ощущения уже непонятные, плавающие, найти способ взбодриться. У каждого свой (допустим, петь, если это не абсолютно ново для тебя и не отвлекает значительно от дороги). Но. При этом дорогу надо слушать. И слышать.

Визг тормозов – нехороший звук, он способен предупредить тебя о многом и ты можешь успеть выйти из опасной зоны, тормозные пути не у всех короткие. Фуры сигналят. Часто. Поймать дзен между уступить дорогу, ехать спокойно ровно после резкого звука. Фуры сигналят не всегда. И не всегда им хорошо видно. Но. От них поток воздуха большой. Он чувствуется загодя. И ты уже знаешь, что она сзади.

Если был факт обморока. Значит, возможно. Но видимо случай единичный, крайне редкий, потому можешь не знать: смена давления спасает. Как? Поплыло в глазах, пожелтело, потемнело, застучало в ушах, голове. Останавливаешься, садишься, ложишься. Отдышаться. Вода – пить, умыться, чай; возможно, еда, если голоден и не тошнит.

 

Светоотражатели. И яркая одежда. Маячок. Лучше иметь. Сильно лучше. Повышает факт твоего успеха в разы.

Шлем. Ну, тоже в принципе желателен и неплох (ты же сам знаешь).

 

ГИБДД. Помни: это люди, к которым можно обратиться за помощью, если что-то пошло не так. Они стоят на дорогах не только, чтобы штрафовать и прежде всего не за этим. Они обеспечивают безопасность движения. Да, конечно, они могут штрафануть тебя за исключительную дрянь, если сотворишь, и обматерить за отсутствие отражателей (если ты их таки не взял). Но ты по большому счету не представляешь интереса в качестве платежного элемента, некрупная рыба. И они помогают и мотоциклистам, и автомобилистам тоже. И это их работа. Потому сложные технические неполадки, возможная связь - телефоны, рации, необходимость срочной медицинской помощи, поймать безотказно транспорт, который тебя довезет – это к ним. Автомобилисты могут тебя поддержать, но это их добрая воля, но не обязанность.

 

МЧС не занимается большой частью федеральными трассами, только глухоманью и труднодоступными местами или если там произошло что-то массовое, масштабное. Конечно, если ты случайно попал на них, в их стационарный пункт - вдруг!, вряд ли уж так откажут. Но первое место, куда тебя переадресуют по телефону, если оно будет ближайшее – пункт ГИБДД. Но сообщить что-то могут при реально сложной ситуации, помочь в ЧП.

 

Удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Люди лезут в горы на 8-тысячники, погружаются без аквалангов, лезут в пещеры, прыгают с парашюта и много чем еще занимаются.

 

Когда то очень и очень давно,году так в 95-м, преподаватель английского языка спросил нас, а вы никогда не задумывались над тем, почему вы делаете то, что делаете, почему вы дружите вот с теми, а с другими не дружите. 

 

Вот где главный вопрос, почему люди делают определенные вещи. С какого перепугу какой то чертик несет их. А вот познакомившись с психологией становится понятно, у всех этих желаний есть вполне себе конкретные причины, которые сформировались в возрасте от 3..4 до 12...14 лет и легли на определенные генетические особенности.  И если опытный психолог выявит причину, то он с помощью определенных методик заставит подсознание увидеть первопричину и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Люди лезут в горы на 8-тысячники, погружаются без аквалангов, лезут в пещеры, прыгают с парашюта и много чем еще занимаются. Все это не менее опасно, а порой и более, чем данное предприятие.

Так то оно так  вот только везде в  перечисленных  видах СОЛО стоит ВНЕ ПРАВИЛ и ЗА ГРАНЬЮ ТБ.

Так что давайте не  будем  путать кислое с пресным.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, Спорт небезопасен по определению, экстремальный спорт опасен в разы или на порядки (в зависимости от вида и ситуации), Соло, как правило опаснее - но не всегда, далеко не всегда ( это точно, ситуации бывают разные). Для каждого этого вида свой уровень ТБ и допустимого. Это не значит, что для одиночки его не существует. Существует. И он нарабатывается за счет коллективного опыта и собственного, уникального. Но каждый решает сам :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...