Вадим Есин Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Привет, Волгоград!!!Это мой прицеп.Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.) Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) ++++сам подумываю о таком!каковы затраты? Изменено 11 октября, 2018 пользователем TRITON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 зачем вам не пьющим это радость?! я понимаю нам лосям\алкорайдерам пивас возить gven, Комедиант, Вадим Есин и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) ++++сам подумываю о таком!каковы затраты?Затраты чисто по материалам невелики. Всё упирается в трудоёмкостью изготовления. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Вадим Есин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Почём первому покупателю? Вадим Есин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) @Diz,"если ты видишь эту надпись, моя чика упала с велоприцепа")) Изменено 11 октября, 2018 пользователем gven Вадим Есин 1 ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 @Вадим Есин,Вадим, хорошо сделано, чувствуется что с душой! Плюсы: легкий по весу и в установке, компактный в хранении, ... и всё собственно.Прежде чем высказать минусы, хочется спросить: а что на нем можно перевозить? Заявленная макс. грузоподъемность 50 кг. Наверное рассчитывалась исходя из прочности платформы, дышла и водила по отдельности - вполне возможно! Ну вот усомнюсь я в том, что посадив того же Dizа на платформу, она не начнет пахать передним демпфером землю, да еще и водило погнет! Т.е 50 кг, имхо, многовато, тем более с двадцатидюймовым колесиком. А те же 30 я и на стандартном багажнике перевезу, с куда лучшей управляемостью вела. Из этого главный минус: на мой взгляд габариты конструкции не позволят нагрузить прицеп больше чем 30 кил. - это первое. Водило лишает тебя возможности установить и загрузить нормальный велобагажник - прям просится точка крепления водила (или непосредственно самого дышла) в районе ступицы колеса.Но сумма минусов зачастую дает "плюс"! Перевозить на твоем прицепе не тяжелый длинномерный груз - самое оно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Для длинномерного груза дышло должно быть подлиннее, иначе будем много сзади свешиваться и по земле чиркать. 3-х метровые профиля на своем прицепе нормально вожу, а 4-х метровую трубу уже нет... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Немного поясню.Благодаря свободной маятниковой конструкции с многоступенчатой амортизацией, колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их на любой скорости движения. Сама платформа только покачивается вперёд-назад. Все ударно-крутящие нагрузки сильно гасятся такой системой подвеса.Груз не ограничивается только массой. Так же он имеет объёмом, характер и зависит от способа закрепления к платформе.Сумку, корзинку, щиток и флажок - оставил на усмотрение пользователя, каждому под свои нужды.Акцент сделал на надёжность, мягкость хода и относительную универсальность изделия.Я сам всё лето возил хозяйственный хлам на дачу и помидоры в коробке. ...да что там помидоры, яйца можно перевозить без страха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Вадим, хорошо сделано, чувствуется что с душой! Александр, благодарю!Я правда, очень старался. Хоть и не успел перекрасить для видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Почём первому покупателю?11 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) @Вадим Есин, молодец. Я все только собираюсь, а ты взял и сделал. Хотелось бы тестов, например, загрузить прицеп 20-тью кг груза и сравнить при одном и том же весе на багажнике силу для одинаковой скорости. Насколько удобно отцеплять прицеп. Подъехав к магазину или чему то неудобному имеет смысл отцепить прицеп. Да та же эксплуатация в городе, прицеп ставить только при поездке в магазин. Насколько критично к центровке груза и как скажется на управляемости если с одной из сторон будет сильный перевес.Ресурсные испытания для покупателей были бы полезны. В прошлом году в вк был проект девушки, которая ехала до дальнего востока на велосипеде с собакой. У нее был двухколесный прицеп. Но пока я следил за ее поездкой она постоянно чинила прицеп в каждом крупном городе. Удобно ли толкать велосипед с таким прицепом, например в горку плюс с вышеописанным перевесом на одну из сторон? Изменено 12 октября, 2018 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Шикарное исполнение. Надеюсь что у такого продукта найдется свой потребитель. Мизантроп а почему ты считаешь что багажник не установить? Какой просвет между коромыслом и колесом? Багажник ИМХО встанет а на багажник можно повесить сумки. Вадим Есин 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 ...Хотелось бы тестов...Андрей, хорошее замечание!Как руки дойдут, обязательно сниму перевозку кирпичей по кочкам, в горку и с горы.Сразу будет тест-драйв и краш-тест в одном ролике.) Самому интересно испытать на пределе возможности.Отцепляется легко у подсидельника, где барашковая гайка, вытаскивается ось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 яйца можно перевозить без страха! Я правда, очень старался. Хоть и не успел перекрасить для видео.Вадим, это ж видно! Респект! А красить не торопись, его (прицеп) хорошенько потестить надо. Мало ли какие "бяки" повылезают?! 11 т.р.А вот это уже печалька... Я понимаю, авторское исполнение, с душой... но моя жаба меня бы точно кончила! Ибо: http://www.xlinenn.ru/Bike_trailer/Pchelka_3/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtC_0YDQuNGG0LXQvyDQn9GH0LXQu9C60LAgMyAoMjAxOCk7Z1RpbHVjYlBaQVlVeW9fUGxGNDhxQTs&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsea&ymclid=393463002866614147300006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) У меня совсем безумная идея - прикрепить прицеп к електровелосипеду, поставить на него Honda EU-10i и ездить.https://www.sklad-generator.ru/elektrostancii/honda/eu-10-i/?gclid=CjwKCAjwjIHeBRAnEiwAhYT2hwFh6_i6MbpH-oe1XNfYH8MJDZxnJ5eibd6rqnYMrnLvOYffq6vSHxoC0GoQAvD_BwE Изменено 12 октября, 2018 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 вес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 вес?8,5 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 а что то планируется типа такогоhttps://www.bike-discount.de/en/buy/m-wave-single-40-single-track-baggage-bicycle-trailer-228194 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 TRITON, а можешь рассказать об области применения этого? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Очень хороший вариант для езды с шоссейником в паре. Готов попробовать въехать например на Схи с прицепом. Интересно как он поведет себя на спуске 50+. К эксперименту не готов) Изменено 12 октября, 2018 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRITON Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Та же что и у этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery22 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Выскажу чисто теоретическое мнение. То что есть амортизация, это большой плюс. Иначе прицеп просто сломается. Проверено неоднократно. Просто плюсы: низкий центр тяжести, повторение колеи "тягача", компактное хранение, правильная подставка, позволяющая прицепу стоять.Теперь сомнительные моменты. Отсутствует фиксация от складывания, это может сыграть против нас в экстренной ситуации. (подлет на кочке, попадание в яму, или просто цеплянии обочины). Очень маленькая платформа, под какой-то специфический груз. В повороте прицеп будет откренивать велосипед наружу. (это если я правильно понял из видео устройство сцепки). На вскидку, около трети веса груза придется на велосипед. Что я бы хотел видеть у идеального прицепа . Борта (возможно корзина), т.е. возможность насыпать груз, без поисков мешка и т.д. Меньшая загрузка тягача. Тормоза. Грузоподъемность 200 кг. Что бы я сделал с данным прицепом? По большому счету, прицеп получился удачным. Возможно я бы переработал узел крепления задней вилки, чтобы труба платформы шла ровно, а узел амортизации получился под платформой. Это позволило бы увеличить площадь погрузки, а соответственно и объем полезного груза, при этом произойдет смещение груза к колесу прицепа, что снизит нагрузку на сцепное устройство, при сохранении габаритов "велопоезда" и самого прицепа в сложенном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Благодарю!Я в плане дизайна не категоричен.По заказу можно хоть кованный прицеп в стиле 17 века, с Hi-End акустикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Испытания с грузом: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть! Mizantrop, AVRORA, andrey_9999 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти