Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Крепление багажника на Mongoose Tyax


Gromozeka

Рекомендуемые сообщения

Получил на день рождения в подарок велобагажник (покупали во фрирайде. Там сказали, что можно и на дисковые тормоза поставить).

Никак не пойму, как это чудо прикрепить к своему велосипеду...

Проблема не с тем местом, где дисковый тормоз, а с тем, где кассета (ну или с руками :озадачен: ). В общем, вся фишка в том, что над отверстием под крепление багажника этакой стальной "козырёк", который не даёт поставить багажник.

Вот фото места:

DSC07628.JPG

DSC07629.JPG

DSC07630.JPG

DSC07631.JPG

DSC07632.JPG

 

Есть варианты без "обработки велосипеда напильником"?

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый простой способ - попробовать использовать дистанционную втулку или подложить пол винт несколько шайб. Возможно, что в этом случае потребуется более длинный винт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, винт там если не ошибаюсь, М4, если подложить гайки или даже какую-то втулочку большого диаметра-согнёт нахрен...

Если только вкорячить стойку изнутри, пожертвовав одной-двумя верхними передачами?

 

А ещё говорят, на ГТ проблема багажник поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там резьба М5, но это конечно тоже маловато. Втулочку надо не большого диаметра, а подобрать по диаметру винта и затянуть хорошо. Может и согнет, пробовать надо.

А вообще, как-то странно всё это. Может быть, это отверстие не под багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю... вот только других отверстий там нет :(

Придётся, по ходу во фрирайд ехать, чтобы они там ставили. Или на другой менять.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раму я в любом случае не стал бы "дорабатывать" напильником... ;) ибо этот "козырек", судя по всему, представляет собой не что иное, как усилитель жесткости, спилив который получим местную концентрацию напряжений, с последующим "отвалом" на какой-нибудь кочке...

без переходной пластины или подгибания перьев багажника (с предварительным нагревом, что конечно же испортит "товарный" вид) думаю не обойтись... а вот для определения необходимой процедуры доработки неплохо бы прилепить багажник на другие крепежные точки и посмотреть где окажутся перья - возможно они будут совсем не там, где их хочешь прикрутить...

DSCF4262_новый размер.JPG

Никада нинада тараписса, никада нинада валнавасса, ато можна пат трамваем очутисса или пат машинай оказасса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант без хирургического вмешательства - крепить на хомуты на верхнюю трубку перьев.

Или стойка под углом назад вместо вертикальной (видел даже такие китайские багажники), но это еще хуже чем хомуты или втулки.

Можно было бы попробовать сделать пластину с креплением за это отверстие и за овальное и уже на пластину колхозить стойку багажника, но это уже не по фоткам, а еще лучше к Плужникову.

 

 

А вообщем китайцы за нас уже все придумали.

Rear Rack 26.jpg

prodam_bagazhnik_na_velosiped_23475235_1_F.jpg

440194big.jpg

acr15alu.jpg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Плужников?

И как к нему попасть?

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад Плужников, матерый велотурист, мастер, делает багажники под заказ. Автомастерская на Возрождения. У них аргоновая сварка есть.

Телефон сейчас скину в приват.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Плужникову - если со сваркой что-то колхозить придется - однозначно. А до того я бы советовал поймать Трайдента на вторнико-четверговых и спрашивать у него совета. Он металл хорошо знает и понимает. Вопросы прочности, износостойкости и т.п.

Заодно посмотришь, как ему колхозить пришлось после установки дисковых тормозов.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в вопросах прочности и металла - я и сам неплохо разбираюсь, а вот с ,так сказать, конструкционными особенностями велосипедов пока не очень. Да и шаманить не хочется. Просто, когда покупал багажник во фрирайде, сразу попросил под дисковые тормоза, на что получил ответ "На фига тебе под дисковые, если можно взять обычный и поставить...". Как говорил Петросян "Я ещё засомневался...". Как оказалось - не зря. Поеду возвращать...

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, "под дисковые вообще" - не бывает. МТБ не ориентируется на велотуризм, конструкторы об этом или не думают вообще, или делают как-нибудь. Типа, дырка в дропауте есть, чего тебе еще надо.

Возвращать смысла не вижу, под всякие разнообразные хитро выгнутые рамы спецбагажников не бывает. Колхозить придется по-любому. Это, имхо опять же, постоянная проблема всех хардтейлов с дисковыми тормозами. А в случае двухподвеса проблема перерастает в клиническую родовую травму. Ну, или травму межушного ганглия его владельца, котороый хочет мощный багажник и одновременно двухподвес. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращать смысла не вижу, под всякие разнообразные хитро выгнутые рамы спецбагажников не бывает. Колхозить придется по-любому.

Конечно не бывает. А четыре фотки выложенные мной выше это всесоюзный глюк. Зачем колхозить если есть уже готовые решения? Другое дело что можно сомневаться в прочности буржуйских (не плужниковских) багажников, но изначально топикстартер удовлетворялся багажником до 25 кг.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четыре фотки выложенные мной выше это всесоюзный глюк.

Ну, что Вы. Это не глюк. Это феерическое китайское... Ну, Вы поняли. :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что можно сомневаться в прочности буржуйских (не плужниковских) багажников, но изначально топикстартер удовлетворялся багажником до 25 кг.

Уважаемый karavai4eg, вам приходилось когда-нибудь возить 25 кг на багажнике недельку-другую? Хотя бы по равнине?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gromozeka, попробуй изготовить такую бонку. Размеры 22 и d10 надо уточнить по месту. Если обеспечить плотное прилегание поверхности А к дропауту рамы, то сломаться не должно.

Если нужен токарь, могу подсказать.

post-177-13897010884364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый karavai4eg, вам приходилось когда-нибудь возить 25 кг на багажнике недельку-другую? Хотя бы по равнине?

25 кг на багажнике недельку-другую возить не приходилось, даже по равнине.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, Спасибо за чертёжик. Приму это как вариант "если ничего не выйдет". О токаре потом поговорим. Меня сейчас другое волнует. Там, чтобы этот багажник поставить, очень уж сильно придётся разводить в стороны стойки багажника, что, насколько я разбираюсь в вопросах прочности и металла, для него (для багажника) не очень-то полезно будет... Вот и поеду сегодня во фрирайд беседовать с Владом или с кем-то другим, может чего на месте придумают, когда и вел и багажник будут...так-то проще обмозговать, чем по фото.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "сильно" относительно. Стойки любого багажника приходится подгибать при установке. Алюминиевые сплавы действительно плохо работают в зоне упругих деформаций, быстро в пластику переходят. Но один раз его деформировать можно почти безболезненно. Главное не подвергать повторной деформации. Лучше вообще не снимать его с велосипеда после установки. Так и винты откручиваться не будут и деформировать не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 15 минут плясок с бубном и подбора различных креплений, было решено, как выразился мастер "раму обс..ть и сжечь!". Багажник был благополучно воодружен в магазин, деньги возвращены без вопросов, заявлений и прочей бюрократии. Сервис во фрирайде как всегда на высоте, впечатления о магазине только положительные. А вот с багажником - облом. Видимо, так и придётся с рюкзаком 60-литровым заплечным ездить. Жену жалко :( Опять её байк нагружать до предела :(

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же. Такое крепление мне тоже не подходило, из-за этого проклятущего "козырька". Назачем его придумали - до сих пор не пойму. осмотрел штук 7 разных велов. Только у моей модели такая "красота" над отверстием для багажника придумана. Созвонился с Владом - поеду к нему. Пусть покумекает...Может к перу хомутами прикрепим. Короче буду "под заказ" делать...если не очень дорого получится. В противном случае, так и буду с рюкзаком катать :(

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...