babay Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Дорогие форумчане, с Новым Годом! Хочу просить совета. Подскажите пожалуйста какие крылья выбрать (пластик или металл, производитель) и где приобрести. Колеса 27,5. вел author classic. Крылья однозначно нужны глубокие. Заранее всех благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Почему для туриста? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 @karavai4eg, ну, видимо, ТС - турист Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Привет! Есть какой-то именитый производитель, он делает крылья пластиковые, но внутри металлическая фольга. Кажется это sks, но очень похожие делает какая-то полукитайская velo, брал во фрирайде. А скс я недорого брал в каком-то питерском онлайнмагазине вместе с алюминиевым багажником, велоподставкой и чем-то ещё. Получилась бесплатная доставка за 4,7к.У меня ьри вида крыльев. Одни стоковые шли с велом, там идеально сидит всё. На кросскантрийнике крылья крепятся к усам болтиком с дырочкой.Но в этом году один из них разболтался и улетел, пришлось на катушшке придумывать колхоз из стяжек. Такой вид крепления мне не понравился.На гравийнике другая система крепления, на картинке смотри. Большое её преимущество, что можно вместо стандартных усов купить в леруа-мерлен направляющие для подвесного потолка. Они по диаметру почти как комплектные. На одном конце делаешь петлю и крепишь на дропауте, затем можно её обогнуть над тормозным калипером и далее к крылу. У меня это выглядит красиво и аккуратно, гнул в тисках трубкой. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babay Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 спасибо большое, заеду во фрирайд. А касаемо вопроса " почему турист?" я имел в виду скорее назначение велосипеда для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Понятно. ИМХО.Переднее быстросъёмные крыло SKS. Чтоб в лицо и приборы грязь не летела. Как ты назанимаешься сексом когда будешь пытаться снять одеть полноразмерные крыло на стальных монтажных подвесах одному Олимпийца известно. Правда если туризм - это в пойму съездить и на дачу тогда проблем нет. А если поезд самолёт машина тогда опа. Ни колесо ни снять ни руль не повернуть. Заднее даром не надо там все равно багажник и рюкзак. Народ делает отбойник из куска самого дешёвого крыла чтобы хоть как то прикрыть передний переключатель. Крепится это от нижней точки пересечения перьев и подсидельной трубы к верхнему. учитывая наличие бонок под винты ширину грязевого просвета и пониманием прекрасного. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babay Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 да, колесо снимать приходиться. А насколько надежны быстросъемные крылья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Ну насколько надёжен пластик? Ну лично у меня крыло уже 5 лет живёт. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 А у меня ломается сиськимасиськи. Пластик, сэр... Но альтерны пока нет. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 У тебя и шляпы уплывают.... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Оффтопик У меня велики плавают, не то что шляпы! https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Переднее крыло. Открутил 3 гайки, снял колесо, снял крыло. Приложил снятое крыло к колесу, прихватил в двух местах стяжками крыло к покрышке и одной стяжкой усы к перьям. Готово для упаковки в самолёт.Заднее крыло. Открутил 3 гайки, снял, прихватил к снятому колесу. Готово для упаковки в самолёт. Для удобства, два болта, из тех что были в комплекте, заменил с шестигранной головки на головку под шестигранник. Добавил в набор для перевозки маленький ключик на 10 двусторонний (8грамм), с одной стороны он рожковый, а с другой накидной круглый. Можно гайки крутить и головкой в мультитуле, но хочется комфорта и удобства, поэтому лишний вес.А таких как каравайчик я повидал))) вырежут из пивной бутылки и папки для бумаг черти что и наяривают. И хвалятся какие они рукастые. А когда группа едет по грязи, они сразу пытаются на хвост упасть к тому у кого заднее крыло настоящее заводское. Ибо грязь со своего колеса вкусная, а от впереди идущего уже не торт ))))У меня когда на кросскантрийнике было крыло от места пересечения верхнего пера и подседельной трубы, я тоже вырезал из канистры "подкрылок", который защищал от грязи, в основном передний переключатель. Выглядело колхозно, но работало. А потом купил норм комплект крыльев за 800р. Выглядит красиво и работает правильно.Совет про направляющие от подвесного потолка выловил на веломании. Народ пользуется, я тоже. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Сейчас мы наконец то услышим долгожданную историю в каких походах бывал олимпиец ? Amanita muscaria 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А у меня ломается сиськимасиськи. Пластик, сэр... Но альтерны пока нет. аналогично ещё на Старке сломались оба два пластиковых крыла, но им помогли ручки из жопки, которые устанавливали. Хорошо жили полноразмерные, которые брала в байке. Был только единственный минус, это совместить их крепление и крепление под багажник. И ещё был случай, когда заехали в битум на асфальте и потом вся пыль прилипла к крыльям и колёсам и вел просто встал. Дожидались пока остынет. Но это очень частный случай. Так-то спасали. Но при транспортировке придётся снимать оба два крыла. А таких как каравайчик я повидал))) вырежут из пивной бутылки и папки для бумаг черти что и наяривают. а давайте позовём Эвинета, который расскажет из каких папок удобнее вырезать ассейверы? Так-то надо понимать какие крылья для каких целей и нужд нужны... Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Ну и туристы разные. Мне асфальт, грунтовку гладенькую подайте, а кто-то без говен радости не ощущает. Во втором случае крылья противопоказаны. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти