gven Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 хорошо зафиксированная ..узлом Прусика) ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 вот стопро..веревки эти.. Ну нафига???Вот тоже не понимаю, зачем эти сотни узлов, когда реально пользуешься тремя... Более того, веревка то не всегда есть.Зато очень важно, чтобы в группе каждый понимал свое место. Чего ему ждать от группы и чего группа ждет от него. А вот это покатушечникам - всегда пофиг. Amanita muscaria и gven 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Ты эта... узел Прусика не тереби...Грепвайн рекомендую.... там и возвратно поступательно движение есть. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Маша - вяжи булинь!!!!!Сейчас попробую .Не надо пробовать - вяжи 18-ть бантиков!!!!!* Имя вымышленное, все совпадения случайны. Amanita muscaria 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А тремя узлами пользуются , потому что остальных не знают, да их свойства и показания к применению думаю тоже не все смогут назвать.Это правда. Но я не вишу на веревках над пропастью. У меня простые применения: связать одинаковые веревки, связать разные веревки и привязаться к дереву. Поэтому: прямой, схватывающий и штык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Алекс 47:- неправильно- неправильно- правильно Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 @karavai4eg,Вполне возможно за 30 лет что то поменялось. Но это - работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Наверняка работает, раз ты продолжаешь этим пользоваться... Однако,Для связывания двух одинаковых веревок - прямой:минусы - ползет при плохом сочетании толщины и гладкости веревок, ну а контрольки делать понятно вообще моветон.минусы - при сильной нагрузке сложно развязатьминусы - если в нем ошибится результат будет еще хуже. Для связывания двух разных - схватывающийминусы - вообще другое назначение, при увеличении нагрузки чревато порванной или оплавленной оплеткой, сползание, и невозможность развязать, ну и апофеоз разрушение. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Я отделил эти сообщения. Потому так хочу начать этим новую тему. Внезапно выяснилось что велосипедистам нужны узлы - здесь предлагаю выделить основные задачи для которых узлы применяются велосипедистами, ну и подобрать наиболее подходящие варианты. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Имхо...Лично я не понимаю зачем велосипедисту узлы.Из велотуризма думаю что основное применение это:1. оттяжки на палатках и тентах.2. шнурки на обуви, одежде, на концовках или под клипсу.3. стропы(ленточки) на рюкзаках/ сумках /чехлах4. а собственно вот и все Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Оттяжки на палатках и тентах.Тут два варианта. оттяжка достаточно длинная в районе 1 метра.Я лично предпочитаю петлю на обоих концах такой оттяжки. Вяжу ка к правило с помощью узла "восьмерка одним концом"http://www.diagram.com.ua/info/turistu/turistu347-1.gif петлю делаю достаточно длинную чтобы ее можно было продеть в крепление на тенте в "полусхватывающий" http://palatking.ru/Tents/img--guy_lines/Guy_line_connecting-2_L.jpg на другой стороне оттяжки делаю тоже самое - петлю можно как непосредственно одевать на колышек так и делать удавку - применяется в местности где трудно воткнуть колышки и для растяжки используются камни. Основной плюс таких оттяжек что их достаточно легко и быстро можно отвязать от палатки и использовать в другом месте или поменять местами оттяжки разной длины (удлинить одну оттяжку за счет другой) - если установка палатки произведена в неудобном месте (мешают кусты,камни, дерево). Оттяжки которые располагаются у дна палатки или у нижних точек крепления тента(дуг), юбки - ка к правило применяю кольцо связанное узлом грепвайн.http://prouzli.ru/images/trojn_rib.jpg Плюсы - наиболее экономный вариант с точки зрения используемой длины веревки, практически ни за что не цепляется. Почему кольца? - можно использовать и штатное крепление в которое сразу втыкают колышек. но кольцо позволяет не только применить для установки камни при установки палатки в местах с плохой почвой, но и дополнительно укрепить палатку нагрузив кольцо оттянутое на колышек сверху камнем. Знаю что есть куча всяких приспособ для регулировки длинны но как то всегда обходился без них. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Лично я не понимаю зачем велосипедисту узлы.Если именно велосипедисту - тоже непонятно. Пользуюсь или резинками с карабинами, или стяжной ремень с фиксирующей пряжкой. Веревку на велосипеде только у дедов видел... вокруг багажника. Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Имхо...Лично я не понимаю зачем велосипедисту узлы.Из велотуризма думаю что основное применение это:1. оттяжки на палатках и тентах.2. шнурки на обуви, одежде, на концовках или под клипсу.3. стропы(ленточки) на рюкзаках/ сумках /чехлах4. а собственно вот и все Забыл о переправах? Или в ВТ их больше не бывает? https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Забыл о переправах?кстати да, Белка (Смирнова) неоднократно в рассказах о своих походах упоминал про переправы, и даже не столько как необходимость, столько как требование комитетов. http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizantrop Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Забыл о переправах?Правильно, Мих! Лучше идти от обратного: конкретная ситуация - соответствующий оптимальный, в ней, узел. Запомнить (и применить!) все 250 - нереально! Их и у рыбаков тоже "мама не горюй!", однако, как и Лешка 47, пользуюсь тремя: "клинч", "паломар" и "морковка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Узлы знать необходимо. Это, по моему мнению, одно из умений, которым должны обучать родители детей. Одно но, когда в зрелом возрасте изучаешь узлы, то практиковать их нужно каждый день, иначе забываются. В сентябре показали два способа завязывания булиня. Один, если стоишь и другой, если находишься в воде и тебе бросили верёвку. Изменено 8 января, 2019 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Нужно идти в ногу со временем!Расскажите там про плоские стропы. Какие бывают фастексы. Как правильно пропускать через них стропу для разных целей (легко затянуть или легко ослабить), как выбрать фастекс, который не раскрывается от нагрузки.Ещё из подобной фурнитуры бывают какие-то самосбросы или быстросбросы, я сам незнаю. Для чего их применять можно. Места и веса меньше занимают, край можно оплавить зажигалкой, не набирают влагу.Верёвочки у меня чаще встречаются, чем верёвки. Стропы с фастексами в основном для фиксации чего-нибудь негабаритного поверх велобаула или как временное решение для развалившихся сумок до большого привала.Ну и рассказывать какое Г эти резиновые стяжки из ашанов с крючками на концах. А то их обрывками, наверное, половина крымских обочин усыпана. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @Олимпиец, так возьми и расскажи, раз начал. Целая тема в твоём распоряжении. кстати, плоские стропы для силовой нагрузки не используют, слабые на разрыв. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Тут вопрос ширины. Мне 1см вполне норм для бытовых нужд, а как удобно их в рулончик скатать и резинкой перетянуть, чем бухта обычной круглой верёвки, которая мне мешается в рюкзаке, когда шарю в клапане руками. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Про переправы.1. В велотуризм это все же досадная необходимость, а не нормативное требование. Никаких указаний на их обязательное наличие в категорийным походе ни в одном документе я не видел. Белка такого сказать не могла.2. Броды которые встречаются в походах все таки в основном простые и проезжаются либо в седле либо переходящими ногами без всяких веревок. 3. Организация переправы это целый комплекс факторов, выбор места, выбор точек опоры, действия переправляют гостя, страховка, сдерживание переправы - это все не раскрыть в теоретическом рассказе это надо показывать на практике. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Олимпиец, очень интересно было бы увидеть цифры наглядно демонстрирующие что лента при той же прочности имеет меньшую массу и объем. Мухоморка, все зависит от качества стропы/ ленты - от плотности плетения - например лентами крепится груз на камазах. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Интересная тема. Соглашусь с andrey_9999 — морские узлы знать необходимо. Просто потому что они: 1) проверены практикой; 2) достаточно быстро и легко вяжутся. А ведь подавляющее большинство населения даже двойной рифовый узел (т. н. "бантик", шнурки на ботинках) не могут завязать правильно — делают его на основе несимметричного "бабьего" узла (а не на основе симметричного прямого узла). Поэтому и развязываются такие бантики на раз-два. В сентябре показали два способа завязывания булиня. Один, если стоишь и другой, если находишься в воде и тебе бросили верёвку. Ну это классика — завязывание булиня одной рукой при нахождении в воде. Я использую в жизни (и в велосипедизме) такие узлы:1) для связывания двух тросов одинаковой толщины — прямой, плоский, фламандский, кинжальный, пакетный, брамшкотовый. Иногда дубовый — но его после приложения нагрузки не развязать, потому лучше фламандский.2) для связывания двух тросов разной толщины — брамшкотовый или плоский.3) незатягивающиеся петли — булинь, фламандская петля (так самая «восьмерка одним концом», о которой говорил karavai4eg), бурлацкая петля.4) затягивающиеся петли — простой бегущий узел, удавка. Да, еще как-то в походе использовал амфорный узел — супер вещь, если надо нести бутылку или другую тару, а ручек нет.5) "привязаться к дереву" — якорный узел (рыбацкий штык). Если «дерево» тонкое и круглое в сечении, то идеален констриктор. P. S. Знание узлов не исключает использование строп с фастексами — парочку в рюкзаке иметь тоже не помешает. Изменено 9 января, 2019 пользователем equinox Комедиант и andrey_9999 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну это классика — завязывание булиня одной рукой при нахождении в воде. а прост не дописал, показали и получалось, но без повторения я за два месяца забыл. Так же как и занятия по медицине. Забывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти