deadline Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Добрый вечер! Не в курсе, в каком веломагазине в г. Волгограда продаются такие велокамеры? И если кто-то пользовался - каковы впечатления? Действительно лучше обычных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Во Фрирайде на Семи Ветрах продаются Maxxis Ultralight, по 200 р. стоят. По моему, все размеры есть, и преста и шредер. Лучше они в основном только тем, что легче обычных грамм на 50 - 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadline Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Понятно. А в плане прочности и стойкости к проколам они получше обычных? Просто проколола сегодня заднее какой-то колючкой. Я понимаю, стекло или саморез, но чтобы такой ерундой пробить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Так колючка - это главный враг велосипедиста в наших краях. Они же как кнопки, только ещё острее. Стекло или саморез на так часто попадаются. От камеры здесь практически ничего не зависит, в основном от покрышки. Некоторые герметик в камеры заливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Мда, сейчас без герметика даже при езде по асфальту ловишь колючки. А при съезде на грунтовку стопроцентно. Особенно много сейчас мелких колючек, миллиметра два-три длиной, редкая из них достигает, а тем более пробивает камеру, но зато их дофигищща, одна да проникнет. Потом по количеству идут "кнопки", по терминологии 027, вот это уже надёжный результат, они больше и жёстче, одно попадание-один прокол))) Ну и особым шиком считается нарваться на "капканы", не так часто встречаются (хотя прошлый год на них богатый был), но зато сразу россыпью и результат ещё надёжней "кнопок". Последнюю неделю катаюсь почти каждый день и почти каждый день клеюсь, клеюсь, клеюсь...Вот сегодня по Ангарскому погонял-латка в заднем. Сейчас вел стоит уже со спущенными обоими колёсами опять. Так что пофиг какие камеры, может у омериканцев генные инженеры и затупили колючки, но у нас без герметика ездить нельзя. Если конечно у вас не ахтунговые килограммовые Швальбы с девятью тысячами антипрокольными слоями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А что за швальбы? А некие кевларовые покрышки от прокола помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 ОффтопикНу вот к примеру: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=69137В версии шириной два дюйма весит 970г! Ппц такие жернова раскручивать. У меня на подвесе покрышки 650г, после 490г на харде разница дикая.Вот более компромиссный вариант: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36216, антипрокольный слой тоньше, но зато весит 650г, вкупе с герметиком в камере великолепно бережёт нервы. Поставил такие на харде взад, замечательные покрышки, несмотря на "полусликовость" держат отменно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Реально не прокалываются? Была возможность проверить на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadline Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я вообще мечтаю о бескамерных покрышках или колесах, не знаю как правильно. Разбортировать и снова собрать заднее колесо - это конечно то еще удовольствие в вечер воскресенья. С передним полегче. По колючкам - некоторые, если они попадают в подушечки протектора, а не между ними (как у меня было в последний раз, результат - прокол) - то могут и не навредить. Главное удалить эту занозу, пока глубоко не вошла. Может покрышки почаще менять... они же стираются со временем, тоньше становятся. Вообще многое зависит от везения, бывает гоняешь 2-3 сезона подряд без проколов, а бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Что бы гонять два-три сезона без проколов, при условии среднестатистических камеры и покрышки, нужно ездить очень мало и исключительно по асфальту. Бывает конечно и аура у некоторых людей такая, у меня один приятель почти никогда не прокалывался, сколько вместе ездили, всего пару раз видел. А бескамерки...Только вчера тоже о них подумывал, но дорого менять обода и покупать новые UST-покрышки. Лучше герметика залить в камеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadline Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Не знаю, я гоняю с апреля по декабрь (иногда) каждые выходные по 2 раза от Спартановки до Ворошиловского и обратно. По асфальту исключительно. Внимательно смотрю под колеса. Но конечно иногда что-то да и словишь... Потому что на обочине чего только не случается увидеть - и шурупы, и саморезы. И откуда это все берется... Битое стекло вообще убивает - зачем бить бутылки на дороге?? И ведь объехать иногда сложно, т.к. водилам всегда тесно, и места они не оставляют. Последний прокол был в 2009. Видимо везение играет роль и состояние покрышек. А герметик действительно помогает? В таком случае как его "залить" в камеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 По асфальту исключительно.ну дык, а я о чём Шанс наловить гнусных колючек у вас почти нулевой, если только где вдоль дороги траву покосят. Вам остаются только саморезы, стёкла и проволока В таком случае я бы вообще не заморачивался герметиком, он плохо или вообще никак не справляется с крупными отверстиями, тем более порезами стеклом. Бескамерки вам тем паче не нужны. Хотя если есть желание и деньги, то почему бы и нет. Основной плюс бескамерок по отзывам, лучшее сцепление, так как в месте контакта с поверхностью она более эластична, нежели классические шины с камерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На лето на перед ставлю полуслик Кенда. И кстати заметил, что такую каку как стёкла и гвозди он не цепляет. Видимо все таки зубастая резина своими "шашечками" поднимает эти Неожиданно Лежащие Объекты и красиво засаживает их между ними, а полуслик и слик просто зализывает их, не поднимая. Вспомните, много ли проколов бывало на наших древних савецких великах, с простой беззубой резиной? Вот то то. Короче в свою Кенду за три года я только колючки в пойме хватал, но от этой противотанковой заразы разве что Швальба спасет. Кстати сзади стоит Марафон ИксЭр, проблем нет, да и весит он не так много, что около семисот с небольшим грамм. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно, как в камеры запихивать гель. Он такой текучий, сам затечет? Или что-то надо разбирать в вентиле? Посмотрел я на него и что-то ничего откручивающегося не увидел, ничего не откручивается, ничего не вынимается. Может камеры нужны другие, не под автомобильный вентиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Или что-то надо разбирать в вентиле? Посмотрел я на него и что-то ничего откручивающегося не увидел, ничего не откручивается, ничего не вынимается.Суперенот, как всегда, супержжет! Яподстолом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А нельзя ли подробнее, в деталях? Валяется у меня этот пузырек с гелем уже полгода, но как-то обходился, Бог миловал. Но последняя поездка в Репин в прошлое воскресенье оказалось очень богата на приключения. В том числе пришлось менять камеру, первый раз за сезон, да еще в заднем колесе. Вот я и подумал, а не пора ли закидать этого волшебного персикового цвета геля в камеры. Но ближайшее обследование вентиля особой ясности не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хм. Гуглите "вентиль Шредера". Только что там гуглить, всего две детали его составляют, собственно тело само и золотник. Золотник выкручивается элементарно пинцетом, если нет металлического колпачка с ключиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Понятно. Всегда есть подвох. Пинцет. Попробую маленькими узкими плоскогубцами. И сколько наливать волшебного елея? Пол пузырька или четверть? По инструкции, 5 минут крутить колесо или дольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Придется искать металлический пинцет. Или этот самый колпачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 И сколько наливать волшебного елея? Пол пузырька или четверть?Благородный Дон полагает, что нам известен объём флакона волшебного персикового геля? 75-100мл, смотря ещё какой ширины покрышка, чем шире, тем больше ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Честно говоря не это меня тревожит. Флакон 240мл. А чем этот самый вентиль выкручивать, вернее где это взять. Колпачок может в автозапчастях продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Благородный Дон полагает, что нам известен объём флакона волшебного персикового геля? fb03, сдается мне что , "Благородный Дон" всех разводит . Такой опытный велосипедист, судя по его рассказам, да еще на середине 4 десятка (судя по профилю) и не знает чем вывернуть нипель в автокамере?! Или я чего то не пони маю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Честно говоря не это меня тревожит. Флакон 240мл. А чем этот самый вентиль выкручивать, вернее где это взять. Колпачок может в автозапчастях продается?Вот этим и выкручивать. Покупался на птичке, на Красном. Во "Фрирайде" такого добра почему-то не оказалось, но, думаю, в мотовеломагазинах на Циолковского есть. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперенот_2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Я про такой и подумал. Наверно в автозапчастях будет. Может и на Циолковского. Насчет Опытного велосипедиста. На велосипеде езжу с 7 лет. До 19-20. Потом был большой перерыв. Купил пару велосипедов в 2008году. Но только с прошлого года жизнь создала условия или можно сказать подтолкнула или подсказала эти дела возобновить. Больше чем на день не ездил. Времени на это пока не выкраивал. Да и нет пока палатки, спальника, того, сего. Максимальный пробег за день примерно км 130-140 (до Покровки, озеро Замора, до Вертячего). Так что никого я не развожу. А камеру в колесе в полевых условия первый раз в жизни я поменял в прошлое воскресенье. Может я еще не настолько проникся велосипедной романтикой. Может потому что некому за собой тянуть. Существует же лень матушка, да и жара тоже (была). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Если герметик High Gear Антипрокол, у него на колпачке есть ключ для ниппеля. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти