karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Предупреждаю товарищей паровозов. С недавних пор службы доставки обязали передавать таможенные данные (паспорт и инн) от получателя в таможню, всех кроме Почты России. Так вот Пони экспресс которая специализируется на доставки с чейна, делает это автоматически, причем я абсолютно уверен что я не ставил там никаких галочек. При чем отправляет она эти данные не по получателю (адресату) а ориентируясь на учетку с сайта в данном случае с чейна. Тоесть если вы как паровоз заказали на себя и на соседа по 500 евро а пони автоматом скинет таможенникам ваши данные вы будете иметь увлекательную игру в случае превышения таможенного лимита. Если честно не помню кто еще отправлял этой же транспортной компанией, но хорошо если это косяк пони - можно просто на это ориентироваться.Хуже если учет посылок начали по плательщику. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Мне вигл отправлял посылку через Pony express. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixank2 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Дело не в службе доставки, а в том, что до границы везет одна транспортная, после границы таможня которую проходят все посылки, и после уже встречает пони экспресс, чтобы пройти таможню указываешь в первый раз данные для нее, далее подтягивают автоматом, но можно после оплаты заказа и получения трека, запросить у пони смену таможенных данных, так же с остальными транспортными. Даже на алиэкспресс появилась несколько лет назад форма для таможни Изменено 19 марта, 2019 пользователем mixank2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 далее подтягивают автоматом, вот это вот делается с какого лешего и на основание каких данных - вот в чем вся соль. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 вот это вот делается с какого лешего и на основание каких данных - вот в чем вся соль.вообще то это уже несколько лет действует.почта россии занимается оформлением таможенных сборов, все остальные нет. поэтому при превышении (по инвойсу) они и передают данные в таможню.поэтому именно почтой россии проще получать когда идет превышение. karavai4eg, если так серьезно занимаешься закупкой из-за бугра, то стоит хотя бы основы законов почитать.на этом форуме: https://www.taker.im/community/есть все ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Еще раз..... Я знаю о том чем занимаются курьерские шаражки и чем занимается Почта росиии. Ранее курьерские компании уже запрашивали такие данные - но делали это каждый раз и в такие моменты указывались данные ПОЛУЧАТЕЛЯ (АДРЕССАТА) с учетом таможенного лимита, однако в этот раз Понька- ЭКспресс вероломно передала эти данные АВТОМАТИЧЕСКИ и не данные адресата(которых у нее во первых просто нету) а данные Плательщика.О бо всем этом я и предупредил . Однако если все сильно умные и все кругом знают. - ну флаг в руки Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 однако в этот раз Понька- ЭКспресс вероломно передала эти данные АВТОМАТИЧЕСКИ и не данные адресата(которых у нее во первых просто нету) а данные Плательщика.это как это? как это у них нет данных адресата? кому тогда они доставлять должны?перед таможней отчитываются по инвойсу. там указана сумма и персональные данные.или ты хочешь сказать что в магазине платил один, а доставка другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Разумеется платил один а доставка другому. Сто раз так делал.Данные адресата у них только ФИО а для таможни нужно + ИНН и паспорт. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 да, мои данные Пони тоже передали автоматически.В прошлом году я превысил лимит 1000 евро с байк-компонентс двумя посылками (каждая из которых меньше 1000 евро), на таможне это было зафиксировано, платил некислую пошлинуТак что этот год аккуратничаю https://www.strava.com/athletes/17242706 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Короче докладываю... Обе посылки направленные на разные адреса - прошли по моим таможенным данным. Удачно то что лимит в этом месяце я не превысил. Сделать с этим Поня-экспресс ничего не смогла. Якобы с 5 звонка подтвердила что они убрали с меня - автоматическую передачу данных в таможню - но как это проверить я не знаю. ЗЫ... курьеры нынче в Поня-экспресс оказываются работают только до 15:00. Ржу не могу над такой транспортной компанией... ЗЗЫ планирую написать в чейн по поводу ахтунга с их новой формой формирования суммы доставки - ну и заодно про офигенно выбранного партнера . Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 тут еще может быть проблема что эту дичь творят местныес подобным бредом сталкивался в DHL и СПСР и EMS.в dhl вообще сказали раз вас через 10мин не будет на месте, то приезжайте сами в наш офис. когда доставка оплачена до квартиры и по правилам они должны согласовывать удобное для меня время. так что жаловаться скорее всего придется в головной офис, что бы они разобрались с регионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Что то мне подсказывает что центральный офис в курсе - центральный офис Волгограда работает до 18 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти