pasha Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) А для тех кто будет валить на все деньги финиш где? И где эта рокада, военная дорога чтоли? Изменено 5 апреля, 2019 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Для тех кто будет валить разворот там же где и в прошлом году, финиш или у Кирилла за знаком Волгоград или как в прошлом году ))) Да на старте договоримся. Боюсь если 30 лесапедистов поедут, на посту нам могут этого не простить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 финиш где?Для всех одинаковый - сервис-центр ДЭУ (Историческая, 191).где эта рокада, военная дорога чтоли?Точнее - эстакада Мост над ж/д у Самофаловки, там есть возможность развернуться без пересечения встречки. на посту нам могут этого не проститьПожалуй - самый стремный момент всего мероприятия : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Разворот в конце четырех полоски по Московской перед сужением дороги там будет стоять машина и там ставиться отметка в карточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Для начала хочу направить поток благодарственных слов организаторам, Кириллу и Сергею, а также всем-всем волонтёрам, за отлично проведенную гонку и очень радушный послефинишный приём в маг. "Спортия".Выкладываем небольшую порцию фоток - Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Павел pasha, yagoza и Kirill 3 VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) по опыту всех прошлых мероприятий множественные светофоры от площади до выезда порежут группу и не будет честной борьбы. Мы прошлой осенью стартовали от Метро и финишировали на старом Вольво-центре и всё было идеально.Короче, идеально не получилось. Единственный светофор после "Метро" стал камнем преткновения для законопослушных велогонщиков, а для злостных нарушителей ПДД шансом обманным путём вырваться вперёд и отсечь нормальных гонщиков от победы. Группа нарушителей в цветастых купальниках дерзко проехала на красный чем повергла в шок всех окружающих и поставила под угрозу репутацию этого мероприятия. Наверно из-за этого гаишники по ходу дистанции и на посту громко ругались и махали кулаками. Так же сим действием была растоптана главная принцип соревнований, а именно-честность борьбы. Ведь мы все хотим жить в толерантном обществе, где уважаются права всех человек, а если перенести на гонщиков, то каждый должен иметь право на призовой финиш и славу. Короче, надо подавать протест и требовать компенсацию морального ущерба. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем pasha Toxa и KOMTYP 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Согласен с тёзкой, что тот первый-единственный светофор отсёк многих резвых гонщиков и сценарий мероприятия получился не честным по отношению к ним. Именно поэтому мы прошлой осенью стартовали за тем злополучным светофором. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Для легкого честный будет финиш на подъёме, для тяжёлого на спуске, для поставившего дождевую честным будет дождь, а не поставившему честным будет солнце. Для сломавшего карбоное седло честным будет пластмасса, а для взявшего баллончик СО² будет честным именно он.В общем плохому танцору всегда что-то мешает.Если был регламент или слово оргов перед стартом ,,красный - атата!" , Тогда другое дело. Не было - все в равных условиях. А ещё все любят махать руками после драки. Мода? Я не ехал. Но меня не устраивает спуск перед городищем. После которого я со свои весом не отыграю на подъёме следующем отставание. Дело было, проходили.и допустим устроил старт от Майкопа по серпантину в сторону новомихайловска. А ещё был случай , не помню на каком старте когда Валера Певнев взял слово и все единогласно договорились до последнего светофора не топить. И не топили. А вообще драконить гайцов группой за 10 км до их КПП как бы со стороны кажется не разумно. Но это я так считаю лёжа на диване. А на старте я на соревновании. И это меняет многое. И я вот с человеком- правдорубов на розовом велосипеде не согласен. Тут он на основании ПДД ругает проехавших на красный свет, а в ноябре писал что ездить по дороге в темное холодное время суток - подставлять автомобилистов на основании собственных фантазий. Короче ещё один вывод - все что не устраивает меня, можно считать неспортивно. А вообще как орги решили, так оно и есть! Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey134RUS Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Благодарю за организацию мероприятия! Ехал практически всю дистанцию также как и Влад Горбунов один, периодически кого то до гонял, но напарника так и не нашёл себе. После разворота и бетонки (перед Самофаловкой настигли меня 4-го гонщиков, один из-них был на мтб) , пытался сними закрепиться , но ноги сказали нет. После старого поста ДПС догнала меня пара на "Каньенах" с ними и доехал небольшую оставшуюся дистанция, догнали парня на полобайке, но на заключительном подъёме я от них отвалился все-таки пока мои ноги не готовы вытянуть 23-ю заднюю звезду (самая большая на кассете), задумался даже поменять кассету, хотя бы 28. По поводу светофора согласен, очень некрасиво, да и не безопасно, когда на красный свет некоторые велогонщики все же пересекли перекрёсток (это даже не гонка области или ещё чего то, жизнью рисковать, оно того не стоит). Когда и где можно будет увидеть итоговый протокол мероприятия и фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Когда и где можно будет увидеть итоговый протокол мероприятия и фото? протокол будет в понедельник, фото завтра- послезавтра. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 жизнью рисковать, оно того не стоитРезко тормозить перед только загоревшимся красным и положить всю толпу сзади - более опасно, чем завершить маневр, пока машины не начали движение. ЛУКа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velovolga Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Да, в семье не без урода. Гонка не гонка, на красный ездить по ПДД запрещено. Вычислить группу нарушителей по свидетельским показаниям и прилюдно закидать камнями. И очень красиво сказал Сергей134РУС, - "это даже не гонка области или ещё чего то, жизнью рисковать, оно того не стоит", - а вы на гонке хоть области, хоть Париж-Брест-Париж, готовы лечь под колеса авто? С таким подходом вас вообще на дорогу выпускать чревато. = ВелоВолга - все о вело в Волгограде =https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 а вы на готовы лечь под колеса авто?Лечь под колёса авто можно и на зелёный свет светофора. С таким подходом вас вообще на дорогу выпускать чревато.Автомобилистов не ходящих на обучение , выпускать на дорогу чреватее.Резко тормозить перед только загоревшимся красным и положить всю толпу сзади - более опасноА это высказывание в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 только загоревшимся краснымто есть он просто так неожиданно, без перехода через жёлтый, без мигающего зелёного, так сразу и включился?! Жень, ну при всём уважении... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 На будущее учтём этот светофор, будет первые 2 километра машина вести группу, давайте эту тему закроем. Карточек для отметки в следующий раз не будет.Ещё есть какие-то пожелания, просьбы, жалобы к организаторам? Evinet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 без перехода через жёлтый, без мигающего зелёногоВот обычно в таких случаях народ и начинает наваливать, чтобы успеть проскочить. Собственно, так и было - красный загорелся, когда первач пачка уже пересекала перекрёсток. С учётом скорости и отсутствия опыта езды в тесной группе у большинства участников, остановка с большой вероятностью привела бы к завалу.На будущее учтём этот светофор, будет первые 2 километра машина вести группуВот это очень хороший вариант, на многих гонках так и делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Кирилл, ещё можно машину КП поставить по ходу движения. После остановки, несколько секунд отдыха во время отметки, и без суеты можно перейти на ту сторону. Просто в режиме гонки немного притупляется чувство страха. Да и маршалы на кп также могут немного обезопасить этот переход. cepera и Evinet 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladok Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 На кп и так Всё было хорошо. На счет светофора, то не один из тех, кто остался стоять на светофоре не смог бы усидеть в группе отрыва, расслабтесь. Потому что когда я пустился в погоню за отрывом,то только Антон Буров пытался со мной сработаться и через минуту отстал=) обидная ситуация не спорю. Меня смутило, что сразу после выезда со стоянки люли начали раздавать во все тяжкие. Впервые на моем опыте такая жажда отъехать. Раньше мы всегда неспеша уезжали большой группой за город и там уже начинали раздавать. В этот раз как с цепи сорвались. Если это такая тактика,то в следующий раз поступлю точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Раньше мы всегда неспеша уезжали большой группой за город и там уже начинали раздавать. В этот раз как с цепи сорвались.Начало сезона, народ после зимы возбуждённый, накататься ещё не успели)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velovolga Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Evinet, если подъезжая к светофору загорается желтый, то поверьте, будь вы хоть трижды гуру наваливания, стоп-линию 99,9% вы пересечете на красный. Так что не умен тот, кто видя желтый начинает наваливать. Некоторые автомобилисты тоже видя желтый после красного начинают наваливать, так что 2 наваливальщика могут и встретиться. Кто победит, думаю вопрос риторический. @Комедиант, вы как человек пострадавший от авто, при этом абсолютно ничего не нарушивший в той ситуации, должны понимать, что нарушая, шансы пострадать сильно возрастают. ЛУКа 1 = ВелоВолга - все о вело в Волгограде =https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Кирилл, ещё можно машину КП поставить по ходу движения. После остановки, несколько секунд отдыха во время отметки, и без суеты можно перейти на ту сторону. Просто в режиме гонки немного притупляется чувство страха. Да и маршалы на кп также могут немного обезопасить этот переход. они и должны были стоят по ходу движения возле знака 463 Росавтодор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 кто видя желтый начинает наваливатьСлово "начинает" здесь не уместно, ибо начали наваливать не перед светофором, а со старта, дальше просто ехали в хорошем темпе.Вопрос на засыпку: пробовал быстро оттормозиться на шоссере с 40 в ноль, когда сзади колесо в колесо едет группа? И что в данном случае безопаснее - начать проезд на жёлтый, когда видно, что машины пропускают и до них далеко, либо нажать на тормоза и завалить толпу народа?Я не считаю, что ездить на красный правильно и стараюсь этого не делать, но в данном случае, вариант с остановкой был менее безопасен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) не один из тех, кто остался стоять на светофоре не смог бы усидеть в группе отрыва, расслабтесьДа ну. Сидеть дело не хитрое.Потому что когда я пустился в погоню за отрывом,то только Антон Буров пытался со мной сработаться и через минуту отстал=) обидная ситуация не спорю.Влад, шанс догнать первую группу был, если бы мы все собрались вместе и захотели этого. Но ты почему то решил в одиночку догнать группу из десяти наваливающих и алчущих победы, но это нереально. А вот если бы нас собралдось человек десять, то при грамотной работе с кадрами, вполне по силам была б задача достать жалкую кучку убегающих. Мы вот, например с Антоном и кажется Алексеем(пардон если ошибся именем), прекрасно ехали командой из трёх человек, в которой молодой гонщик зарекомендовал себя как добросовестный и аккуратный член команды. Спасибо Антону и Алексею(?) за прекрасную гонку и чувство дружеского плеча! Изменено 7 апреля, 2019 пользователем pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Velovolga, статистику и анализ не проводил. По опыту знаю, что при движении руководствуюсь пониманием в 4х колёсными. Красный или зелёный свет не при чём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuman Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Что значит "наваливали")) я первый ехал в группе лидеров, до светофора скорость не подымалась выше 35 км/ч, расстояние от места старта до светофора 500 м, что достаточно для построения пелотона , непосредственно уже на самом перекрестке с моей точки зрения не было смысла тормозить до полной остановки,(в первую очередь с из-за безопасности) перекресток я проехал на заканчивающий зеленый сигнал светофора, в данной ситуации каждый велосипедист выбирает как ему действовать для безопасного прохождения перекрестка без нарушения пдд. Как я понял, возмущение с проездом перекрестка и "резким стартом" вызвано у тех, кто не много проспал старт и выпали с первой пачки. Вывод: если это гонка-тренировка желательно, чтоб регулируемые перекрестки отсутствовали полностью. Evinet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти