Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Апрельский прорыв


Рекомендуемые сообщения

А для тех кто будет валить на все деньги финиш где?  И где  эта  рокада, военная дорога чтоли?

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для тех кто будет валить разворот там же где и в прошлом году, финиш или у Кирилла за знаком Волгоград или как в прошлом году ))) Да на старте договоримся. Боюсь если 30 лесапедистов поедут, на посту нам могут этого не простить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

финиш где?

Для всех одинаковый - сервис-центр ДЭУ (Историческая, 191).

где эта рокада, военная дорога чтоли?

Точнее - эстакада  :) Мост над ж/д у Самофаловки, там есть возможность развернуться без пересечения встречки.

 

 

 

на посту нам могут этого не простить

Пожалуй - самый стремный момент всего мероприятия  : :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот в конце четырех полоски по Московской перед сужением дороги там будет стоять машина и там ставиться отметка в карточки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хочу направить поток благодарственных слов организаторам, Кириллу и Сергею, а также всем-всем волонтёрам, за отлично проведенную гонку и очень радушный послефинишный приём в маг. "Спортия".

Выкладываем небольшую порцию фоток -    

DSC02093.JPG

DSC02094.JPG

DSC02095.JPG

DSC02096.JPG

DSC02097.JPG

DSC02098.JPG

DSC02099.JPG

DSC02100.JPG

DSC02101.JPG

DSC02102.JPG

Изменено пользователем Павел

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту всех прошлых мероприятий множественные светофоры от площади до выезда порежут группу и не будет честной борьбы. Мы прошлой осенью стартовали от Метро и финишировали на старом Вольво-центре и всё было идеально.

Короче, идеально не получилось. Единственный светофор после "Метро" стал камнем преткновения для законопослушных велогонщиков, а для злостных нарушителей ПДД шансом обманным путём вырваться вперёд и отсечь нормальных гонщиков от победы. Группа нарушителей в цветастых купальниках дерзко проехала на красный чем повергла в шок всех окружающих и поставила под угрозу репутацию этого мероприятия. Наверно из-за этого гаишники по ходу дистанции и на посту громко ругались и махали кулаками. 

Так же сим действием  была растоптана главная принцип соревнований, а именно-честность борьбы. Ведь мы все хотим жить в толерантном обществе, где уважаются права всех человек, а если перенести на гонщиков, то каждый должен иметь право на призовой финиш и славу. Короче, надо подавать протест и требовать компенсацию морального ущерба. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тёзкой, что тот первый-единственный светофор отсёк многих резвых гонщиков и сценарий мероприятия получился не честным по отношению к ним. Именно поэтому мы прошлой осенью стартовали за тем злополучным светофором.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для легкого честный будет финиш на подъёме, для тяжёлого на спуске, для поставившего дождевую честным будет дождь, а не поставившему честным будет солнце. Для сломавшего карбоное седло честным будет пластмасса, а для взявшего баллончик СО² будет честным именно он.

В общем плохому танцору всегда что-то мешает.

Если был регламент или слово оргов перед стартом ,,красный - атата!" , Тогда другое дело. Не было - все в равных условиях.

 

А ещё все любят махать руками после драки. Мода?

 

Я не ехал. Но меня не устраивает спуск перед городищем. После которого я со свои весом не отыграю на подъёме следующем отставание. Дело было, проходили.и допустим устроил старт от Майкопа по серпантину в сторону новомихайловска.

 

А ещё был случай , не помню на каком старте когда Валера Певнев взял слово и все единогласно договорились до последнего светофора не топить. И не топили.

 

А вообще драконить гайцов группой за 10 км до их КПП как бы со стороны кажется не разумно. Но это я так считаю лёжа на диване. А на старте я на соревновании. И это меняет многое.

 

И я вот с человеком- правдорубов на розовом велосипеде не согласен. Тут он на основании ПДД ругает проехавших на красный свет, а в ноябре писал что ездить по дороге в темное холодное время суток - подставлять автомобилистов на основании собственных фантазий.

 

Короче ещё один вывод - все что не устраивает меня, можно считать неспортивно.

 

А вообще как орги решили, так оно и есть!

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за организацию мероприятия! Ехал практически всю дистанцию также как и Влад Горбунов один, периодически кого то до гонял, но напарника так и не нашёл себе. После разворота и бетонки (перед Самофаловкой настигли меня 4-го гонщиков, один из-них был на мтб) , пытался сними закрепиться , но ноги сказали нет. После старого поста ДПС догнала меня пара на "Каньенах" с ними и доехал небольшую оставшуюся дистанция, догнали парня на полобайке, но на заключительном подъёме я от них отвалился :( все-таки пока мои ноги не готовы вытянуть 23-ю заднюю звезду (самая большая на кассете), задумался даже поменять кассету, хотя бы 28. По поводу светофора согласен, очень некрасиво, да и не безопасно, когда на красный свет некоторые велогонщики все же пересекли перекрёсток (это даже не гонка области или ещё чего то, жизнью рисковать, оно того не стоит).

Когда и где можно будет увидеть итоговый протокол мероприятия и фото? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда и где можно будет увидеть итоговый протокол мероприятия и фото?
протокол будет в понедельник, фото завтра- послезавтра. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизнью рисковать, оно того не стоит

Резко тормозить перед только загоревшимся красным и положить всю толпу сзади - более опасно, чем завершить маневр, пока машины не начали движение.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в семье не без урода. Гонка не гонка, на красный ездить по ПДД запрещено. Вычислить группу нарушителей по свидетельским показаниям и прилюдно закидать камнями. И очень красиво сказал Сергей134РУС, - "это даже не гонка области или ещё чего то, жизнью рисковать, оно того не стоит", - а вы на гонке хоть области, хоть Париж-Брест-Париж, готовы лечь под колеса авто? С таким подходом вас вообще на дорогу выпускать чревато.

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы на готовы лечь под колеса авто?

Лечь под колёса авто можно и на зелёный свет светофора.

 

С таким подходом вас вообще на дорогу выпускать чревато.

Автомобилистов не ходящих на обучение , выпускать на дорогу чреватее.

Резко тормозить перед только загоревшимся красным и положить всю толпу сзади - более опасно

А это высказывание в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только загоревшимся красным

то есть он просто так неожиданно, без перехода через жёлтый, без мигающего зелёного, так сразу и включился?! Жень, ну при всём уважении...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее учтём этот светофор, будет первые 2 километра машина вести группу, давайте эту тему закроем. Карточек для отметки в следующий раз не будет.

Ещё есть какие-то пожелания, просьбы, жалобы к организаторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


без перехода через жёлтый, без мигающего зелёного

Вот обычно в таких случаях народ и начинает наваливать, чтобы успеть проскочить. Собственно, так и было - красный загорелся, когда первач пачка уже пересекала перекрёсток. С учётом скорости и отсутствия опыта езды в тесной группе у большинства участников, остановка с большой вероятностью привела бы к завалу.


На будущее учтём этот светофор, будет первые 2 километра машина вести группу


Вот это очень хороший вариант, на многих гонках так и делается.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ещё можно машину КП поставить по ходу движения. После остановки, несколько секунд отдыха во время отметки, и без суеты можно перейти на ту сторону. Просто в режиме гонки немного притупляется чувство страха. Да и маршалы на кп также могут немного обезопасить этот переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кп и так Всё было хорошо. На счет светофора, то не один из тех, кто остался стоять на светофоре не смог бы усидеть в группе отрыва, расслабтесь. Потому что когда я пустился в погоню за отрывом,то только Антон Буров пытался со мной сработаться и через минуту отстал=) обидная ситуация не спорю. Меня смутило, что сразу после выезда со стоянки люли начали раздавать во все тяжкие. Впервые на моем опыте такая жажда отъехать. Раньше мы всегда неспеша уезжали большой группой за город и там уже начинали раздавать. В этот раз как с цепи сорвались. Если это такая тактика,то в следующий раз поступлю точно так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раньше мы всегда неспеша уезжали большой группой за город и там уже начинали раздавать. В этот раз как с цепи сорвались.

Начало сезона, народ после зимы возбуждённый, накататься ещё не успели))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evinet, если подъезжая к светофору загорается желтый, то поверьте, будь вы хоть трижды гуру наваливания, стоп-линию 99,9% вы пересечете на красный. Так что не умен тот, кто видя желтый начинает наваливать. Некоторые автомобилисты тоже видя желтый после красного начинают наваливать, так что 2 наваливальщика могут и встретиться. Кто победит, думаю вопрос риторический.

 

@Комедиант, вы как человек пострадавший от авто, при этом абсолютно ничего не нарушивший в той ситуации, должны понимать, что нарушая, шансы пострадать сильно возрастают.

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ещё можно машину КП поставить по ходу движения. После остановки, несколько секунд отдыха во время отметки, и без суеты можно перейти на ту сторону. Просто в режиме гонки немного притупляется чувство страха. Да и маршалы на кп также могут немного обезопасить этот переход.

они и должны были стоят по ходу движения возле знака 463 Росавтодор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто видя желтый начинает наваливать

Слово "начинает" здесь не уместно, ибо начали наваливать не перед светофором, а со старта, дальше просто ехали в хорошем темпе.
Вопрос на засыпку: пробовал быстро оттормозиться на шоссере с 40 в ноль, когда сзади колесо в колесо едет группа? И что в данном случае безопаснее - начать проезд на жёлтый, когда видно, что машины пропускают и до них далеко, либо нажать на тормоза и завалить толпу народа?

Я не считаю, что ездить на красный правильно и стараюсь этого не делать, но в данном случае, вариант с остановкой был менее безопасен.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не один из тех, кто остался стоять на светофоре не смог бы усидеть в группе отрыва, расслабтесь

Да ну. Сидеть дело не хитрое.

Потому что когда я пустился в погоню за отрывом,то только Антон Буров пытался со мной сработаться и через минуту отстал=) обидная ситуация не спорю.

Влад, шанс догнать первую группу был, если бы мы все собрались вместе и захотели этого. Но ты почему то решил в одиночку догнать группу из десяти наваливающих и алчущих победы, но это нереально. А вот если бы нас собралдось человек десять, то при грамотной работе с кадрами, вполне по силам была б задача достать жалкую кучку убегающих. Мы вот, например с Антоном и кажется Алексеем(пардон если ошибся именем), прекрасно ехали командой из трёх человек, в которой молодой гонщик зарекомендовал себя как добросовестный и аккуратный член команды. Спасибо Антону и Алексею(?) за прекрасную гонку и чувство дружеского плеча!

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Velovolga, статистику и анализ не проводил. По опыту знаю, что при движении руководствуюсь пониманием в 4х колёсными. Красный или зелёный свет не при чём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "наваливали")) я первый ехал в группе лидеров, до светофора скорость не подымалась выше 35 км/ч, расстояние от места старта до светофора 500 м, что достаточно для построения пелотона , непосредственно уже на самом перекрестке с моей точки зрения не было смысла тормозить до полной остановки,(в первую очередь с из-за безопасности) перекресток я проехал на заканчивающий зеленый сигнал светофора, в данной ситуации каждый велосипедист выбирает как ему действовать для безопасного прохождения перекрестка без нарушения пдд. Как я понял, возмущение с проездом перекрестка и "резким стартом" вызвано у тех, кто не много проспал старт и выпали с первой пачки. Вывод: если это гонка-тренировка желательно, чтоб регулируемые перекрестки отсутствовали полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...