karavai4eg Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 У меня самые обычные покрышки Не ну так то езди ли катались с ребятами которые брали велосипеды в прокат.. какието там ашанбайки у них были.Попали в эти самые якорцы - разумеется ашанбайкам было пофигу на колесах были покрышки клоны по рисунку похоже на бонтрайджи которыми комплектовались первые треки.На бортах было написано что то типа Чонг Кемин какойто.Думаю что это абсолютные победители в плане бронебойности.Я также уверен что их и накачивать не обязательно. Комедиант 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Преста - злоЕсли это значит - не нравится, то тут не поспоришь. О вкусах не спорят Но если говорить только о практической стороне, оставив в стороне эстетику и прочее субъективное...Преста - единственный вариант, когда обода очень узкие. Потому что если в таком ободе сверлить дыру под Шредер, то обод развалится пополам.Всё. Других достоинств у Престы я не вижу. А вот у Шредера их есть. Купить новый золотник можно в любом придорожном авто-магазинчинке за 10 руб. Как и новый колпачок. Любой насос из широко распространенных умеет качать Шредер, но не любой - Престу. Может, бОльшая часть умеет, но не все. Ну, и с заливкой герметика...А в нашей пойме без него в августе-октябре - очень непросто. Нужны спец. покрышки, дорогие и не особо доступные. Типичная ширина обода для МТБ - 19 мм, более узких я как-то не встречал. В таких ободах Шредер - как родной, поэтому я всякий раз недоумеваю, встретив на МТБ Престу.Наверное, я чего-то хорошего о ней не знаю... Может, то, что она легче? Но - на сколько? на 2 грамма? на 3? А может, это всё окаяные маркетологи виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ololosha Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Заказал в итоге Schwalbe Land Cruiser Plus, со скидками вышло в 2400. Только всё-таки неделю придется подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Ну очевидно про "престу против шредера" придется отделять в отдельную тему.. по этому продолжим а потом уж отделю. собственно мне достались такие колеса с престой. понятия не имею за их ширину - но сверлить дырки под шредер чет мне пока лень Купить новый золотник можно в любом придорожном авто-магазинчинке за 10 руб. Как и новый колпачок.Не помню когда у меня было нестерпимое желание это делать - вероятно всего никогда, причем с обоими вариантами (если про колпачки говорить) дома валяется куча колпачков.Да камеру запасную в любом веломагазинчике не купишь - но опять таки и желания такого никогда не возникало. Любой насос из широко распространенных умеет качать Шредер, но не любой - Престу. Может, бОльшая часть умеет, но не все.Ну если ты про вело-насос - тоя вот пока не видел такой у которого нет возможностипереключится на престу. А если мы говорим о гипотетической возможности что ты гдето оказался без насоса и имеешь нестерпимое желание накачатсья случайно остановленным автомобилем то есть копеешный и грамулешный по весу переходник с престы на шредер - валяется в НЗ. герметик да - тут проблема- однако вон сколько вариантов сверху понаписали уже. А вот к золотнику у меня больший вопрос - приспособа для того чтобы его выкрутить? ее надо иметь либо ничего не получится.. особенно если колпачек потерян и шредер забился грязью или засохшим герметиком... престу даже с потерянным колпачком после любой грязи можно очистить быстро и спокойно Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ololosha Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) престу даже с потерянным колпачком после любой грязи можно очистить быстро и спокойно Вот уж не знаю. Сам всю жизнь на шредере, у девушки преста. Никак камеры не заменю, думал сс первы проколом, а он уже второй год не наступает. И если подкачка колес на моем велосипеде занимает пять минут на оба, то в случае с престой одно только отвинчивание клапана может затянуться на это же время. То передний, то задний закусывает порой так, что приходится идти за плоскогубцами. Не говоря уже о том, что по ощущениям держится насос на престе гораздо хуже, если не поймать оптимальное положение, что выходит не всегда. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Ololosha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Не помню когда у меня было нестерпимое желание это делать... (менять золотник)У меня такое желание появляется, как только старый золотник забивает герметиком. Да камеру запасную в любом веломагазинчике не купишь - но опять таки и желания такого никогда не возникалоУ меня возникло, когда камера разошлась по технологическому продольному шву изнутри. Такое было дважды за 9 лет активной езды. А вот к золотнику у меня больший вопрос - приспособа для того чтобы его выкрутить? ее надо иметь либо ничего не получится.. особенно если колпачек потерян и шредер забилсяПотому я и писал о возможности купить новый колпачок. На автомобильных металлических колпачках есть съемник для золотника. На моих велах стоят только такие колпачки. И они - стоят. Всегда. Если я его утерял - тут же ставлю запасной. Специально их вожу. ...копеешный и грамулешный по весу переходник с престы на шредер - валяется в НЗ.Принимается. Я бы тоже имел, будь у меня Преста. Я согласен, все недостатки Престы, кроме трудностей с заливкой герметика - мелочи. Но мне этой единственной проблемы хватило бы за глаза, чтобы взять дрель и обод под Престу превратить в обод под Шредер.Уж больно не хочется мне морочиться с заливкой герметика через Престу. А про то, чтобы в пойму без герметика ехать - даже и думать не хочу, столько колючек я повынимал из колёс.Привык я, видать. Избаловался cepera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Заежайте-при вас залью в любую престу ,поясню нюансы..., эт гдето на 1 минуту дольше,чем в штедер.Герметик на 2 колеса 240 гр-490р... Изменено 11 апреля, 2019 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ololosha Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Мда, спортмастер в своем стиле. В наличии всего одна покрышка, в итоге перезаказал на марафоны. Надеюсь, завтра не развернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ы22 - б Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 @Ololosha, Есть анти прокольная лента ещё - вещь очень достойная , накатал в этом сезоне очень много , проколов "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 проколов "0" якорцы выковыривал из покрышки? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ы22 - б Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Да и много karavai4eg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ololosha Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 @Ы22 - б, ленту тоже кину, чтобы наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Бронебойные + лента + герметик.... Чтоб наверняка Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 накатал в этом сезоне очень много , проколов "0" а очень много - это сколько? ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти