pasha Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @BWind, в том то и дело, что где взять группу в нашем городе что бы хоть мало-мальски научиться в ней ездить? Ответ--нигде. Максимум наберётся человек двадцать, что т оже не является группой. Поэтому зачем начинающему шоссеру учиться ездить в группе, если он её никогда не увидит? Отвепт--незачем. Так что можно повышать индивидуальную технику езды и не более. Ведь ты не собираешься участвовать в профессиональных соревнованиях. А вот чему стоит учаться как я уже сказал про технику и езду вдумя, четырьмя человеками в парах и стрункой. Например езда в командной гонке знаете как осуществляется технически? Расскажу пока есть пара минут. Например едут шесть человек стрункой по проезжей части и ветер дует слева. Получается что первый человек едет посередине полосы. Второй едет за ним чуть справа и его переднее колесо наравне с задним впередиедущего. Дальше гоньщики занимают места подобно этим. Получается если первый человек вильнёт вправо на пять сантиметров, а едущий за ним гоньшик имеет всего десять сантиметров зазора между колёсами, то он вильнёт на десять сантиметров вправо и получится что третий гоньщик падает. Поэтому профессионалы едут строго по ниточке и не виляют. Так же и в группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Кстати можно запилить тему про то как правильно ездить в команде и группе. Если кому интересно ставьте лайк и возможно я соизволю и напишу такую тему. ЛУКа и P_D_Zilla 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BWind Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) @pasha, насколько я знаю, там идет в ход определенная жестикуляция на смену и перестроения, ямы, опасные повороты. Будучи не приученным к групповой езде, ты не за руками следишь как правило, а за тем, чтобы не въехать в кого-либо. Ну и аэродинамичность в построении в зависимости от ветра, больше особых нюансов то и нет особо, но за пост лайк поставлю) Изменено 13 сентября, 2019 пользователем BWind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMTYP Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Кстати можно запилить тему про то как правильно ездить в команде и группе. Если кому интересно ставьте лайк и возможно я соизволю и напишу такую тему.Где логика? То группы у нас нету, то "соизволю написать, как ездить в группе"... Ветер прошедший и ЗО грядущая - это как раз шанс покататься в минигруппе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @pasha, насколько я знаю, там идетСовсем не так. Видимо придётся зачинать тему. BWind и Desire 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Про лежак тема осталась недораскрытой. На видео лежак так лежак--всем лежакам лежак. Вот такой лежак наверно можно и не допускать на групповые гонки.https://www.youtube.com/watch?v=sg1renriF5s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Немного разрядки в тему:Самый позитивный лежак Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти