SEVER_34 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Привет, народ а есть среди Форумчан специалисты мастера по настройке и ремонту велосипедов времен СССР в частности хвз Турист.....приобрел хочу восстановить нужна помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Не потому что послали, а потому что тут все естьhttps://krokovod.org/forum/ http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER_34 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Мне нужен мастер а не ссылка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Ну тогда с форума - velovolga ковыряет подобное, ну и Лёша, что в байке. Изменено 29 октября, 2019 пользователем P_D_Zilla http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @SEVER_34, ты его в оригинальном виде восстановить хочешь, или сделать на его базе нечто более практичное в использовании?С ХВЗ ковыряюсь время от времени, да и у самого стартон закрокодиленный имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) немного офтоп, но думаю будет полезно:после просмотра пропало желание самому делать Изменено 30 октября, 2019 пользователем mtigerpr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 но думаю будет полезно:Автор видео ниразу не ругнулся и не высказался оскорбительно, не точ то у нас.после просмотра пропало желание самому делатьПросто нада себя заставить. Вот у меня нет времени на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER_34 Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 У меня тоже нет времени и навыков ....нашел мастера пусть делает неспешно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Как закончите, бюджет озвучьте пожалуйста. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Wookie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) тоже желаю узнать во сколько обойдетсяжелательно с подробностями что было до. что менялось. что чинилось. п.с. там одни колеса под замену - это уже немалая сумма. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем mtigerpr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtigerpr Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!))в корне несогласен. если сумма выйдет в соизмеримость со средним новым шосейником, то я лучше возьму новый.когда для души, то это восстанавливают из родных частей. это крайне дорого и отчасти уже не безопасно.на ebay видел лоты для ретро. там дикие цены. в общей сумме выходит под $2000-3000. за такую сумму можно взять отличный велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 а сколько стоит средний новый шоссейник? и какой он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 @mtigerpr, на первое время, планируется оставить всё на стоковых компонентах, разве что переклюк задний поменять на недорогой олдовый санрейс, который внешне отдалённо похож на родной, но нормально работает. В остальном, всё почти стандартно: переборка, чистка и замена смазки во всех узлах (втулки, трещётка, каретка, рулевая), шлифовка конусов во втулках, замена тросов/рубашек, чистка/смазка трансмиссии ну и протяжка колёс, ибо изначально там натяга у спиц совсем не было. Ну а старая смазка, на данный момент, представляет из себя застывший пластилин вперемешку с песком.Конкретно у этого экземпляра, нужно будет ещё поменять пружины собачек в трещётке: в неё раньше уже кто-то лазил и вместо родных пружинок (видимо, сломавшихся), туда запихнули тонкие тросики, которые тоже уже почти развалились, сейчас работает только одна собачка из двух, и то кое-как. Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки.При таком раскладе, всё восстановление обойдётся в пределах 3,5к. Колёса, как я понимаю, планируется менять в будущем. В итоге, должен получиться нормальный, рабочий дорожник для города.Если абстрактно подходить к восстановлению ХВЗ в качестве именно шоссера, то это не самая экономически выгодная идея: сейчас вполне можно за небольшие деньги найти какой-нибудь старенький шоссейник на ходу, который будет поинтереснее.А так, у меня сейчас есть старт-шоссе, который когда-то собирался для бреветов, потом был разобран и недавно снова пересобран, с обновлением некоторых компонентов. Изначально, велосипед собирался из желания покопаться в железках и симпатии к внешнему виду ретро-шоссеров.В первую очередь, я на своём велосипеде поменял колёса, задний переключатель, седло и штырь, тормоза, поставил современные каретку и систему под квадрат.Недавно поставил переходник под современные выносы 1,1/8 дюйма, и поменял стоковые руль с выносом на нормальные, а заодно вместо нарамных манеток поставил старенькие пистолеты Сора. Чтобы не париться с нестандартными упорами для рубашек на раме, сделал их сплошными. Переключатели сейчас стоят мтбшные, альтус сзади и асера спереди - просто потому что они у меня были и их внешний вид меня вполне устраивает, а работают нормально.Ну и в данный момент, мой крокодил выглядит примерно так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки2-я струна от шестиструнной гитары. Работает без замечаний, в т. ч. и зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 @tRIDENT, струн у меня нет, а пружинок от старых трещёток - навалом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Просто надо взять стальной трос и распушить его на составляющие. Вбить два гвоздика и вокруг них намотать пружинку. Трос можно найти на стройке, у танкистов или в лифте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 в лифте - самое то Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velovolga Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Крокодилить или восстановить максимально близко в оригинале совсем разный бюджет. Можно и на DuraAce накрокодилить, а можно на старой втулке под 4 звезды, найденной по знакомым. Склоняюсь ко второму варианту, если что, советом помогу, крутить руками времени пока нет. = ВелоВолга - все о вело в Волгограде =https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В общем, велосипед приведён в порядок)Изначальное состояние - ничего не переключается, втулки люфтят, спицы болтаются, каретка с рулевой еле крутятся, старая смазка превратилась в подобие застывшей черной глины, ну и так далее. В общем, обслуживания требовали абсолютно все узлы велосипеда.В процессе ТО сделано:- Протяжка колёс и замена двух лопнувших спиц на заднем колесе, правка восьмерок.- Замена камеры с оторванным ниппелем и порвавшихся флипперов.- Переборка и чистка втулок, замена смазки. В задней втулке пришлось шлифануть конусы, в передней - добавить недостающие шарики (видимо, когда-то "хорошо" перебрали). Ну и изначально, втулки были совсем незаконтрены.- Переборка трещётки. Пришлось не только отчищать закоксовавшуюся старую смазку и наносить новую, но и изготавливать новые пружины для собачек, ибо вместо них внутри были разваливающиеся свернутые тросики, которые в любой момент могли перестать выполнять свою задачу.- Замена люфтящего заднего переключателя на нормально работающий санрейс, внешне отдалённо похожий на стоковый.- Замена всех тросиков и рубашек.- Переборка, чистка и смазка рулевой.- Переборка, чистка, смазка и регулировка насыпной каретки, которая изначально была перетянута и еле крутилась.- Настройка тормозов и установка тормозных ручек в удобное положение.- Переборка педалей.- Чистка и смазка трансмиссии.- Протяжка резьбовых соединений.Теперь велосипед можно эксплуатировать для езды по городу, и в дальнейшем можно поставить крепкие современные колёса и нормальную систему под квадрат, что сделает его более надёжным и приятным в эксплуатации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velovolga Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Велосипед получился замечательный, единственное чтобы я поменял несмотря ни на что - колодки и покрышки, а-ля "пьяные удавы". Если обода в хорошем состоянии, то их менять не надо. Ну и над седлом немного подумать, это самое из неудачных советских седел. Крылья еще можно приделать, т.к. Туристы вроде как изначально с ними. В Спортоварах на Циолковского хороший вариант недорогой. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Velovolga = ВелоВолга - все о вело в Волгограде =https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER_34 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Velovolga какие покрышки посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velovolga Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 У меня на Туристе, что на фото выше, стоят уже второй год Kenda Kwick Tendril 700Сx35мм. Для города резина просто сказка, по пойменным грунтам тоже бежит неплохо. https://bicycle.kendatire.com/en-us/find-a-tire/bicycle/legacy/kwick-tendril/ - брал в Фрирайде не дороже 500-600 рублей за бублик. В принципе в Турист (самое узкое место - нижние перья) встает резина до 37 мм., 39-ая уже начинает цеплять, так что есть из чего выбрать, главное не уходить за пределы 31 мм. (родные "пьяные удавы") - 37 мм. Если поставить уже 31 мм., - байк будет себя вести уже не как Турист. = ВелоВолга - все о вело в Волгограде =https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 В общем, обслуживания требовали абсолютно все узлы велосипеда.и чо по смете? Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 и чо по смете? 3,8к вместе с расходниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти