Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вы немного не о том. При чём тут пробег, выше было написано, что при низком давлении шипы вываливаются как зубы в кабинете стоматолога. А то что шипы должны постепенно теряться-никто не спорил изначально, перечитайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 40-50 psi. а при чём тут давление? art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Я зимой езжу с максимальным давлением (что бы саморезы во внутырь не вылезли)вот с этим тоже не согласен. По логике-прямо наоборот. Сам подумай, при низком относительно давлении, нажатие на шип (т.е. при соприкосновении шипа с твёрдым покрытием, лёд или асфальт) приведёт к тому, что некоторый участок покрышки вокруг шипа промнётся, шип как бы утонет относительно протектора. И чем давление меньше, тем сильнее. И наоборот, при высоком давлении покрышка проминаться не будет практически и всё давление на шип будет стремиться "выдавить" его внутрь.Но это справедливо всё, если шипы будут торчать на несколько миллиметров, скажем 5-7, как у тебя на аватарке А зачем это нужно, я не понимаю, ты же не на ледовом кольцевом треке гоняешь.У меня на самошиповке саморезы спилены до высоты 1,5-2, максимум 3мм. Я поначалу думал, что толка от них не будет, ведь это получается не шип, а круглый пятачок диаметром 3,5мм. Но практика опровергла мои опасения. Не могу припомнить, что бы хоть раз упал из-за срыва переднего колеса (только оно было зашиповано). Иногда вроде колесо начинало ехать вбок, но тут же вгрызалось и контроль не терялся, в отличие от заднего, которое даже спущенное до неразумного минимума стопицот раз являлось причиной падений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Но это справедливо всё, если шипы будут торчать на несколько миллиметров, скажем 5-7, как у тебя на аватарке А зачем это нужно, я не понимаюЗдесь на самом деле техническая сторона вопроса - я просто все магазины известные объездил и не нашёл саморезов короче 13 мм и возможности сточить их где то не было (да и не стал бы так заморачиваться, слишком уж энергоёмкое получается это дело - самошиповка).При чём тот вариант что на аватарке это самый первый, затем я поменял обычные саморезы, на саморезы с наконечником сверлом (обычными все руки себе изрезал и ноги ). Вот с чем я ездил в прошлом году:вот с этим тоже не согласен. По логике-прямо наоборот. Сам подумай, при низком относительно давлении, нажатие на шип (т.е. при соприкосновении шипа с твёрдым покрытием, лёд или асфальт) приведёт к тому, что....Тут я тоже не согласен, ибо шип соприкасается с поверхностью не перпендикулярно, а очень даже под углом, тут меня больше беспокоит выдержит ли это лёгкая и от этого тонкая покрышка максис, не порвётся ли на повороте где нибудь...А зачем это нужно, я не понимаю, ты же не на ледовом кольцевом треке гоняешь.У меня на самошиповке саморезы спилены до высоты 1,5-2, максимум 3мм. Я поначалу думал, что толка от них не будет, ведь это получается не шип, а круглый пятачок диаметром 3,5мм.Тут я с тобой полностью согласен! Достаточно 1-2 мм и шипы отлично будут держать! Главное что бы расположение оных было правильным. (странно почему нигде не вижу ряда шипов строго по центру покрышки).А насчёт ледовых кольцевых.....мне прошлой зимой очень понравилось кататься на ангарском пруду на расчищенном катке)) Впечатлений уйма - едешь по льду, дрифтишь и не падаешь, ловишь ошалевшие взгляды хоккеистов Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 не нашёл саморезов короче 13 мм и возможности сточить их где то не былоа их, диаметром 3,5мм и с пресс-шайбой, по-моему и не бывает короче. Только меньшего диаметра, но они будут очень быстро стачиваться.Вот укоротить его до необходимой длины и есть главная засада. Я посадил пол-радиуса камня на точиле, пока снял лишнее с одной покрышки. И потратил несколько часов.Не, ну его нафиг, лучше купить хотя бы одну настоящую шиповку вперёд. Или самодельную злую вперёд, а взад дешёвую Kenda Klondike, она по виду весьма накатистая должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 На самом деле укорачивание делает лишь внешний вид более эстетическим, а на ТТХ не влияет практически, поэтому я не заморачиваюсь. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А накат по твёрдому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Накат зимой как то отходит на второй план - и километражи не те, да и скорости. Я в этом году хочу немного улучшить накат лишь за счёт уменьшения веса (с 2кг, хотя бы до 900 гр), ну и само сабой это приведёт к более быстрому разгону и торможению. А в остальном накат зимой не так важен как комфорт и надёжное сцепление. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну вот, зима неожиданно в ноябре подкралась...скоро снег обещают и гололёд. Дошли наконец руки сделать шиповку. Протектор у медузы оказался не совсем такой, как я себе представлял - боковые шипы то хорошие, высокие, не менее 10 мм, а вот центральные очень низкие, около 4-5 мм. Из-за чего пришлось использовать не саморезы, самые короткие из которых аж 13 мм, а винты с гайками - самые коротки винты в свою очередь оказались 3х8 мм. Вес покрышки 540 грамм, вес купленых саморезов (не все использовал) 270 грамм. Шиповать стал не все шипы, а через один в каждом ряду, этого вполне достаточно, что бы при любом положении колеса шипы касались поверхности. В итоге после 5 часов вкручивания (не на велосипеде к сожалению, а вкручивания шипов отвёрткой) вздохнул с облегчением и радостью, обнаружив что вес покрышки всего 760 грамм (!!). Вес этот естественно без учёта подкладки между шипами и камерой, с коей я решил в этом году поэксперементировать, ибо в прошлом году использовал старую покрышку с обрезанным кордом, что прибаляло сразу около пол кило веса. Сегодня решил попробовать самое универсальное средство - скотч. Проехал около 20 км, при чём и резкими торможениями вплоть до юза и местами со скоростью около 50 км. Пока камера жива. Что в итоге - скотча оказалось всего 20 грамм, и в итоге покрышка весит 780 грамм :все путём: Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 я сначала тоже винтами шиповал, но это на пару месяцев, потом от постоянной езды по асфальту они становились круглыми пупырышками, от которых пользы только что на притоптанном снегу. а на нём и простая резина неплохо держит. так что я, пару зим промучавшись с винтами плюнул на них и купил фирменную шиповку. art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 http://img268.imageshack.us/img268/2052/36206208.jpg http://img854.imageshack.us/img854/6825/59714878.jpg немного юзанные Bontrager Connection Trail + 260шт 13-ти миллимитровых саморезов по металлу с пресс-шайбой(по 130 шт на покрыху).вворачивал в предварительно сделанные 2-х мм сверлом отверстия,смазывая резиновым клеем.остальное потихоньку стачивал на наждаке.оставил 2-3 мм.больше оставлять смысла не имеет.в конце внутри проклеил старой камерой.вес точный не знаю.выпадет снег-проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 2 ряда - очень мало...проверено. 3 хотя бы надо. По голому льду будешь шлифовать задним колесом, если шипы не будут доставать до льда. А вес я могу тебе примерно сказать - 1.5 кг если не более. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да как бы всю ту зиму откатал на этих же нешипованных покрыхах,и завалился всего 1 раз. посмотрим.рекорды скорости ставить все равно не собираюсь.а с работы на работу(16,5 км) думаю нормально доеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Асфальт это не лёд. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да ездили знаем.для пробы сойдет. если попрет,следущую шиповать не буду,куплю сноу студ швальбу 4-х рядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Рекомендую обратить внимание на Kenda Klondike XT. В действии её не пробовал, но в руках держал. Для городского использования преимущественно, самое то судя по всему. Протектор невысокий, а шипы расположенные в четыре (или даже шесть) рядов тем не менее смещены к краям немного. Из-за этого накат должен быть не сильно хуже чем у обычной летней резины. И она реально 2,1", толстая, в отличие от Швальбы, которая заметно уже при тех же заявленных 2,1". Борт толстый, ощутимо толще Швальбы Айс Спикер. Весит приемлемо очень и стоит недорого. Мне они очень понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Господа, вы знаете толк в извращениях)))) Мало того что "шипуете" саморезами так еще и отверткой их крутите (может шуруповерт станет подмогой и так в доме потом пригодиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А вес я могу тебе примерно сказать - 1.5 кг если не более.да ну нафиг. У тебя куча цельных саморезов и винтов с гайками потянули на, менее чем 200г. А тут два ряда спиленных саморезов, 100-150г. Плюс камера-прокладка ещё примерно столько же. И сама покрышка грамм 600-650. Итого, не более килограмма или около того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А вес я могу тебе примерно сказать - 1.5 кг если не более.да ну нафиг.Покрышка эта весит 750 г, мои 100 саморезов весят 150 грамм, а у него их 260 это не менее 300 гр даже при условии что спиленых, плюсь камера не менее 200 гр (в лучшем случае), ну ещё клей, но не будем его считать. Короче самый минимум 1250, при условии что вес покрыхи производитель правильно написал. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 саморезов 260 на обе. по 130 в каждой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А тем временем нокиан экстреме на байкмастере подорожали с сентябрьских 2000р до нынешних 2700р... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну дык, готовь сани летом Я выбрал Shwalbe Ice Spiker, 304 шипа и на штуку дешевле. По отзывам, в целом, не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На штуку дешевле чем 2000 или чем 2700? Я свои нокианы купил в прошлом году, так что этот год катаю бесплатно Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Мне они вышли по 1700 примерно за штучку, плюс доставка с байк-компонентса менее двухсот рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да, судя по всему самый лучший способ обеспечения безопасной езды зимой это покупка зимней резины летом Но есть ещё один способ, для тех кто об этом не подумал или забыл или просто небыло денег.Этот метод я позаимствовал у автомобилистов. и если быть совсем чесным с вами, скажу что специально продвинутой идеи по этому поводу нигде на форумах и в инете не искал, решил так сказать попробовать с нуля!Речь пойдёт о цепях противоскольжения. Весь процесс обошелся мне в 110р и полтора часа личного времени. Можно было и быстрее, но я никуда не спешил. :все путём: http://content.foto.mail.ru/mail/post1009/72/i-113.jpgО достоинствах могу сказать следующее:Самое основное это то , что цепи можно снять за считанные минуты, достаточно просто приспустить камеру и снять их.Как ведут себя по льду не пробовал, но думаю шипы будут лучше, но могу сказать что по накатанному снегу держат очень хорошо, сегодня тестил. Разгонялся до скорости обычного мтбшника и пробовал пустить на юз, но так и не смог, чувство было будто еду по асфальту.Теперь думаю о модернизации, собираюсь заменить боковые цепи на стальной тросик, в итоге уменьшится вес и себистоимость и износостойкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти