AVRORA Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Актриса Весна после тяжкой болезни снова на сцене... © ДДТ День первой самсы. Марш - бросок. После где-то трёх месяцев проболтавшейся зимы опять "внезапно" пришла весна. Да не просто пришла, а принесла с собой три выходных дня, которые мы решили заполнить... Ну чем ещё могут заполнить внезапно выпавшие три выходных дня велотуристы? Конечно же, походом по горам! Утро субботы. Подъём в три сорок пять, лёгкий завтрак и полёт на снаряженных конях до вокзала по ночному пустому городу. "О, а мы же теперь в России" - напоминают нам выросшие за зиму на вокзале заборы. Хорошо, что ещё не до конца, потому что их пока можно объехать и закатиться на перрон к элке. По перрону бродят работники КЖД в жёлтых жилетах и подозрительно смотрят на нас. Пофиг, снимаем рюкзаки и заваливаемся в полуоткрытую дверь первого вагона. Расставляю байки, приваливаю их рюкзаками, и минут через двадцать мы трогаемся. К нам подкатывает проводница кондуктор нажми на тормоза, и мы покупаем билеты. Она что-то задумчиво ковыряет в своей кассе и молвит: "Нас сейчас переводят к частнику, и с ценами непонятка - велосипеды в кассе забиты по тридцать деревянных." Раньше, чтобы доехать до Симферополя, велосипед стоил около ста сорока рублей. "Давайте я вам выбью как за четыре билета." Я всё равно рассчитывал, что будет больше, поэтому легко согласился. Она нас "обилетила", и мы покатили навстречу приключениям. На рассвете прибываем в столицу. Нам нужен был вообще-то Бахчисарай, но разрыв между электричками - около двух часов, и мы, подумав, решили, что лучше провести эти два часа плюс сорок пять минут пилёжки на элке в "Дворец в садах" не сидя и замерзая на вокзале, а поехав своим ходом по строящейся "Тавриде". Забрасываем рюки на коней и выезжаем с перрона. Пропускаем прибывающий с Питера состав. Задышал вокзал. Вот и заборы с надсмотрщиками в жёлтых жилетах. Легко проникаем через них и выезжаем на улицы города. На карте я заранее нашёл самый короткий путь, на него мы и выкатываемся по узким улочкам старого города. Дальше - на довольно широкую дорогу, которая выводит нас плавными поворотами и минимальным набором высоты на Севастопольскую улицу. А улица эта выходит за пределы города, открывая нам вид огромных каменных волн первой гряды гор. Дорога до пересечения с объездной шла как обычно. А вот за объездной началась стройка. Где-то уже были полностью открыты участки, но в большинстве своём всё стадо машин сгоняли на одну сторону, а на второй проводились какие-то доделочные работы. Приходилось делить дорогу с этим рычащим стадом, что не всегда было комфортно, но, на удивление, Маша спокойно справлялась с вождением в узостях с жестяными мастодонтами. Так и крутили полтора часа до Новопавловки, где в стороне от дороги я увидел на табло бегущую строку "Самса, плов, лагман и пр." Тпруууу!!! Съезжаем с дороги и заводим коней в кафешку. Навстречу выскакивает колоритный пожилой татарин с бородой. Я сразу интересуюсь:" Самса есть?" - "Конечно, есть, у нас самая дешёвая самса на трассе! По восемьдесят рублей!" - "Отлично, дайте две! И чаю!" Самса, невзирая на дешевизну, была просто прелесть! Так что рекомендую. Ну а мы, подкрепившись, катим дальше. Теперь больше вверх, к Бахчисараю. Проезжаем Новопавловку и идём на подъём. Вокруг предприимчивые земляки торгуют тюльпанами. Ах да, впереди же восьмое марта, лучший праздник по версии Клары Цеткин и Розы Люксембург. В конце подъёма стоит один из двух раритетов, дошедших до нас со времён Екатерины - Екатерининская миля. Вторая такая стоит прямо у Бахчисарайского дворца. Здесь вновь втыкаемся в строящуюся "Тавриду". Дорога бешеным зигзагом забирается на неё. Уф, пыхтим, но выкручиваем к этому чуду и слетаем опять вниз. Глядя на пустующую справа часть трассы, решаю съехать на неё и покатить по тихой и спокойной дороге. И чего я так раньше не сделал?! Перед Бахчисараем приходится вновь съезжать в общий поток. Немного нервно, но въезжаем в город. Здесь как всегда пробки, но мы же на велосипедах! Поэтому быстро проскакиваем центр и уходим через пешеходную зону на выезд. Владимир Ильич одобряэ. Вот и Предущельное с красивым видом. В садах пока не видно движения, зато горы прекрасны как всегда. Скатываемся к родничку в ущелье Таш-Аир и набираем воды. Надолго не задерживаемся - место довольно популярно. Проезжаем мимо Качи-Кальона. Здесь мы уже лазили в прошлом году, поэтому едем мимо и катим к мосту через реку Кача. Пересекаем её и уходим на грунтовку вдоль реки. Ещё пара сотен метров, и наш трек уходит через заброшенные сады вверх. Дорога превращается в тропу с указателем. Езда окончена, теперь приходится тянуться вверх по крутой пешеходной тропе. Пешеходной? А чего это там сзади рычит и кусает за жопу? Еле успеваем отскочить в сторону и мимо нас проносится кавалькада мотоэндуриков, машущая нам руками и головами. Ндаааа, мы так не можем... Поэтому тянем байк за корму по тропе, пытаясь в этом мотоугаре унюхать свежий воздух, хорошо, что эта вонь быстро улетучилась. И дальше идём не спеша, наслаждаясь тишиной и видами. Иногда нас нагоняли пешики, тролля велотуристов фразами типа - "Байк - это свобода!" Ладно, ладно, на спуске посмотрим, у кого свобода! Шесть лет назад я здесь уже проходил. Тропка была более дикой, заваленной деревьями. Цивилизация вносит свои коррективы. Сюда добрались эндуристы, тропа стала шире, стало меньше завалов, но подъём остался тем же, с набором практически в лоб больше двух сотен метров по вертикали. Протаскиваемся через глубокую промоину и выскакиваем на полянку с костровищем, полную подснежников. Красота! Навстречу попадаются мечущиеся пенсионеры: " А как нам выйти в Алимову балку?" Хм, так вот она тропа, иди по ней да иди. Деревья с метками, особо не заблудишься. Ковыряемся дальше и добираемся до Алимова навеса. Все эти названия связаны с местным средневековым Робин Гудом - разбойником Алимом. В отличие от своего выдуманного коллеги, Алим реально существовал. И, говорят, жил под этим навесом. А ещё здесь было несколько пещер Али Бабы, ныне замурованных. Этот навес люди пользовали ещё и до Алима, несколько тысяч лет назад. Здесь на скалах даже присутствуют петроглифы, но непосвящённый человек их так просто не найдёт. Вот и мы не нашли. Да и не искали. Зато нашли посреди навеса раскоп и маленькую пещерку. Тащимся дальше. Немного вниз по крутым камням, а потом резко вверх, мимо родника Качнедже нижний по левой стороне балки. Сыпучая, мокрая земля, но я справляюсь и затаскиваю оба байка к небольшой оборудованной стоянке с костровищем. А здесь самое, по моему мнению, интересное! Прямо возле стоянки находится огромный разлом в скале, куда я сразу же затаскиваю пищащую Марусю. Ну не любит она всякие пещеры, а здесь ещё над головой... Когда она вылезла с другой стороны разлома, то сразу ужаснулась, а я опять восхитился... Над головой, в разломе и в идущем перпендикулярно втором разломе, нависли огромные глыбы камня в несколько сотен кило весом. Страшновато! Маша сразу уселась посреди ущелья на бревно. Я же, как всякий авосьнутый русский, полез под эти глыбы рассматривать их, восхищаясь. Очень живописное и красивое место. А также довольно опасное. Достаточно небольшого толчка, и вся эта красота мигом рухнет раззявам на головы. Налазился вдоволь, и полезли мы обратно. Маша с радостью покидает это каменное царство, да ещё и в предвкушении обеда! А здесь древние петроглифы, по крайней мере лет шесть назад они здесь уже были. Берёмся за готовку обеда. Рядом по скале взбирается парочка скалолазов со страховкой. Пока сбегал за водой к роднику, на поляне появляется ещё пара семейств с орущими детьми. Благо, надолго они здесь не задержались и уползли по склону вверх. А мы остались обедать, наслаждаясь пюрешкой, чаем и тишиной. После обеда я нащупал на склоне тропу. Условно тропу, скорее направление. С матюками затащил свой байк на склон, уж больно он крут и сыпуч, да ещё весь в листьях. Потом затащил и байк буксующей Маруси. Ещё немного через лес, и мы выходим на турстоянку Алимова балка. Здесь, как всегда, куча вопящих обывателей и шашлыкоедов. Проскакиваем мимо и катим по дороге, мягкой как перина. Дорога закончилась в трёх квадроциклах, которые, слава богам, дальше проехать не могуть. А мы могём, поэтому едем по тропе дальше, спинным мозгом чуя завистливые взгляды недотрактористов. Ещё сотня метров, мы бросаем байки и спускаемся к обрыву. И вновь - красота! Вид на Качинскую долину здесь открывается просто безумный. Слева гроты Качи-Кальона. Из-за него еврейской кипой выглядывает вершина Тепе-Кермена. Прямо - наш шатёр - Чатыр Даг. Ровно год назад он был покрыт снегом, а теперь даже намёка на него нет. Зимы практически не было. Даже на полуторатысячниках снег проглядывает только в расщелинах на северной стороне. А вот круглый дачный домик, мимо которого мы проезжали в июньском походе. Так здорово, что хочется взлететь и воспарить над всей этой красотой! Налюбовались, пора и дальше катиться! Едем по грунтовочке, постепенно набирая высоту. Нам попадается указатель "Лес Касле". Неподалёку от него интересная вершина с головой. Этот сфинкс - гора- останец Курбан-Кая. Уточняю трек, и мы через лесок выкатываемся к подъёму. За ним уже и начинается постепенный спуск в Змеиную балку. Спуск симпатичный, но Маше что-то уже не едется, солнце в глаза не даёт рассмотреть дорогу. А вокруг залитые солнцем полянки с подснежниками без снега! Выезжаем из Змеиной балки в Бельбекское ущелье на Ялтинскую дорогу. Совсем немного по асфальту, и мы сворачиваем к селу Большое Садовое. Несмотря на его название, нам хватает пяти минут чтобы проскочить его. А дальше крутой подъём, и мы карабкаемся с велами сначала по дороге мимо шашлычников, Шрека и осла, а потом по тропе в сторону Сюйреньской крепости. Солнце стремится в коронавирусную Америку, а нам бы добраться засветло до Сюйреньки. Тропа крутая, поэтому работаю челночно, затаскивая поочерёдно байки. Маша как может тащит своего коня вверх, но её силы не бесконечны. Проходим отворот к монастырю Святого великомученика Феодора Стратилата. Было бы время, сгонял бы туда за водой, но... Тянем дальше. Вот и грот. Здесь должен быть родничок. Проверяю. Да, еле-еле, но бежит. Сейчас не буду набирать, вернусь за водой позже, надо посветлу ещё успеть забраться наверх. Неподалёку от грота сокращёнка к крепости. Неее, нам сюда соваться смысла нет, настолько круто, что даже просто пешком колени выше ушей будут. Протаскиваюсь ещё пару сотен метров. Шесть лет назад я так же пытался найти здесь подъём к крепости и полз где-то дальше, пробиваясь через заросли. Времени на эксперименты у нас нет, поэтому попытаюсь подняться ещё по одной сокращёнке, здесь она вроде не такая крутая. Правда, коней придётся распрягать и затаскивать всё по отдельности. Оперативно, потея, протискиваясь между деревьями и карабкаясь по скалам, затаскиваю весь наш скарб наверх. Последние лучи солнца помахали нам и исчезли за горизонтом. А мы вдоль обрыва выходим к башне Сюйреньской крепости. В темноте она очень жутко и таинственно выглядит. Протискиваемся на территорию крепости и встаём на полянке. Хватаю бутылки и иду вниз к гроту. Достаточно быстро спускаюсь к нему напрямки, и радуюсь, что взял с собой нержавеющую стопку, потому что только ей можно набрать воду из маленькой ёмкости, выдолбленной в камне. В ней недовольно кружат рачки, возбуждённые моим вмешательством. Родничок оперативно наполняет долблёнку водой, позволяя мне набрать минут за двадцать три полторашки. Возвращаюсь в лагерь. Здесь уже кипит бурная Машина деятельность по приготовлению ужина. Ставлю палатку, а над головой огромным прожектором восходит луна. Теперь можно и расслабиться! За день проехали 62 километра, с набором высоты больше полутора тысяч метров. Трек дня: cepera, Skyrider и MIHAL_IVANYCH 3 https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 День второй самсы. Белые дороги. Ну не спится на природе долго. Хоть и был поставлен будильник на семь утра, в половине седьмого я уже лежал с открытыми глазами, абсолютно выспавшийся и отдохнувший. А раз так, то можно и сбегать пофотографировать на крепостную стену, пока не взошло солнце. Долина реки Бельбек ещё спит. Только где-то далеко внизу ревёт то ли корова, то ли бегемот в ожидании утренней порции сена. Да летающая тарелка висит на востоке. Хорошо, тихо. Лёгкий ветерок проносится в пока ещё голых ветвях деревьев. Да начинают розоветь от рассвета камни крепостной стены и башни. Быстренько завтракаем и убираем палатку. Всё-таки внизу не зря стоят щиты с запретом ставить палатки и разжигать костры. Не будем раздражать людей при исполнении, хоть я и сомневаюсь, что сюда кто-нибудь доберётся раньше десяти. Пока Маша бегала по крепости и фотографировала рассвет на свой телефон, я занялся ремонтом своего байка. Вчера он мне преподнёс пару сюрпризов. На заднем тормозе подстёрлись колодки, эту беду я устранил быстро заменой оных. А вот второй сюрприз был посерьёзнее. Лопнула поперечная трубка на багажнике, от чего он стал молотить на моих шустрых каменных спусках. Ну и эту неприятность можно победить - для этого у меня есть стяжки! А вот полезная рекомендация! Кони пьяны, хлопцы запряжёны, то есть кони готовы и снаряжёны, можно со спокойной душой погулять по крепости. Рассвет совсем в разгаре, и всё просыпается. Крепость была поставлена очень умно. Вокруг крутые обрывы, и подобраться к ней возможно только со стороны стены длиной около ста метров и башни. Строилась она византийцами и готами, и была одним из центров княжества Феодоро наряду со столицей в Мангупе. По этому оврагу мы вчера поднимались. Кстати, здесь просто обалденное эхо! Хорошо здесь просто побродить. Посидеть на травке, понаблюдать, как прилетевший ворон пьёт воду из каменного тарапана или долблёнки. Порадоваться, что здесь никого нет! Доходим до конца мыса. Здесь, скорее всего, был наблюдательный пункт - остались ещё выдолбленные ямки под ограждение. Вид отсюда - просто залюбуешься! И каменные лица любуются вместе с нами. Погодка радует. Солнце стремительно восходит и прогревает всё вокруг не на шутку. Пора и нам выходить. Прощальный взгляд на башню, и в путь! Благодарим крепость за ночлег и выбираемся на крепостную дорогу. Так и представляешь себе, как по этим камням гремели копыта коней и катились с грохотом колёса колесниц. Проходим разрушенную первую стену крепости, полностью заросшую лесом. Дорога плавно тянет вверх. По таким камням вверх не едется, поэтому гуляем. Нахожу на обочине зелёный штат моряков Екатерины второй, или Елизаветы, с якорем и буквой Е вензелями. И почему-то на липучке. Или наши моряки были уже в восемнадцатом веке такие продвинутые, или где-то здесь бродили реконструкторы. У Маруси тоже есть находка на этой дороге - одна копiйка страны 404. Дорога незаметно забирает направо и выполаживается. Минуем два перекрёстка и подходим к спуску. Ну наконец-то поедем! Ага, щаз! Дорога приказывает долго жить и превращается в жиденькую тропку, зажатую между двумя крутыми склонами, сыпучую и засыпанную с осени листьями. Упираемся ногами и скользим по листве. Так постепенно спускаемся вниз на полкилометра и устраиваем перекус. Я нахожу в лесу что-то похожее на разрушенную башню. Дальше начинается заброшенная дорога, которая позволяет нам уже ехать. Да не просто ехать - лететь! Начинаются любимые мною спуски - белые дороги. Сыпучие, крутые, с перепадами и размоинами, всё, как я люблю! Так приятно технично с них скатывать, отрабатывая рулём и тормозами все капризы дороги. Смотрю, и Маруся вошла во вкус - катит впереди меня, не боясь вкатываться во всякие сложные темы. Довольная! Так белыми дорогами и слетаем в посёлок Куйбышево. Здесь опять человейник и суета. Бельбек по-весеннему полноводен. А вот что-то интересное. Кафешка "Дикий мёд", вся украшенная надписями "Самса". Разве мы могли проехать мимо? Вопрос риторический. На мой вопрос о наличии самсы молодой парнишка кричит:"Канешна, братан!" Ставим коней, берём две самсы и чайник чая. Блаженство! В такую жару - самое то! Червячка заморили, а теперь прочь от цивилизации и коптящих жестянок. Укатываемся от трассы, по дороге заскочив за водой в магазин и погладив кота у Почты Крыма. Выбираемся на дорогу, идущую на Высокое, а с неё сворачиваем на грунты. Здесь переодеваюсь в одежду полегче, по-летнему. Жара уже за двадцать. За нашей спиной остаётся силуэт Сюйреньской крепости и пройденный маршрут. Теперь вновь подъём на перевальчик. Дорога поднимается плавно, и в большинстве своём мы едем. Опять никого и тишина. Можно и подурачиться. Дорога приятная, идёт по сосновому бору, и только в конце подъёма заставляет спешиться. Метров триста подъёма пешком - и мы на перевале. Вниз улетаем по той же белой сыпухе. Правда, она как-то замороченно идёт вензелями по лесу, иногда тормозя нас лужами с грязью, но всего на пару раз. А после грязи такой весёлый спуск по сосновнику, что только душа радуется! Слетаем к озерцу до Баштановки. О боги... восьмое марта... Весь берег засижен мухами шашлычниками с громкой музыкой из окон жестянок. Набираю воду из родника, и прочь отсюда, из этого гнезда разврата! Вот и Кыз-Керменчик показался. Здесь тоже кружат летающие тарелки, ведущие наблюдение за нами. Немного асфальта, и мы через Машино село, а нет, село Машино (название такое) начинаем подъём. С этой стороны я никогда не поднимался, только съезжал, и съезжать здесь было очень весело. А теперь так же весело приходится затаскиваться по белым дорогам. Через полкилометра мы докарабкались до родничка. Его облагородили, забетонировали и нарисовали пьющую лань. Вода еле бежит, но бутылку можно набрать. Подъем стал полегче, вполне можно ехать, хотя местами и попадаются каменистые торчки. Кое-где ещё остались каменные колеи, пробитые в незапамятные времена колёсами телег. Километра через полтора-два замечаю тропинку, уходящую на Кыз-Кермен. На карте на ней даже указан родничок. Попробуем сократить, хотя с первых метров становится понятно, что эта тропа явно не для велосипедистов - узкая, идущая между деревьев, и крутая. Ничего, потихоньку затаскиваемся и на полдороги встречаем такой чудесный родничок "Черепашка", кем-то обустроенный с любовью. Дебет у него очень хороший, и мы всласть напиваемся и набираем воды. Ещё минут пятнадцать ковыряний по скалам - и мы выходим на дорогу, ведущую на плато. Здесь уже всё знакомо, просто едем. Солнышко уже закатывается, а с другой стороны, наоборот, восходит полная луна. По сравнению с прошлым годом, народцу тут поприбавилось. То какие-то джиповоды со своими Нивами торчат на обрыве, обсуждая любимые жестянки, то на месте нашей прошлогодней стоянки стоят пешики с палаткой и костром. Ничего, находим место даже лучше - недалеко от обрыва с видом на Тепе-Кермен. Здесь и под палатку место, и костровище есть, оно нам сегодня особенно нужно - ведь у нас на ужин запланированы "Торпеды от Авроры", сиречь картошка в фольге с сальцем и чесночком. Сбрасываю рюкзаки с уставших байков и ухожу в дебри в поисках дров. У костровища добрые люди оставили нам немного дров, плюс я натаскиваю полную поляну. Хватаю котелки и ухожу вниз к гроту за водой. В гроте всё как обычно - еле струящийся родник и полная долблёнка воды на добрый кубометр. Аккуратно набираю из неё водички, отгоняя нападавшую сверху известняковую пыль. Воды хватит на пару приёмов. Возвращаюсь в лагерь и разжигаю костёр. На плато опускается быстрая южная ночь, но луна не дает остаться в темноте и освещает долины вокруг. Ставлю палатку, а Маша занимается картошкой, разрезая и укладывая в неё ингредиенты. Спеленутая картошка ожидает своей участи. Как раз дрова прогорели, и пора запускать торпеды в костёр. Пока ждём картошечку, пьём зелёный чай. Торпеды удались на славу. Целый год у меня до них руки не доходили, так что теперь отрываемся! Ну, с праздником! Хоть сегодня и пришлось изменить свои планы в связи с тяжёлым выходом с Сюйреньки и укоротить маршрут, день получился прекрасным и солнечным, просто какой-то июнь на дворе! За день прошли всего 21 километр с набором в 900 метров. Трек дня: cepera, MIHAL_IVANYCH, karavai4eg и 1 другой 4 https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 День третьей самсы. Бахчисарай. И вновь я просыпаюсь выспавшийся и отдохнувший до будильника. Горизонт уже залит яркими красками восхода. Все дела побоку. Мы берём сидушки и устраиваемся в амфитеатре. Вот и главный герой нашего спектакля медленно встаёт над горой Чамны-Бурун. В небесах просто фонтан красок! Сегодня даже видна восстановленная церковь в Лаки. Полчаса полюбовались, можно и за дела приняться. Ставлю котелки на огонь, и вскоре они весело фырчат, потчуя нас кашей и чаем. Собираю палатку и рюкзаки. Наша задача сегодня - успеть на элку в Симферополе в половине третьего. Поэтому долго не задерживаемся и выходим после девяти. На градуснике вновь температура за двадцать. Выбираемся по плато, потом выходим на дорогу, идущую на Чуфут Кале. Здесь мы ходили уже год назад, надо что-нибудь новое. А что если по этой тропке попробовать, уходящей в противоположную сторону от спуска к Тепе Кермену? Катим по извилистой и узкой тропе, и она выводит нас на дорогу. Ещё перекрёсток, и вновь спуск. Выезжаем прямо напротив пещерного города Чуфут Кале. Видны Восточные ворота и крепостная стена. Слева кенассы и дом Фирковича. Дорога, как и на Чуфут Кале - в колеях, пробитых в скальной породе в незапамятные времена. Спускаемся к караимскому кладбищу. Ещё рано, поэтому обывателей здесь пока нет. Тишина и покой, как на кладбище. Только стадо коз спускается от Восточных ворот по тропе. А теперь только вниз! Летим по каменистой тропе. Год назад Маша здесь шла пешком. Теперь же летит, ловко виляя между камней. И только под Чуфуткой спросила: "А где же тот "страшный спуск", по которому мы в прошлом году съезжали?" Хм, так это он и был. Гремим дальше по камням. Навстречу обыватель с удивлённым лицом: "Вы с Чуфут Кале спустились?" "Нет, мы с кладбища!" - выдаёт Маруся. Мы, поняв, что она сморозила, чуть не катаемся по земле от смеха. Пролетаем мусульманское кладбище "Газы Мансур" и выкатываемся к Свято-Успенскому монастырю. В монастыре набираем водички из родника. Проходящие святые отцы косятся на нас. Стройка здесь продолжается. А вот это они сделали зря. Всю красоту железяками закрыли, недальновидные... Слетаем, виляя между курортников, к дороге и здесь решаем немного отдышаться. Заодно и определиться, как нам лучше поехать. Здесь два варианта - либо через грунтовки с подъёмами- спусками параллельно трассе, выезжая на неё посередине пути, либо сразу выкатываться на трассу. Время немного поджимает, поэтому голосуем за трассу. А грунты оставим на следующий раз. Поэтому летим дальше узкими улочками старого города. На календаре девятое марта, а в городе уже зацвёл абрикос. Ранняя весна нынче! Из Бахчисарая выбираемся в 11:15 и выезжаем на трассу, сразу же по возможности уходим на закрытую для движения жестяных повозок полосу. Ветер, как назло, почти в лицо. Маше крутить тяжко, но она старается. Так и катили, но иногда всё-таки приходилось выезжать в общий поток. Где могли - срезали. Так и докрутили до Новопавловки. Вновь знакомая харчевня "Трёх пескарей". Уже как постоянные покупатели сразу заводим коней на территорию и заказываем самсу с чаем. И вновь трасса. Местами довольно нервно и муторно приходится делить дорогу с жестянками, но в общем нормально. Перед Симферополем начинаются подъёмы, на которые мы уже устало карабкаемся. Вот и Симфер. Здесь дорога пошла вниз, и мы снова летим! Сворачиваем с Севастопольской и по широким, но не центральным улицам долетаем до вокзала. Время 14:05. А здесь в лучших традициях Расеюшки теперь везде заборы. Вход на перроны теперь только через боковые двери вокзала. Здесь приходится снимать рюкзаки и запихивать всё хозяйство в рентген. Все сумочки просмотрели охранники, пока не успокоились. На этом и расстались, слава богам. Покупка билетов в кассе. Здесь опять непонятки - продают билеты только на людей, на велосипеды продажа только в электричке. Всё в связи с передачей электричек частнику. Нам неважно. Подъезжаем на перрон, через пять минут подкатывает элка. Грузимся и в путь. Здесь нас ждёт приятный сюрприз: билеты на байки действительно стали стоить 30 рублей, что после их стоимости в 140 с лишним было просто "задаром". Теперь осталось только докатиться до родного города. Вот так и прошёл наш весенний поход, первый поход в этом году. И опять он не разочаровал. Самсы было как никогда, погода просто великолепнейшая, и удовольствия получено просто море. Засим позвольте раскланяться. Здоровья вам всем, берегите себя! За день проехали 43 километра с набором под тысячу. Трек дня: karavai4eg, Бомбора, Skyrider и 1 другой 4 https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe-Chen-Kin Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Завёл Аврора. Хочу в поход! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 @Pe-Chen-Kin, Ну вот, а то рассуждают там - чем завлечь ! Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти