Накаченный ботаник Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Пока на улице сильный ветер, а пенсне для покатушек еще не купил , приходиться сидеть на форуме))) Хотелось бы узнать у велосипедных гуру про покрышки. Не мало перелопатив форумов читая про покрышки , возник такой вопрос. Все пишут (или большинство) что если поставить слики невкоем случае нельзя выезжать на бездорожье (ибо проколешь сразу свою мега кевларовую покрышку), не ужели все слики или полуслики такие хилые? В конце 90x я гонял где попало на своей КАМЕ(Велосипед из водопроводных труб) и по кустам и по камням , проколов было очень мало, и покрышек тогда небыло кевларовых. А щас или народ зажрался или в место травы гвозди стали прорастать)) Я понимаю что накат и максимальная скорость у этих покрышек отличается на разных поверхностях.Если ктото пробовал на сликах или полу сликах погонять по кучерям да по каменьям отпишитесь, неужели всё так плохо? Я просто катаюсь где попало и по чем попало , хотелось бы поставить на своего коня нечто универсальное чтоб не в ущерб скорости и чтоб на полном ходу можно б было пронестись и по кучерям и по асфальту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Универсальное - полуслики. Слики - не универсальны, дело даже не в проколах, а в управляемости на рыхлом грунте или по грязи. Проехать можно, но будешь много падать. Резину с совецких велов со сликами лучше даже не сравнивать - слишком оно разное. Да и на байки слики тоже бывают очень-очень разные. Но применяются они все в основном по асфальту. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну падать нестрашно, главное ехать. А если по фирмам пройтись. У кого получаются самые хорошие полуслики? ну чтоб цена качество совпадало , за бренд неохота переплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну, теоретически неплохие - швальбе. А на практике, облазив весь велорынок в Москве, я купил кенду какую-то безымянную - других полусликов с абсолютно гладкой центральной дорожкой не было. Еще полуслики надо хорошо накачивать. Свою я надул до 3.5 атмосфер и сразу почувствовал эффект. Но вообще все это мышиная возня. Хочу шоссер. +10км/ч за просто так по сравнению с байком. Никакими перестановками из байка скоростной асфальтовый агрегат не сделать. Хотя я и слики дюймовые ставил - все не то. Даже до гибрида по скорости не дотягивает. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Я уже пару раз наблюдал как стартует двухсотка, лидеров видно не больше минуты, потом только на обратном пути. Может на шоссере смогу смотреть им в спину чуть дольше, минут пять Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 +10 км можно помоему штангой добиться + отрезочки в гору (без велика) 8X200м))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Неа, не добиться. Зависимость силы сопротивления воздуха от скорости совсем нелинейная. На шоссере как минимум аэродинамика лучше. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Дистрофик тоже в гору против ветра не заедет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Дистрофик тоже в гору против ветра не заедет)))Ну приезжай на 200, посмотри на дистрофиков на шоссерах. А потом прикинь, сколько тебе надо времени, чтобы прокачаться и выбрать +10 отставания от них. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Господа, а где про покрышки то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Дык шоссер == тонкие слики + куча много всего. Т.е. на байк надо ставить тонкие слики, чтобы прочувствовать разницу. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ну конечно с таким велом на скорость не посоревнуешся. Я про то что если нет ни выносливости ни силы то и байк не поможет и всякие навороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Это понятно. Но уже не про покрышки на самом деле. Пора заводить тему про ОФП. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ты ответил про покрышки , а вот другие не делятся своим опытом( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Хочешь много инфы - ищи в гугле, или топай на велопитер. И мой совет: не циклись на покрышках. Когда тебе действительно будет не все равно - на этом уровне ты уже будешь сам знать, какие покрышки нужны. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 А про покрышки-вот: Год назад взял себе полуслик DURO Explorer за смешные 200 ре. Прокатался на нём почти полгода,до осенних дождей. По грязям сильным на нем не попадал,но летом любые грунты и пески проезжал. Даже в сентябре проехал на Эксплорере Крым (не асфальтовый),а там спуски с такой сыпухой попадались- мама не горюй. Сейчас взял себе новый байк и поставил на него полуслик KENDA Kwicker,немного более зубастая по центральной дорожке. Думаю для лета - то что надо. Как раз думаю для автора темы самое бюджетное решение. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Накаченный ботаник Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Отлично! то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Вчера поздно вечером испытывал слики Tioga City Slicker 26x1.95. Велосипед стал гораздо шустрее, гул отсутствует. Мне понравились.Спасибо Alex за предоставленные покрышки.[attachment=0]Tioga City Slicker 26x1.95.jpg[/attachment] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Могу сказать однозначно-KENDA Kwicker очень приличные покрышки, правда они не самые дешевые, но и не сильно дорогие. Сейчас стоят Tioga City Slicker 1,5", так как оказалось, квикеры практически одинаково катили на асфальте, в говнах квикеры тоже неплохо себя показали. Может конечно я не накачивал тиоги до максимума, они и так на неровном асфальте козлить начинают.Так что, еслиб я сейчас покупал покрышки, то взял бы Квикеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Что нового про полуслики за время от предыдущего поста стало известно? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 вот эти кевларки хороши за свою цену посуху.http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48139 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Уже можно спрашивать в магазинах города? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 можно заказать с бесплатной доставкой 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZODIAC Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Парни подскажи какие нибудь нормальные покрышки которые не так сильно прокалываются. У меня стоят Maxxis Sphinx, 26х2.1, так эти покрышки я уже заколебался клеить, чуть стекло или колючка так сразу прокол. Посоветуйте какую нибудь покрышку чтобы хорошо держала прокалывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Посоветуйте какую нибудь покрышку чтобы хорошо держала прокалывание.Швальбе посмотри:- Schwalbe 26x2.0 Marathon Plus Tour Performance SmartGuard Drahtreifen- Schwalbe 26x2.0 Marathon Performance GreenGuard Drahtreifen- Schwalbe 26x1,75 Marathon Plus Performance SmartGuard DrahtreifenНу или как временная альтернатива - герметик в камеры (соотв/тема есть здесь на форуме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти