Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если нормально валить-еще как  регулярно.пробивается. дх-юст в 1,2 кг.

на видео-версия бескамерки с внутренним отбойником,в версии швабры-с накачкой через единый клапан.

 

по мне ,так вызывает сомнения в плане надежности-использование камеры и единого клапана

 

уже ставший классикой -вариант с армированой трубкой внутри с высоким давлением в качестве отбойника  и двумя раздельными клапанами гораздо надежней.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает устройство колеса бронеавтомобиля :) Почему нет? У меня например часто бывает, что ехать наиболее оптимально на одном давлении, но переезжать рельсы в одном месте и перевалить через ступеньки на этом давлении нормально я не могу. Наверное у кого-то кто ездит быстрее и через другие препятствия это будет решением проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на практике это не годится,антипробой нужен "активный,как в вилках на последних сантиметрах хода"

- когда необходимо,а не постоянно,убивая прочие характеристики. 

 

в ам-сегменте(своим ходом  апхил в пару тысяч и спуск),где используются легкие обьемные бескамерки гр по 700-800 в размере 2,4 на низком давлении 

-негодятся покрыхи с толстым бортом по параметрам  веса и наката.

 

в дх-сегменте,1-1,2 кг покрышки используются еше на более низком давлении -также крайне нежелательно утолщать покрышку из-за запредельного веса,тугого наката и уменьшения сцепления(обволакиваемости претятствия)

 

проблема заключается в том,что резина пробивается при защемлении между ободом и камнем 

с камнем ничего не поделать,а вот,обод можно сделать мягким

 

посему еще лет 15 назад появились обода с отбойниками для камерного использования

http://p1.pinkbike.com/photo/861/pbpic861985.jpg

 

дальнейшее развитие антипробоя -

1-избавление от камеры,как слабого  на пробой звена

2-уменьшение веса отбойника с переходом на пневматические трубки высокого давления.  

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучших традициях немецкого порно, все как положено и баба страшная, не хватает только криков "дас ист фантастиш!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aloiz34,

Не поняла, к чему последний пост, но буду надеяться, что здесь все же про покрышки.

 

 

Посоветуйте для зимы че-нить, плз. И осень-зима идут одним сезоном для покрых? И кроме покрых нужно ещё че-нить на велике для зимнего катания?

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте для зимы че-нить, плз.

:потрясен:  :facepalm:  :popcorn:  :good:

 

P.S. Гвен, никого не слушай. Сколько людей - столько и советов.

Главное для зимы: шипованые 4-х рядные покрышки, седло с электроподогревом и веловаленки с контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


шипованые 4-х рядные покрышки,

не, я тупизень.

мне нужны ссылки, названия я забываю.

не, вот смарт сэм теперь выучила)

 

про подогрев седла ты серьезно?

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про подогрев седла ты серьезно?

Вот кстати. Зимой езжу на работу в джинсах на летнем бруксе, дык фурункулы мучают  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Schwalbe ice spiker pro.

а чо вы тогда швальбу ругаете?

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная мягкая резина, хорошо самоочищается.

Continental spike claw 240 26x2.1

http://www.bike24.com/p21033.html

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наиболее распостранённый вариант Schwalbe ice spiker. Или её более дорогая, лёгкая версия с пятью рядами шипов Schwalbe ice spiker pro.

Если я не ошибаюсь, то с прошедшей зимы, то есть модельный ряд 2015 года айс спарки как версия про, так и версия перфоманс наконец сделали с одинаковым 5-ти рядным протектором. Более старые айс спарки в варианте перфоманс были 4х рядками с дибильнейшим протектором, я прошедшей зимой начинал катать на них, а затем продолжил на про версии и заметил очень значительный прирост в сцеплении (и накате, но это скорее из-за веса её). В виду одинакового протектора для большей бюджетности можно на зад покупать перфоманс версию, а наперёд, как на основное направляющее колесо желательно про версию и шириной 2.25. И камеры подходящего размера, зимой это особенно актуально.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS,

как это, камеры подходящего размера? а можно неподходящего размера? 

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеру что зимой что летом ставить желательно чуть больше чем размереность покрыхи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gven, ну вот @Константин_VLG, в принципе правильно ответил. Ибо камера в покрышке растягивается истончаясь, а на морозе резина дубеет, и если она не совсем качественная или совсем старая, то ненароком может и взорваться от потери эластичности. 

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И осень-зима идут одним сезоном для покрых?

На этот вопрос не ответили. Насколько я понимаю, «одним сезоном» идут весна-лето-осень, а зима отдельно. Потому что лед, натертый утрамбованный снег, на котором легко улететь вбок. Ну, то есть, условия, где шипы спасают.

 

Но я в таких условиях не спец, пусть совсем зимние уточнят.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радикальный "совсем зимний" - Олдмобил. У него со спиной траблы - падения недопустимы, и вообще он предпочитает надежность. Поэтому главная его задача - ездить надежно.

И с зимней вело-резиной он поступает так же, как с автомобильной. Лёг снег - он и машину, и вел переобувает на шиповку, и до тех пор, пока снег не сойдет.

 

У меня со спиной проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу!!!), а интересная, острая езда мне важнее надежности. Поэтому значительную часть зимы я езжу на обычной резине. Когда становится скользко, ставлю шиповку вперед. Когда совсем уж скользко или планируется покатушка по зеркальному льду ериков, ставлю шиповку и назад тоже.

Ну и, соотв-но, бывали случаи, когда по километру-полтора я шел по дороге. Потому что ехать не мог - ледяной жёлоб колеи, водичка на дне и покато поднимающиеся края...

Олдмобил при этом ехал рядом на шипах и добродушно подъё подначивал меня за то, что я "сел в лужу" :)

 

Зато - интересно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внимание использующим раствор парафина в бензине для межварочных смазок (в пути). Сегодня обнаружил расслоение покрышки швальбе. Расслоение в тех местах, куда попадали капли смеси при смазке цепи. Покрыху можно выкидывать, щели сквозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швальба совсем какая-то сахарная, каплей бензина разъедает, как кислотой. 

@МихМих, а можно фото? Ну очень любопытно!

 

ПС. не зря я не признаю этот раствор.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не раствор. Это бюджетная резина.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Внимание использующим раствор парафина в бензине для межварочных смазок (в пути). Сегодня обнаружил расслоение покрышки швальбе. Расслоение в тех местах, куда попадали капли смеси при смазке цепи. Покрыху можно выкидывать, щели сквозные.

Спокойно, Ипполит, спокойно. Швабля, полуслик, при надежде на нее минимум 20 тыщ, издохла после трех.

Расслоение бортов.

Ты че, не читал?

Это было задолго ДО отравления парафинами наших кровяных телец.

И вот при чем тут бензин?


 

 


Я эту дрянь всю знаю, и запах узнаю за километр.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Покрыху можно выкидывать, щели сквозные.

Однако, неслабо. И долго сей процесс длился?


Ну в смысле от первых попаданий капель до того как обнаружил дырки?

Akkum34.ru  Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щели сквозные

)))))))

 

Просто наверное хватит хлам собирать. Это у тебя не первый раз. До парафинирования у тебя покрыхи тоже рвались.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...