Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Ну хз, говорю ж, мне запомнилось, что бескамерки в общем случае тоньше, за счёт уменьшения количества компаунда и увеличения tpi. Но, согласен, совершенно логично вытекает, что никто не мешает сделать то же и камерной резиной. Может ещё играет роль эффект плацебо, он на самом деле многие вещи в жизни решает, а может я чего путаю, тут лучше Дока пытать. Я теоретег пока в этом вопросе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

... единственный минус бескамерных колёс-цена. Во всём остальном лишь плюсы ... Ну и что, что при спокойной езде ты не реализуешь все её возможности? Часть достоинств всё-равно будут работать

То есть, я это понимаю так: Да ну... какие там минусы? Было бы о чем говорить! Ну, иногда ее накачать невозможно... ну, герметик на жаре может свернуться... ерунда это все!

Зато как она мне нравится!..

 

:)

Ради Бога, Андрей. Я достаточно давно живу, чтобы убеждать увлеченного человека в том, что предмет его увлечения имеет недостатки. Не стану.

Ответа я, правда, толком не получил. Но, по здравому размышлению, увлеченный человек объективного ответа дать, пожалуй что, и не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, давно ищу камеры, которые на растягиваются перед тем как упереться в покрышку. Сплошь маломерки продают. :раздражен:

 

В Байке совсем недавно купил две штуки на 2.1-2.3

 

150р если память не изменяет.

 

Залил герметик, полет нормальный.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддуть без покрышки, до начала растяжения и прикинуть диаметр не пробовал? А то я тоже купил летом. 1.9-2.25. Радостный такой домой прибежал. Приложил к старой, которая 1,75-2,1 - а она на два миллиметра уже! (В сложенном состоянии.) Ну не е... ... ...ть!!!
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я это понимаю так: Да ну... какие там минусы? Было бы о чем говорить! Ну, иногда ее накачать невозможно... ну, герметик на жаре может свернуться... ерунда это все!

Зато как она мне нравится!..

примерно так. Я тебе тогда в ответ-ты ездишь по плоскачу Волгограда и поймы, зачем тебе вел о куче передач? А ну как переклюк сломается, слабая (относительно сингл) мультиспидная цепь порвётся, воздушная вилка спустит?

А современный автомобиль, напичканный датчиками, компьютерами и сервомеханизмами, когда при поломке без подключения к Skynet его уже не запустишь? Ничего, ездят ведь. И стоЯт реже и меньше, чем "тазики", простые как моя сущность.

 

Серьёзно, ты же понимаешь, что за многие технические плюшки улучшающие или расширяющие потребительские качества, нужно чем-то платить? Живыми бабками или снижением надёжности. И каждый человек для себя и для определённой ситуации выбирает соотношение кайф-риск.

Взять долбаную, набившую мне аскомину, веловилку. Никто не будет спорить, что ригидка несоизмеримо надёжнее амортизационной, особенно воздушной, особенно dual air. Но когда ты покупаешь себе такую вилку, ты же отдаёшь себе отчёт, понимаешь что её нужно чаще, аккуратнее и с бОльшими расходами обслуживать, нежели простую эластомерку? Конечно есть люди, кто покупает приличную вилку, ни разу её не обслуживает, а потом пишет, какое это говнецо, втрое дороже, но ничем не лучше его бывшей эластомерки.

 

Так и с резиной бескамерной. Врядли кто-то в здравом уме станет советовать её для, например, походов. Но для покатушек пусть даже в дальнюю пойму, никаких препятствий нет. Про аварийную камеру уже писали, никто не мешает её взять. Ты говоришь, а как же, мы же от камер и хотели уйти? И ушли, ты же её не в колесе будешь возить, а лишь при аварии. Я немного ездил в покатушки с Доком, но отчёты все читаю и ни разу не читал, что бы он клеился, вставлял камеру и тд. За исключением одного случая описанного им, когда на пляже у него герметик свернулся.

 

В общем, это как со всеми новыми цацками (ну это у нас они новые). Ещё несколько лет назад в интернетах писали о горе недостатков дисковых тормозов, перевешивающих плюсы. И что? Результат известен, все противники уже давно втихую ездят на дисковых.

Та же петрушка и с мощными фонарями. И со всем остальным. Дело в цене, человек таким образом себя отговаривает от трат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я тоже купил летом. 1.9-2.25...

так правильно. Это она может растянуться до 2,25. А без "поддува" она будет где-то посередине, даже меньше выходит. Мои камеры 2,1-2,4 в покрышках 1,95-2,1 вообще сначала гармошкой ложатся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Серьёзно, ты же понимаешь, что за многие технические плюшки улучшающие или расширяющие потребительские качества, нужно чем-то платить?

Мощно прогнал. Главное - по адресу. :очень смешно!:

Мои камеры 2,1-2,4 в покрышках 1,95-2,1 вообще сначала гармошкой ложатся

Где брал?! Колись, быстро!
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так правильно. Это она может растянуться до 2,25

Это ты тоже мощно прогнал. :все путём:

Ах, да, мужики же не знают!

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт кто вам в уши надул,что бескамерка дорогая ? сейчас не дороже камерки

резина от 15 евро на б.дисконте.

обода ,годные для бескамерки WTB- 13 и 19 бачей на чайнике,

ласер диск 19мм для кантри и спид диск ам 21 мм для трейла.соответственно

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=49013

порция герметика стоит,как камера.

 

а топовые заводские вилсеты,они уже давно только бескамерки,т.к вбирают все лучшее.

в производстве бескамерный обод незначительно дороже камерного,

 

допустим мы производим партию каких-нибудь пусть не топовых,но продвинутых вилсетов,типа истон хс90,дт-1400 в камерном исполнении,

выставляем их пусть даже на 15% дешевле их-же обычных версий,хотя в себестоимости разница-1-2%, таким макаром моржа производителя ниже,

потребителю как-ни крути должно быть интереснее,НО ПО ФАКТУ ЭТО БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ПРОВАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ,по тому,что лесепедисты ЧТО-ТО ЗНАЮТ...интересно только что?

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тем более. Всё наша провинциальная боязнь новшеств :)

027, а ты чего стебёсся? Что я не так сказал? Ну да, есть у меня четыре звезды на погонах, но tRIDENT весьма тонко троллит, я не сдерживаюсь.

 

ЗЫ. где брал-не помню, на Чейне или на Байк-компонентсе, там этого как грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт кто вам в уши надул,что бескамерка дорогая ? сейчас не дороже камерки

Пусть недорогая. Удивительно не это.

равнодушность к колючкам

отсутствие пробоя камер

Я готов поверить. Объясни только, почему это так.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

027, а ты чего стебёсся?

я не сдерживаюсь

Я один тут вижу взаимоисключающие параграфы? :очень смешно!:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камеры не бьются,по тому что их там нет

 

,колючек,как-то за сотню разом поймал,под мостом в районе2-й продольной,проехал грунт,еду по асфальту,и чет колеса серыми кажутся

остановился,ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!,это не серые колеса,а черные в бежвый горошек(в колючках как ежик) !и на асфальте большую часть сквозняком загнались.

,перевернул вел,выдернул,засвистели хором дырки,крутанул колесо,пока следущие колесо вытаскивал-это заткнулось полностью,

пощупал-давление чуть ушло,но все еще в рабочих пределах,покатил дальше,дома подкачал.

запасная камера пригодилась 2 раза

 

1-й когда вел провалялся весь день на пляже,июль.а герметик,как весной залил,так и не проверял(по бульканью),камера то есть!

+40весь день ,на багамах,на след утро,после начевки там-же в пути в районе тумака стал спускать,оказалось,что внутри нет жидкости вообще,

ремонт-штатная замена камеры.

 

2-й в горах,

в самих горах все зашибись,валил по скальнику на 1,8 атм-перед,2атм-зад,камера там так и минуты не проживет .

 

а вот в городе в сливной решетки не оказалось решетки, позно заметил,только передок выдернуть успел.

задом влетел в канаву, покрыху об острый мет. уголок и порвал,

опять-же вставил камеру,купюру 10р,на место дырки изнутри,чтоб камера не убежала ,поехал в отель

ремонт-обезжиривание места,наклейка изнутри на суперклей большой латки. готово

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Чета док, по обыкновению, напустил туману. Но я же въедливый.

камеры не бьются,по тому что их там нет

В "камерных" сначала покрышки бьются, потом камеры. А в бескамерных второй линии обороны нет. Почему бескамерки меньше боятся колючек?

как-то за сотню разом поймал,под мостом в районе2-й продольной,проехал грунт,еду по асфальту,и чет колеса серыми кажутся

остановился,ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!,это не серые колеса,а черные в бежвый горошек !и на асфальте большую часть сквозняком загнались.

,перевернул,выдернул,свистело везде,крутанул колесо,пока следущие колесо вытаскивал-это заткнулось полностью,

Это герметик сработал или сама по себе проколы затягивает?

ремонт-штатная замена камеры.

Замена ЧЕГО? О_о

ремонт-обезжиривание места,наклейка изнутри на суперклей большой латки. готово

Чем отличается от ремонта камеры?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост поправил.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полкило веса тяжелых камер под герметик на разгоне по затратам энергии равно килограмму (механика, школьный курс). Пессимисты могут возить с собой две легких камеры на случай невосстановимого пробоя обеих бескамерок. Это 260 грамм. Разница в четыре раза.

 

И еще, как известно, если камера с герметиком серьезно пробилась, заклеить ее очень сложно. Течет, заплатка не ложится. Ну и бывают случаи, когда происходит отрыв соска (с камерами такое случается довольно часто). Значит, две камеры с собой пессимисты возят все равно. Даже если те же лайтовые. Получается, у бескамерок чистый выигрыш в весе (полкило, которые на разгонах превращаются в килограмм).

 

По-моему, это серьезный аргумент. Сложно за довольно скромные деньги сбросить полкило/кило с велика другими способами.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием читаю тему, честное слово! Вот бы все темы такие были... или хотя бы многие.

Обсуждение, обмен мнениями, легкие пикировки... замечательно!

 

Парни, с вами приятно общаться.

 

А теперь - внимание! Правильный ответ :)

ты ездишь по плоскачу Волгограда и поймы, зачем тебе вел о куче передач?

Скажу как на духу: если меня лишить передач, мне их будет остро не хватать. Эмоционально - потому что я привык, это ведь удобно; рационально - потому что мое правое колено не поймет, если я его начну давить.

Но могу уточнить: если у меня отнять передачи выше 3х6, я этого почти не замечу.

 

ты же понимаешь, что за многие технические плюшки улучшающие или расширяющие потребительские качества, нужно чем-то платить? Живыми бабками или снижением надёжности

Догадываюсь :)

Но если бабками я платить согласен, то снижением надежности - нет. Во многом, по бОльшей части даже, это - причина моей нелюбви к гидро-тормозам. Хотя, если бы они мне доставляли, я бы согласился на снижение надежности. Но - не доставляют.

А что до воздушной вилки - так первые 5-7 тыс км я к ней подозрительно присматривался-прислушивался, и только после 10 тыс и морозов ниже 25 градусов я поверил, что - надежная штука. Сейчас ее пробег перевалил за 15 тысяч - ни одного замечания. Ни единого! Даже люфта в ногах нет ни малейшего (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Разве что выработался нижний подшипник в рулевой колонке.

Но я бы не отказался от нее, даже если бы она меня подвела. Вилка мне доставляет в полной мере, и ради этого я согласен на возможное снижение надежности.

Впрочем, на всякий случай у меня лежит запасная, практически новая пружинная Тора-302 :D

 

Вот у кого-то, скажем, пунктик - вес. Понимаю и признаю - имеют право :)

А у меня - надежность.

Вес же мне настолько по барабану, что мне и самому порой удивительно. Честное слово! Может, кому-то в это трудно поверить, но это - правда. Для меня ±3 кг - тьфу! Я об этом и говорить не стану - ничего не значащая мелочь. Не на плечах же несу...

 

Да и накат меня особо не парит. Он мне не совсем по барабану, но если есть хоть небольшая вероятность грязи, я не раздумывая сниму колеса с накатистой резиной и поставлю не особо катящую, зато более узкую и злую - чтобы не так забивалась и лучше гребла.

 

Уточнение: я привожу свои соображения не ради спора, а для информации. Спорить тут не о чем - я так считаю, и всё тут. Имею право.

Ибо - каждому своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до воздушной вилки - так первые 5-7 тыс км я к ней подозрительно присматривался-прислушивался, и только после 10 тыс и морозов ниже 25 градусов я поверил, что - надежная штука. Сейчас ее пробег перевалил за 15 тысяч - ни одного замечания. Ни единого! Даже люфта в ногах нет ни малейшего (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Разве что выработался нижний подшипник в рулевой колонке.

Но я бы не отказался от нее, даже если бы она меня подвела. Вилка мне доставляет в полной мере, и ради этого я согласен на возможное снижение надежности.

подставь вместо "вилка" "бескамерные колёса" или "дисковая гидравлика" :D И если тебя устраивает уровень надёжности твоей вилки, то гидравлика тебя устроила бы ещё больше, потому как ещё проще устроена и требует ещё меньше обслуживания.

 

Что бы встать на моё место в данном споре, задискутируй с каким-нибудь закоренелым ригидником и попробуй ему доказать, что плюсы и ништяки твоей воздушки перевешивают её низкую надёжность относительно его жёсткой вилки.

 

ЗЫ. Помнится, даже на этом форуме было два, если не ярых, то вполне убеждённых приверженца жёстких вилок. Подсказать, что у них теперь установлено? :D

 

ЗЫЗЫ. ездока в однодневные (!?) фаллопоказательные ПВД я не подразумевал если что, имел в виду двух здоровых людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гидравлики: ей все меньше альтернатив, т.к. многие рамы под вибрейки уже не выпускают.

 

А насчет жесткой вилки... поскольку почти ничего с моего Атома не перекочует на новый Radon, кроме некой воздушной вилки, то пожалуй на Атом вернется еще более воздушная, в смысле с полыми штанами, но совсем без аморта, ригидка :) Ставить обратно чугунивую эластомерку RST не вижу смысла. Будет байк для ПВД с грузом. Вдруг я в таковые подамся еще.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гидравлики: ей все меньше альтернатив, т.к. многие рамы под вибрейки уже не выпускают

:)

den, ты, наверное, хотел сказать - все меньше альтернатив дисковым тормозам?

Если так, то я спорить не буду. Разве что напомню, что дисковые тормоза бывают не только гидравлическими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы знаю, но бюджетная гидравлика стоит уже копейки, зачем этот отстой с тросами?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я никого не отговариваю от гидравлики. Мне она не по душе, ну так что с того? Другим-то нравится...

Но заметь: я не называю гидру отстоем только потому, что она мне не по душе :)

И дело тут не только в цене. Вовсе не только... За вещи, которые мне нравятся, я платить готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матчасть по резине курить сдесь.

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%B8%D1%82

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...