gjeto Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Там еще трипл стар компаунд делится на 3 версии:http://savepic.ru/4155685m.jpg пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В одном магазине никогда не бывает всего многообразия покрышек, тем более по разным видам одной модели. Я беру на пробу Смарт Сэмы 29*2,1, надеюсь влезут, для универсальной езды. Без грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Особняком идут сами UST\Tubless варианты. Они тяжелее раза в полтора,Плохо. у них толстые стенки (которые не ссутся воздухом, как тублесс-реди), Хорошо, но у обычных поры в бортах быстро забиваются герметиком и проблема исчезает. У меня заднее колесо держало с момента установки, переднее спустило пару раз сначала, и на этом все, вот уже неделю держит давление. у них особый борт и можно юзать их без герметика (на юст ободах). Интересно, но на случай проколов герметик не помешает все-таки? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Особняком идут сами UST\Tubless варианты. Они тяжелее раза в полтора,Плохо. у них толстые стенки (которые не ссутся воздухом, как тублесс-реди), Хорошо, но у обычных поры в бортах быстро забиваются герметиком и проблема исчезает. У меня заднее колесо держало с момента установки, переднее спустило пару раз сначала, и на этом все, вот уже неделю держит давление. у них особый борт и можно юзать их без герметика (на юст ободах). Интересно, но на случай проколов герметик не помешает все-таки?На данный момент стоит связка Schwalbe Fat Albert 2.4 UST + Mavic EX823 UST без! герметика. Накачано 35 PSI, стоит уже неделю, не спускает. По весу - Tubless Ready версия моей резины весит 630 г, UST - 870 г. НЕ РАЗНИЦА!Косяк лишь один - нереально натянуть резину без ТРЕХ ПЛАСТИКОВЫХ монтажек)Кстати без проблем накачал их с нуля обычным ручным насосом за 200 рублей, походу тут лишь навык важен. Ну и правильно покрышку расположить) Герметик буду лить летом... а может и не буду) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ну положим снейк юст фат альберт на 2,4 весит 1кг такой-же тублес реди весит 750гр самый легкая резинца с агрессивным протектором на 2,4 -рокет рон-около 500гр. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вот ты удивишься))) Взвешивал покрышки - 870 г передняя и 893 г задняя Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Не знаю в ту тему отписываюсь или нет, но вопрос собственно по покрышкам.Суть вот в чем:на зиму прикуплены и ждут своего момента зимние шиповки швальбе айс спикер, судя по погоде и прогнозам встает вопрос к знатокам и любителям зимней езды - пора ли их ставить на вел???судя по инструкции производителя рекомендуется "прикатать" их мальца по покрытию без снега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Нафиг они сейчас нужны, лето же. Когда будет гололёд или настоящий снег, тогда и ставь. Прикатывать конечно нужно, но я лично не проводил это как отдельное мероприятие, просто первые 50-100 километров старался резко не тормозить и не поворачивать. Ну и накачать их на этот период нужно посильнее, шипы быстрее сядут. Я потерял только два шипа боковых, при съездах с бордюров под углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Если внимательно почитать бумажку, висящую на покрышках, то их рекомендуется прикатать по чистому асфальту. К сожалению, мы живем в Волгограде, так что это нереально. Но можно хотя бы избежать мокрой погоды, не катать по слякоти. Почему надо по чистому: между резиной и шипом может попасть грязь, он не сядет нормально, и потом может легко вывалиться. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вопрос к знатокам и любителям зимней езды - пора ли ставить (шиповки) на вел???судя по инструкции производителя рекомендуется "прикатать" их мальца по покрытию без снега...Ты знаешь, Константин, у меня этот вопрос возник вчера вечером. А сегодня, едучи на работу по дождю со снегом, я задал его себе еще раз В принципе, пора.Но я подожду немного - в надежде, что морозы в этом году опередят снег. И еще потому, что даже если снег выпадет раньше, я все равно езжу на работу по асфальту, а его чистят - хотя бы иногда и кое-где Так что прикатать успею. Но если ты ездишь на веле только в пойму, то, пожалуй, есть смысл поставить сейчас.Сдается мне, тепла и сухих дорог уже не будет до весны... Alexx и ВЕЛИКан 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Такие же покрыхи. Ни сколько не прикатывал. Как первый лёд появился, так и поставил, да ещё и на катке во дворе выезжал тестировать. Крутился как мог, тормозил только юзом. Ни один шип не вылетел. Ну и ездил я на высоком давлении - 4 атм. И вешу я 60 кг. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Так что прикатать успею.Минуточку!Не, ну в принципе я по зиме не ездун, интерес чисто праздный, но.Ну, все-таки. Чисто для ликбеза.Это речь об обкатке новых или ежегодной (ежеосенней) прикатке старых? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Естественно, речь о прикатке новых, что бы шипы окончательно уселись в посадочных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaD_CiD Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-town-country-bike-tyre/rp-prod18845 Как вам такая резина? Для покатушек 90% асфальт сухой, 10% дачная укатанная грунтовка без грязи. Был ли у кого нибудь опыт использования похожих покрышек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) 50%\50% - роны эво.Два сезона откатал на Rocket Ron Evo, примерно в таком раскладе. Фигня. Спасает только сама "цеплючесть" и лучшая управляемость двухподвеса на скорости. Прокалывается на раз, от косого взгляда. Бюджетная Кенда со средним (по зубатости) протектором - заметно лучше (она у меня так и стоит на хардтейле для дальних выездов).Честности ради надо заметить, что все эти выборы резин усложняются разным весом ездоков, впечатления сильно зависят от нагрузки. Кстати, Ден собирался взять один мой Рон "на попробовать", если сложится - расскажет свои впечатления (и него и вес заметно ниже). Изменено 20 марта, 2014 пользователем Jazzer Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Собирался, но как-то затухло, я себе роны уже купил. Катаю с осени, впечатления самые положительные. Цепкость, накат по твердому. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Тоже катаю на Ронах с прошлого сезона - отлично держат! И шикарно очищаются от грязи - в прошлом году на медведице тестировал (100 км по грязи).На зад в этом году взял Ноби Ники, в конце лета напишу как себя ведут. Да, вешу 60 кг и езжу на низком давлении. Про проколы уже забыл, везде герметик. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Как вам такая резина? Для покатушек 90% асфальт сухой, 10% дачная укатанная грунтовка без грязи. Был ли у кого нибудь опыт использования похожих покрышек?Было что-то наподобие.Для сухой езды нормально.Но однажды в дождь забыл про сцепку с асфальтом,начал входить в поворот на скорости и чуть не "убралься",когда меня потащило юзом. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaD_CiD Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Как вам такая резина? Для покатушек 90% асфальт сухой, 10% дачная укатанная грунтовка без грязи. Был ли у кого нибудь опыт использования похожих покрышек? Было что-то наподобие.Для сухой езды нормально.Но однажды в дождь забыл про сцепку с асфальтом,начал входить в поворот на скорости и чуть не "убралься",когда меня потащило юзом. Я за прошлый год и 1100км всего пару раз под дождь попал. По мокрой дороге едил медленно дабы не заляпаться)) Надеюсь на прирост скорости с этими покрышками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Надеюсь на прирост скорости с этими покрышками.Тогда вот такой вариант рассмотри http://www.bike-discount.de/en/buy/furious-fred-evo-pacestar-2%2C0-tlr-cannondale-edition-91351/wg_id-47Но по нашей области такую резину обязательно с герметиком. Тем не менее у неё вес 315 грамм и частый центральный протектор. Она считается "самой быстрой резиной для сухой погоды" (по моему так у швальбы на сайте написано). Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @GarikS, Лайток, да. Но колется нереально, даже с герметиком. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 , не понял тебя. Герметик заделывыет проколы. Если у тебя этого не происходит, скорее всего это недостаточное количество этого герметика залито. Про Рокет Роны тоже говорят что колятся только так, у меня за сезон колесо ни разу не спустило.Да и MaD_CiD написал, что 90% по асфальту гоняет, а на асфальте вероятность напороться на колючки низкая. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 рокетроны норм колются.да и рвутся тоже норм.вообщем берите рокетроны. или кинги к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ты в свой поход на каких ходил? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти