Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

fb03, вы имеете ввиду под "сейчас" - именно сейчас или вообще? Есть неудачный опыт? Про "надо ли оно мне" - хотелось бы универсальную, неприхотливую, надежную покрышку, соответственно, про ураган я только подобное и слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажем так, при нынешней сложившейся ситуации. Я пробовал не так много покрышек, но зато очень разных, и Хюррикейны в том числе. Ничего плохого о них не скажу, более того, покрышки классные. Но, они универсальные как бы, а я за некоторыми исключениями противник универсальности.

Если я езжу, то в основном на байке, и хоть по асфальту приходится довольно много проезжать и по твёрдым грунтам, где полуслик был бы неплох, я его не поставлю. Потому как назначение байка-хоть какое-то бездорожье. И если этого бездорожья будет лишь 30% от пробега, я предпочту именно на нём чувствовать себя уверенно, а на асфальте потерять в скорости незначительный мизер.

А для асфальта есть шоссейник (по нынешним меркам его так не назовут правда :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=32827

кто че подскажет про эти покрышки, стоит их брать.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мишлена много моделей с таким-же или очень похожим рисунком. У меня были XC dry2. Сцепление на сухих твёрдых грунтах-просто бомба. Из того что пробовал, только на ней можно было "положить" вел без падения и из колеи свободно по касательной выезжать. При заявленной ширине 2" реально соответствуют Кендам и Швальбам 2,1".

У твоих по ссылке может компаунд отличается и мои фолдинговые были, но в целом видимо то же самое по свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32827

кто че подскажет про эти покрышки, стоит их брать.

Судя по рисунку, быстро будет набирать грязи и превращаться в говнослик. Слишком плотный протектор.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к проколам как она относиться, и еще никто не знает сколько весит стоковая дубовая Kenda которую ставят на бюджетные велосипеды до 12 т. есть вариант ее менять, а то может в весе не особа на них выиграю, или просто прикупить дорогую фолдинговую резину????

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, при нынешней сложившейся ситуации. Я пробовал не так много покрышек, но зато очень разных, и Хюррикейны в том числе. Ничего плохого о них не скажу, более того, покрышки классные. Но, они универсальные как бы, а я за некоторыми исключениями противник универсальности.

Если я езжу, то в основном на байке, и хоть по асфальту приходится довольно много проезжать и по твёрдым грунтам, где полуслик был бы неплох, я его не поставлю. Потому как назначение байка-хоть какое-то бездорожье. И если этого бездорожья будет лишь 30% от пробега, я предпочту именно на нём чувствовать себя уверенно, а на асфальте потерять в скорости незначительный мизер.

А для асфальта есть шоссейник (по нынешним меркам его так не назовут правда ).

Я, кстати, вас понял и даже соглашусь. Всему свое место и универсал всегда проиграет спецу в узкой области. Но я сейчас пробую другой подход - "поставил и забыл", поэтому готов пожертвовать какими-либо недостатками в угоду универсальности.

а к проколам как она относиться, и еще никто не знает сколько весит стоковая дубовая Kenda которую ставят на бюджетные велосипеды до 12 т. есть вариант ее менять, а то может в весе не особа на них выиграю, или просто прикупить дорогую фолдинговую резину????

Видимо речь о Kenda Nevegal (или типа того), вес ее 500-600 если не ошибаюсь. Опять же, вопрос: что и для чего. Может есть смысл "убить сначала" эту, понять, что требуется и уже потом делать выбор.

P.S. странно, что так и не услышал другого владельца ураганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например Schwalbe Hurricane, на которых отъездил пару сезонов, я бы поостерегся порекомендовать кому-то как универсальную резину.

Хм, весь интернет трубит об обратном... Кому верить?

Да пусть трубят. Резина заточена под асфальт с возможностью выхода на грунт. Неплохая такая возможность, в поворотах держит, боковые грунтозацепы есть. Но по песку плавает безбожно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, разве ваши слова противоречат позиционированию этой покрышки, как универсальной? У вас была с защитным слоем версия или без? Как часто прокалывалась? В мокрую погоду как держит? По ощущениям, если сравнивать с полноценными сликами - сильно проигрывает? Также часто встречал эпитет "неубиваемые" - подтверждаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была версия с тонной герметика в камерах.

 

А вообще вступать в споры нет времени, сорри. Пойду спать.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал на хурикейнах этот сезон от мая до поздней осени.по километражу около 5-ти тыщ.

был один порез(донышком бутылки.ни одна бы резина не устояла) в июне,знакомый завулканизировал.

после ни разу ее не снимал до ноября.в камерах был герметик.после бортировки на камерах обнаружил 5 дырок маленьких.2 на передней и 3 на задней.

износ нормальный.катит хорошо,несмотря на свой вес.на песках да-плывет,а какая не плывет и не зароется? не в счет бигфуты и прочую ересь.

попадал и в дождь и в грязь.тут уже зависит от ездока,падать или нет.зубастым она конечно уступает,но,мне кажется для нашей области лучший компромисс.думаю следующий сезон откатаю без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты меня немного опередил))

Я тоже хочу сказать слово в пользу ураганов. У меня самые простенькие-без защиты и отражательных полос. С обязанностью держать дорогу (или то, что лежит под колёсами) в меру своего протектора справляется. Езжу без герметика, но не по бездорожью дикому. Пара проколов наверное была... Это тоже от ездока зависит. Правда наездил я на них чуть больше тысячи пока..

Вообще советую.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить: мне харриканы тоже понравились. Особенно то, как они держат мокрый асфальт. Но следующий мой вел будет заточен под грунты, и покрышки я себе поставлю другие (Racing Ralph). Готов смириться с некоторыми потерями наката на асфальте. Хотя, если учесть, что весить ральфы будут по 500 гр на сторону, и это будут бескамерки (минус еще 200-250) грамм на строну, и это будет версия Evo (тоньше стенки, меньше потеря на деформации), то можно еще поспорить, особенно на разгонах.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 505гр у меня весит версия рейс ральф 2,4, а 2,25 меньше,причем основное преимущество бескамерок-сцепление ,тоесть на ней можно быстрее пройти трассу,для этого она и создавалась.

остальные преимущества-бонус.-

низкий вес и лучший накат, поглощение вибраций,равнодушность к колючкам

 

по факту при езде на эво версии, в зоне деформации покрышки мнется втрое меньше резины,+к накату.

бескамерки рабонают на давлении на 0,5-1атм ниже камерного аналога при лучшем соотношении накат-сцепление,+лучшее вибрагашение.

виброгашение очевидно связано,опять-же с тонким материалом,кот лучше облегает поверхность трассы и не прыгает ,а "обсасывает" камни

по факту ,когда отказал камерам первое время казалось,что медленно еду,скорость не чуствуется, на мясных участках нет расколбаса,как раньше,

тока по секундомеру и было видно,что быстрее.пришлось отпускать тормоза,чтоб драйв вернулся.

кстати почти на все топовые гоночные байки,кг так 7-9 ставят как раз эво тублесс реди версии резины,и их аналоги бескамерно.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doc., чисто из любопытства :)

Ты описываешь плюсы бескамерки для условий, в которых подавляющее большинство форумчан не ездит и, видимо, ездить не будет.

А ездит большинство по городу и, в какой-то части, по пойме - но, опять же, если и по грунтам, то стараются найти дорогу поровнее, а на кочках скорость сбрасывают. Практически все, за редким исключением.

Ты все это видел сам.

Народ по дороге, ты - по колеям и целине вдоль дороги :)

 

Так вот, вопрос: при спокойной езде по максимально ровной дороге, бескамерки дадут эффект, который оправдает все затраты, нужные для перехода на них (дорогая резина и обода, дорогой герметик, переспицовка), и все сложности, связанные с их эксплуатацией?

А сложностей, как я слышал, две.

Первая, и главная - бескамерку не всегда удастся накачать обычным насосом.

И вторая - герметик нужно периодически менять, а еще он боится жары. Может свернуться, и колесо сдуется. И его не накачаешь.

 

То есть, на бескамерке шанс на то, что ты окажешься с пустым колесом в глубокой пойме, куда больше, чем на камерной резине.

Выход в том, чтобы поставить камеру. Но мы же, вроде, от этого как раз и пытались уйти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз для поймы с ее колючками,и пересеченкой норм,равно,как и любого другого исконного обиталища легкого мтб,

асфальт вотчина других велов,это данность,не нуждающаяся в обьяснении,хотя накат,отсутствие пробоя камер и снижение вибраций имеют место быть и в 29 road сегменте с бескамеркой.

посему рассматрививается бескамерка для мтб сегмента.

уровень герметика(тресем,должно булькать),как и давление проверяются,через полсезона доливается,лично я весной заливаю и забиваю...

к осени баллоны пустеют и это похоже на вялый прокол,как сигнал к доливке.

обода,достаточно иметь простые с полочкой,

навример втб( спид диск,спид диск ам,дуал дити фр,)коими коплектуются половина велов в триале.

резину-любую фолдинговую эво.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что Evo почти вся TL-ready. Ну или бОльшая часть. Сколько их просмотрел, на всех это было написано.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и не написано фолдинговая эволюшн,- TR.вся по умолчанию,

вот эво версии со стальным кордом, в фр-дх сегменте не поддерживают TR.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, единственный минус бескамерных колёс-цена. Во всём остальном лишь плюсы и Док всё это описал. Ну и что, что при спокойной езде ты не реализуешь все её возможности? Часть достоинств всё-равно будут работать. Ведь коль на то пошло, и МТБ в пойме тоже можно назвать неоправданным. И компы мы не используем на всю, да что там-моск даже :)

Я давно хочу бескамерки, но по вышеозначенной причине дело пока оттягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

равнодушность к колючкам

отсутствие пробоя камер

Почему так, можно пояснить? Механизм. Герметик - понятно, но он и в африкекамерах герметик.

То есть, на бескамерке шанс на то, что ты окажешься с пустым колесом в глубокой пойме, куда больше, чем на камерной резине.

Выход в том, чтобы поставить камеру.

Это же при аварийном ремонте только, не? До дома доехать.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышка, в отличие от камеры не тянется при проколе.

Это да, давно ищу камеры, которые на растягиваются перед тем как упереться в покрышку. Сплошь маломерки продают. :раздражен:

Да и проколоть их сложнее, так как обычно более плотный слой нитей.

О_о Разве камера прокалывается не после того, как прокололась покрышка?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заказывай с народом на всех этих БК и чейнах. У меня все камеры сейчас на размер 2,1-2,4. Тяжёлые-шопипец...

О_о Разве камера прокалывается не после того, как прокололась покрышка?

не понял. Я имел в виду, что настоящая бескамерная покрышка сама по себе более стойка к проколам, по сравнению с камерной, если мне склероз не изменяет, Док поправит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Как это бескамерность влияет на стойкость к проколам? Или, как сказать, "камерные", что ли, покрышки не доросли еще до антипрокольности бескамерных того же производителя? Всемирный заговор? :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...