Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Хорошие новости от dealextreme.com


Рекомендуемые сообщения

Многие из нас покупают в интернет-магазине dealextreme.com (дил, дилэкстрим, ДХ).

Многие, наверное, знают, что имя и адрес в заказе можно писать по-русски. Проверено лично, начиная с декабря 2010.

В этом году дил начал выдавать трек-номера всех посылок, в случае, если большой заказ принудительно разбивается на несколько меньших. Раньше ты получал трек только для первой посылки. Смотрю по своим инвойсам, весной такого еще не было.

Впрочем, возможно, трек на вторую и т.д. посылки дают, если их стоимость превышает 15 баксов. У кого есть опыт, отпишитесь, пожалуйста. Начиная с лета 2011. Интересуют сведения о маленьких посылочках, которые дил отделил от суммарного заказа. У меня вторая посылка на 90 баксов оказалась.

double_track.jpg

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

28 апреля 2011 года заказал большую посылку, была разбита на 2 части, вторая часть около 7 баксов, при этом трек высылали на обе посылки.

И вообще мне всегда высылали на каждую посыку трек номер не зависимо он стоимости её (хотя это редко меньше 15 баксов)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это хорошо. Вот, сейчас посмотрел случай "деления" в заказе от 21.01.2011. Второй посылкой пошли мелочи на 3,5 бакса в сумме. Сейчас второй трек-номер есть. Был ли тогда - не знаю. fb03 по аське убедил меня, что на вторую не будет, я и не смотрел тогда. :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про треки на последующие посылки действительно отличная новость! Теперь и заказы будут собираться гораздо быстрее, т.к. не придется просить их не разбивать посылки.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь этим интернет-магазином с сентября прошлого года.

Раньше часто посылку разбивали на части. Теперь DX перестал так извращаться. Последние 10 посылок ко мне приходили без разбивания. Меньше 3 вещей не заказываю. Может только мне так везёт?

По моим наблюдениям это совпало с тем моментом, когда DX стал слать посылки из Китая, а не из Гонконга.

 

При моих первых покупках, если общий заказ превышал 15$, то трек приходил и на первую и на вторую посылку. В любом случае. Даже если во второй посылке вещь за 2 бакса.

За Русь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилэкстрим всегда славился тем, что мог разделить посылку, выслав с треком какую-нибудь фигню за два бакса, и потом без трека что-нибудь ценой более пятнадцати баксов.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ох уж этот DX...Последние 3 посылки шли ужасно долго + ко всему дробили их Китайцы безбожно. Например последняя посылка из 6-ти позиций пришла аж 4-мя посылками! Так что как дробили они посылки, так и будут дробить, ведь высылают они товар частями по причине отсутствия на момент высылки некоторых позиций. И поэтому они, чтобы не расстраивать клиентуру шлют нам, что есть. Но все же они молодцы, пускай частенько посылка идет долго, но все приходит, даже мелочь весящая 50г. У друга был случай, когда он заказал телефон + еще мелочи у них. 2 месяца DX молчал... парень смирился с тем что его кинули, а потом вдруг приходит посылка с мелочами, без телефона. DX оповестил его что телефон который он заказал снят с производства и предлагают ему выбрать другой подобный. После, ему наконец пришел телефон. И вообще по своей практике понял, что если что то не то с вашим заказом (заказ долгое время висит в стадии "собирается" не стесняйтесь стучаться в поддержку и напоминать им о себе, когда мол вышлите мой заказ. Тем самым вы напоминаете им о себе, чтоб они не расслаблялись и "искали" ваш товар быстрее. У самого был такой случай, неделю они "собирали" заказ, а после моего "напоминания" сразу "нашли" что выслать извинились и клятвенно обещали раздобыть 1 позицию, которой у них на данный момент нет. А последний раз после оплаты, заказ не отражался в личном кабинете. Подождал, может это временно и он все таки появится...но он так и не появился после прошествия 20 дней. Хорошо что я сохранил письмо с номером заказа. Стучусь в поддержку, так и так, и через 3-4 дня мне приходит: We're glad to inform you that your order has just been fulfilled and shipped. Они рады, а я как рад...а если бы я не написал в поддержку? Сколько бы мне пришлось ждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускай частенько посылка идет долго

Как раз таки из Китая посылка доезжает довольно быстро, намного дольше тупит наша почта...

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой небольшой и малоприятный опыт взаимодействия с этим магазином родил несколько выводов.

Как было сказано выше, если идет задержка в подготовке и отправке посылки после оплаты, идите в онлайн чат с менеджером. Первый раз я прождал одну вещь 2 месяца (по недогляду), второй -меньше недели, - по одной и той же причине, их не было на складе. Можете ждать появления, но лучше (для меня, по крайней мере) сразу заявите о своем намерении поменять вещь, причем лучше всего (читай, надежнее и быстрее) это сделать в онлайн чате.

Этот самый онлайн чат еще надо заслужить, терпелово просидев у компа иногда и не один час - то еще занятие!

Проблема этого сайта в том, что на его страницах не отображается реальное наличие товара на складе. И, как итог, смотри выше. Я встречал товары с предупреждением "нет на складе", их заказать физически не получится. Но что касается товара без этого предупреждения... Увы, по всей видимости Дил преднамеренно обрекает покупателей на то, чтобы те прождали товар некоторое время (иногда месяцы !), пока тот не появится на складе (если появится вообще), либо на частые смены позиций заказа (для тех, кто не любит ждать), либо в конце концов на возвраты денег.

Безусловно, это касается не всего товарного ряда. Например, у меня такие ситуации возникли при заказе фонариков.

Еще что не понраилось, так это молчание Дила об отсутсвии заказанного/оплаченного товара. ОК, вы не пишите на сайте, но раз заказ оплатили уже, хотя бы пошлите письмо по электронной почте с предупреждением об отстутвии товара на складе. Повторюсь, это приходится выяснять самому и тратить на это много времени.

Представьте ситуацию в магазине, где на полках только выставочные экземпляры, когда на кассе отдаешь деньги, а кассир берет деньги молча, а товара не даёт, и даже не объясняет почему, пока вы его об этом не спросите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы пошлите письмо по электронной почте

Саппорт дила НЕ работает по емейл. Либо онлайн-чат, либо создать тикет (заявку) здесь: http://services.dealextreme.com/
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Заказала, одной позиции не было в наличии. Отправили без нее, а там 9 баксов. Жалко. Это была подседельная сумка, есть похожая, дешевле на бакс. Можно их как-то попросить прислать вместо отсутствующей ту, что дешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Вам сюда: http://services.dealextreme.com/forms/C ... ChangeItem

 

Можно попробовать сделать заявку на русский саппорт. Однако, по слухам, русский саппорт работает еще хуже, чем общий.

 

Ну и, как вариант, воззвать к продавцу на русском разделе форума: http://club.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-252

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любопытно, но не прошло и месяца после моего поста а-ля "Что я думаю про этот интернет-магазин", как там появились слова "sold out" при просмотре товара, то бишь "щас нема, извиняйте".

Отсюда вывод: они читают орионовский форум :)

Интересно, а если этой надписи при заказе не будет, они гарантируют, что товар будет в наличии? (это вопрос как бы к китайцам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если этой надписи при заказе не будет, они гарантируют, что товар будет в наличии? (это вопрос как бы к китайцам)

Оффтопик

Осталось найти китайцев на данном форуме... ;)

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, Старый картингист, тяжело тебе быть забаненным в Гугле, в нём ведь и переводчик есть :D

В бумажке английским по белому написано, что недостающее отправят в ближайшее время, извините, спасибо, всего хорошего. В общем, ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут ушло, что бы скачать и установить FineReader и ещё пару на распознавание и перевод в Гугле :) Если FineReader уже есть, соответственно пару минут нужно. Можно и руками конечно набрать.

 

Я это всё к чему. Мне, да и другим людям не сложно всё это сделать, я другого не очень понимаю. Ведь сделать самому зачастую в разы быстрее, нежели писать вопрос на форуме и ждать ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...