Olegator Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Всем привет!Стал обладателем велосипеда Shulz Boys Dont Cry. Предлагаю всем Волгоградским обладателям велосипедов от данного производителя (кроме складных и детских) обмениваться впечатлениями, опытом эксплуатации и апгрейда. Для тех, кто ничего не слышал про данный велосипед прикладываю его описание: https://shulz.ru/catalog/?id=273 Изменено 19 января, 2022 пользователем gven Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andrey_9999 Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Велосипед для приключенийShulz Boys Don’t CryШульц Мальчики не плачут Изменено 10 ноября, 2021 пользователем andrey_9999 Olegator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Olegator Опубликовано 10 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Шульц Мальчики не плачут время покажет Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Evinet Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 С августа катаю на Shulz Wanderer. Из апгрейдов:- Потавил дуалы Sensah Ignite вместо манеток-барэндов и отдельных тормозных ручек.- Вместо стокового заднего переклюка от микрошифта, поставил 10-скоростной SLX с shadow+, изменив у переключателя рычажность под работу с 9ск дуалами.- Стоковые обода поменял на бескамерные Alexrims MD25.- Поставил покрыхи Continental Race king 29 2,0. Некоторое время, проездил бескамерно на стоковой резине, но она оптимальна для асфальта и укатанных твердых грунтов без рельефа. На конти стало больше держака и комфорта, хотя скорость на асфальте упала.- Вместо стоковых шатунов 46-30 с х-образной четырёхлапкой, потавил обычные мтбшные шиманы под квадрат с бцд 104, на них поставил звёзды 44-26, оставив стоковый передний переклюк. Таким образом, диапазон трансмиссии ощутимо расширился в низах, без необходимости ставить широкую кассету, что вышло бы дороже. При этом, почти не потерял в верхних передачах, особенно с учётом более широкой и злой резины.- Из мелочей - обмотал баран вторым слоем дешёвой обмотки с али - стало ухватисто, мягко и комфортно. Поменял передний ротор на полегче и поровнее. Укоротил шток вилки и перевернул вынос, настроив посадку под себя.- Дополнительно - обвес сумками Кайлер. Аврора практически не снимается с велосипеда, опционально под поездки ставятся Бочонки, Кочевник-15, консоль Черепаха и кейджи на вилку.В целом, велосипед получился очень приятный, за 2+ тысячи пробега только положительные впечатления. cepera и Olegator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Olegator Опубликовано 10 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Осталось владельца SHULZ LONE RANGER найти Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Evinet Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Осталось владельца SHULZ LONE RANGER найтиRoadkiler ещё точно в городе у нас был, красный, как пожарная машина)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Olegator Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 (изменено) Ошибся, у Кайлера Wanderer Изменено 11 ноября, 2021 пользователем Olegator Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andrey_9999 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Не должна земля волгоградская принимать велосипеды Шульц, отторгать должна, колючками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 karavai4eg Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Не должна земля волгоградская принимать велосипеды Шульц, отторгать должна, колючками.Ой да ладно... наклеечку "Трофей из Берлина" забабахают и ладненько... Цитата Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Valery22 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Пора начинать делиться, чем чугуниевая рама на непонятных комплектующих понравилась?Я почему-то считал, что это несерьезные велики для питерских фриков. Оказывается они в Волгограде появились. Реально интересно, чем обусловлен выбор и как ощущения? Может и мне надо? Igor36 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andrey_9999 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 @Valery22,Просвятите, что означает выражение чугуниевая рама, она реально отлита из чугуна? Такие есть в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) @andrey_9999, сварена из хроммолибденовых труб всего-лишь, из которых перестали делать велорамы уж лет 30 как. Как технологии подразвились, их естественно вытеснили алюминиевые, как более удачные по всем параметрам. Но так как нужно постоянно поддерживать высокие продажи, требуется всё время что-то новое. А как изобрести велосипед? Очень просто — достать старый и окутать его маркетинговым ореолом. Так появилась легенда о чудодейственных амортизирующих свойствах хромоля. И кому какая разница, что чтобы рама обладала достаточной упругостью для поглощения мелких ударов (с чем успешней справляется широкая покрышка на низком давлении) она должна быть, во-первых, из достаточно тонких и тонкостенных труб. А такие трубы сварить крайне сложно, поэтому в своё время их собирали на узловых соединителях с пайкой латунью. Но так как это очень не технологично — ручная работа сильно дороже, стараются использовать сварку. Что, в свою очередь, требует труб большего диаметра и с толстой стенкой, соответственно большего веса. Хотя конечно есть баттированные трубы, на дорогих велах наверняка такие. Во-вторых, требуется сильно выраженный S-образный профиль перьев заднего треугольника и значительно изогнутые перья передней вилки, тогда сильно лучшая упругость стали, особенно хромоля, по сравнению с алюминием, даст ту самую волшебную микроамортизацию. Но если трубы перьев заднего треугольника и вилки тупо прямые, то не имеет никакого значения материал, амортизировать оно будет одинаково, то есть никак, ведь сжимать-разжимать трубу вдоль оси получается не очень Но покупателям нравится и производители довольны, всем хорошо. Мне вот нравятся стальные шоссеры и дорожники, но именно из тонких труб, так они выглядят изящно и ретрово, хотя и понимаю, что алюминиум объективно лучше. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Борисыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 чугуниевая рама на непонятных комплектующихфреймсет и правда чугунина, рама 3 кг и вилка 1,3. Но ведь это всего небольшая часть от общего веса велосипеда. А общий вес 13,5 кг. Нормальный вес среднебюджетного вела с алю рамой, правда ещё и с амовилкой. Но тем не менее это же не 16-18 килограммовый ашанобайк. И что в железе непонятного? Простое, но рабочее железо того же среднего бюджета. Igor36 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 andrey_9999 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Да знаю я что такое чугуниевая рама, просто песни про вес уже настолько надоели. У меня с 05 по 06 был Ашанбайк Лексус двупружин весом 22 кг и о нем только теплые воспоминания, ездил на нем везде, столько говен помесил на Сарпинском, сломался он по моей вине, подседел вставил на 3 см и так проездил год, он и сломался. А как на нем мешок картошки было круто возить с рынка. И я бы предпочел стальную хромолевую раму, чем эти дрищевые алюминиевые изыски, которые ломаются под нагрузкой как спички, сам был неоднократно свидетелем. Про вес велосипеда человеку за 100 кг вообще можно не заикаться это я про себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) У меня с 05 по 06 был Ашанбайк Лексус двупружин весом 22 кг и о нем только теплые воспоминания,предположу, это был первый вел?) Не, я знаю что есть люди кому реально до лампочки, ашан или нет, но всё же абсолютная масса поездивших на приличном веле на ашан не сядут. Тут сразу стоит оговориться, что я не считаю ашаном какой-нить дешманский дорожный Стелс, у самого на даче есть такой и иногда не без удовольствия используется. Но двухпружин весом 22 кило, ты меня извини. Как-то ещё можно его понять, если ездишь раз в год за пивом, а в остальном это именно оно самое. Я такое много раз собирал из коробки и настраивал, когда в супермаркете работал. Оно имеет ценность лишь сегодня, когда чёрную сталь принимают по 26 рублей за кило. И я бы предпочел стальную хромолевую раму, чем эти дрищевые алюминиевые изыски, которые ломаются под нагрузкой как спички, сам был неоднократно свидетелем.ну дык мы ж не берём в расчёт облегчённые в ущерб прочности гоночные рамы. Или когда их использую не по назначению, нагрузив стиральной машинкой, например. Так то я знаю человека сломавшего кондовый GT Avalanche тех ещё годов, но это ничего не значит. Некоторые вообще могут бильярдный шар сломать И если ты возьмёшь среднестатистическую хромолевую раму, то по прочности она будет сопоставима с алюминиевой, просто тяжелее процентов на 30. Если говорить про сабж, то могу предположить, что это как раз тот случай. Можно очень грубо прикинуть. Она весит 3 кг, рама GT Avalanche 2,2. Вот насколько прочный Оловянч, настолько же примерно прочная и эта. Да, сталь сильно пластичнее алюминиевых сплавов и там где алю труба уже лопнет, стальная ещё будет гнуцца. Но в случае велосипеда это какие-то запредельные и нехарактерные нагрузки. Ну да, если ты дропнешь с двух метров на плоскач со стиральной машинкой на багажнике, то Аваланч хрустнет, а Шульц, вероятно, просто погнётся. Но что-то мне подсказывает, что на погнутом велосипеде погнутый же наездник далеко всё равно не уедет. Один из аргументов в пользу стальных рам, типа, в любой деревне тебе заварят её, не состоятелен. Поскольку электродом тонкостенную хромолевую или хромансилевую раму не заваришь, нужен аргон или полуавтомат + пряморукий и умный сварщик. А аргоном он тебе и алю заклеит. Да и даже полуавтоматом можно присрать, до дома доехать хватит.Ну и коррозионная стойкость тут не в пользу стали, хотя у хромоля она и выше чем у обычной низкоуглеродистой, из которой клепают те самые двухпружины. Так что непонятно, с чего ты взял, что хромолевая рама прочнее. В общем случае, если сравнивать рамы одного класса из хромоля и алюминия, разницы нет. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Борисыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Valery22 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) И что в железе непонятного? Простое, но рабочее железо того же среднего бюджета.Я давно живу и помню как продвигали алюминий, а затем карбон. После этого возврат к стали выглядит как переобувание на ходу. Лично я против стали ничего не имею. Особенно в сравнении с 16-18 килограммовый ашанобайк. Но если я ничего не путаю, то алюминий начинается от 800 рублей за кг, а сталь от 80 р./кг. Поэтому логично ожидать некоторого удешевление фреймсета. Если я не сильно отстал от цен на велосипеды, то шульц даже чуть дороже.Поэтому, хотелось бы услышать мнение о данном велосипеде реальных людей, а не фриков с веломании и рекламщиков с ютуба. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Valery22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) После этого возврат к стали выглядит как переобувание на ходу.ну почему переобувание. Никто ж из производителей не переходит массово на стальные рамы по понятным причинам. Хроммолибденовые велы на современном рынке это то же явление, что и возрождение аналоговых источников звука и ламповых усилителей. Все прекрасно понимают, что и стальные рамы и аналоговый звук — пройденный этап и с практической точки зрения уже не имеют смысла, но кому-то ведь доставляет их использовать по своим личным мотивам. Мне вот, как уже писал, нравятся тонкие рамы железных шоссеров, если когда-нить снова заведу себе шоссейник, то он обязательно будет стальной. Кому-то доставляет возиться с кассетами и пластинками. А производителям доставляет лишний доход В итоге все довольны, никакого переобувания, просто расширение ассортимента. Поэтому логично ожидать некоторого удешевление фреймсета.да с чего бы? Никого же не удивляет более высокая цена нефильтрованного и непастеризованного пива, хотя себестоимость у него сильно ниже. Тем более, что хромолевая рама и правда, скорее всего, я так думаю, дороже алюминиевой. Нишевой товар, мелкосерийное производство и мелкие же продажи по сравнению с алю, низкая технологичность (в случае паяной рамы). Вполне себе хромолевая будет дороже. А ашанистые рамы из стали Пластилин-3 и стоят дешевле алюминиевых, потому на них эти самые ашаны и собирают. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Борисыч Valery22 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BWind Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Всем владельцам стальных рам (не важно хромоль/hi-ten) иногда хотя бы раз в месяц менять положение подседельного штыря во избежание проблем с прикипанием, ну или хотя бы повернуть его внутри. Сейчас решил себе заменить стоковый подседел и не могу его вытащить никак. Весь изуродовал как будто в ДТП попал, но так и не вытащил. Когда появится время проверки ещё метода нагревания штыря, после - только высверливание. Проблема есть как с алю штырями так и стальными. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем BWind Olegator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Olegator Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Всем владельцам стальных рам несмотря на то что внутри рама покрыта антикором? Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BWind Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) @Olegator, Так или иначе присутствует трение, и несмотря на покрашенный штырь и антикор коррозия сыграет своё дело. Прилагаю фотку безобразия, что я пока что вытворил. По своей сути даже при вставке внутрь штыря предмета более высокой твердости и проворачивания в тисках рамы, сам подседел наматывается вокруг этого предмета. Вот так аж прикипел. Проще иногда подвигать подседнл в трубе, чем потом страдать )) Изменено 14 ноября, 2021 пользователем BWind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 incognito Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Дичь какая... Что б так не страдать, надо проливать ВД-шкой, греть и стучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BWind Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 @incognito, всё это упирается уже в оффтоп, но грели/стучали/поливали ВДшкой и т.д. Штырь длинный и не взялся. Но мне его не жалко, поскольку само цель его уродования - это замена на новый. Способов ещё предостаточно, буду пытаться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 incognito Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Думаю что проблему можно решить просто с помощью мощных хорошо закреплённых тисков. Сплющить подседел ближе к раме, зажать, крутить за раму. Рычаг получится огромный, даже если подседел начнёт скручиваться винтом, то провернётся всё равно. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем incognito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Evinet Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 несерьезные велики для питерских фриковУже по всей стране народ юзает для туризма))Скажем так, некоторые комплектующие в стоке, на мой взгляд, спорные, но можно превратить это во вполне достойный велосипед.Никто ж из производителей не переходит массово на стальные рамы по понятным причинамНекоторые как выпускали их раньше, так и выпускают до сих пор. В основном, в туринговом сегменте.Тут нужно учитывать, что большинство производителей работает в сегменте спортивном или "типа спортивном", а там да, карбон или алюминий актуальнее.хотелось бы услышать мнение о данном велосипеде реальных людейПосле некоторого апгрейда - очень приятный велосипед. В стоке, некоторые решения - на любителя. Не для спорта и рекордов, скорее, для длинных поездок с грузом и без, по смешанному типу покрытия, с грузом или налегке. Я, например, на вандерере регулярно на работу езжу, а в выходные можно в какую-нибудь ПВДху.Примеры поездок: тынц, тынц, тынц, тынц, тынц, тынц. Olegator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Я вот чот хз, нет причин не доверять @BWind, но вспомните: у всех почти были железные драчископы. Чтобы приржавел подседел, это надо вел оставить на улице на год. У меня на даче два железных вела, подседелы часто не шурудю туда-сюда, но когда приходилось, а оно приходилось, вообще никаких проблем не было. На шосцере был титановый подседел, тоже ничего не прикипало. По личному опыту, свариваются обычно очень разнородные сплавы, типа сталь с дюралем. Что и случается, например, с педалями (у которых стальная ось) и алюминиевыми шатунами. Поэтому там всегда сразу же необходимо жирно измазать всё невысыхающей смазкой, лучше графитной.Я это к тому, что случай описанный @BWind всё ж видимо исключение. Что-то там сложилось не так. Может краска какая как клей сработала или ещё что. Но уверен — в общем случае, в стальной раме стальной же подседел не должен закиснуть намертво за сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Evinet Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 в стальной раме стальной же подседел не должен закиснуть намертво за сезонТак это у него велосипед для межсезонья, так что вся слякоть и реагенты прямо туда летят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Olegator
Всем привет!
Стал обладателем велосипеда Shulz Boys Dont Cry. Предлагаю всем Волгоградским обладателям велосипедов от данного производителя (кроме складных и детских) обмениваться впечатлениями, опытом эксплуатации и апгрейда.
Для тех, кто ничего не слышал про данный велосипед прикладываю его описание: https://shulz.ru/catalog/?id=273
Изменено пользователем gvenНаше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg
Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лучшие авторы в вопросе
7
5
5
4
Популярные дни
13 нояб
7
14 нояб
7
10 нояб
6
12 нояб
3
Лучшие авторы в вопросе
Борисыч 7 постов
Olegator 5 постов
BWind 5 постов
andrey_9999 4 постов
Популярные дни
13 нояб 2021
7 постов
14 нояб 2021
7 постов
10 нояб 2021
6 постов
12 нояб 2021
3 постов
Популярные посты
Evinet
С августа катаю на Shulz Wanderer. Из апгрейдов: - Потавил дуалы Sensah Ignite вместо манеток-барэндов и отдельных тормозных ручек. - Вместо стокового заднего переклюка от микрошифта, поставил
andrey_9999
Велосипед для приключенийShulz Boys Don’t CryШульц Мальчики не плачут
Valery22
Пора начинать делиться, чем чугуниевая рама на непонятных комплектующих понравилась? Я почему-то считал, что это несерьезные велики для питерских фриков. Оказывается они в Волгограде появились. Реальн
Изображения в теме
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения