Olegator Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Всем привет!Стал обладателем велосипеда Shulz Boys Dont Cry. Предлагаю всем Волгоградским обладателям велосипедов от данного производителя (кроме складных и детских) обмениваться впечатлениями, опытом эксплуатации и апгрейда. Для тех, кто ничего не слышал про данный велосипед прикладываю его описание: https://shulz.ru/catalog/?id=273 Изменено 19 января, 2022 пользователем gven Цитата Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BWind Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Думаю что проблему можно решить просто с помощью мощных хорошо закреплённых тисков. Сплющить подседел ближе к раме, зажать, крутить за раму. Рычаг получится огромный, даже если подседел начнёт скручиваться винтом, то провернётся всё равно.Проблему удалось решить нагревом горелкой и выворачиванием за раму в тисках. Само собой от подседела живого места не осталось. Тем не менее, проще ИМХО разок в месяц просто отпускать эксцентрик и чутка повращать внутри рамы подседел - это практически не износит поверхность сверху и не попортит внешний вид, но и не даст прикипеть. Я вот чот хз, нет причин не доверять BWind, но вспомните: у всех почти были железные драчископы. Чтобы приржавел подседел, это надо вел оставить на улице на год. У меня на даче два железных вела, подседелы часто не шурудю туда-сюда, но когда приходилось, а оно приходилось, вообще никаких проблем не было. На шосцере был титановый подседел, тоже ничего не прикипало. По личному опыту, свариваются обычно очень разнородные сплавы, типа сталь с дюралем. Что и случается, например, с педалями (у которых стальная ось) и алюминиевыми шатунами. Поэтому там всегда сразу же необходимо жирно измазать всё невысыхающей смазкой, лучше графитной. Я это к тому, что случай описанный BWind всё ж видимо исключение. Что-то там сложилось не так. Может краска какая как клей сработала или ещё что. Но уверен — в общем случае, в стальной раме стальной же подседел не должен закиснуть намертво за сезон.У меня он на улице никогда не стоял, в основном в сухом помещении и при нормальной температуре, но использую я этот велосипед в основном конечно же при плохой погоде и зимой. Его уже сложно на самом деле назвать прямо уж драчископом - у него достаточно крепкие колёса в стоке, я ему почти собрал трансмиссию 1х11, добавить вилку осталось и нормальные тормоза - да будет уже пушка. Пусть потяжелее алюминиевых рам, но несравнимо кайфовее на стальке ехать, которая все неровности съедает. К тому же поставил карбоновый руль и вынос - вообще перестал даже на дерьмовой вилке чувствовать кочки. С появлением воздушки это будет вообще космос (когда-то в прошлом я уже менял пружинно-маслянную вилку на воздушку на другом велосипеде и знаю каково это). Как доржавеет - поменяю на что-то алюминиевое)) Да и поставив навес получше даже на стали вес велосипеда начал таять, а значит динамические штуки начали улучшаться. Да, это не будет как топ ХС аппарат, но будет очень комфортный вельчик. Изменено 13 декабря, 2021 пользователем BWind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 несравнимо кайфовее на стальке ехать, которая все неровности съедает.плацебо сильная штука... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BWind Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 плацебо сильная штука...Это не плацебо, это факт. У меня ещё остались воспоминания от езды на люмине - это намного более жесткие велосипеды. Я прекрасно помню, как я умудрялся даже на маленькой тряске отбивать себе ноги, хотя на стальной раме я ничего подобного даже при поездке в районе того же Суходола, где разбитые в хлам дороги и приличная стиральная доска такого не испытывал даже спустя 80 километров на ногах. Но конечно же эта мягкость даёт и определенные минусы на подъемах, и конечно же это всё равно не уровень карбона)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Борисыч Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Да и карбон так се... титан надо. Титановый ригид = двухподвесу с ходами 200/200, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Olegator
Всем привет!
Стал обладателем велосипеда Shulz Boys Dont Cry. Предлагаю всем Волгоградским обладателям велосипедов от данного производителя (кроме складных и детских) обмениваться впечатлениями, опытом эксплуатации и апгрейда.
Для тех, кто ничего не слышал про данный велосипед прикладываю его описание: https://shulz.ru/catalog/?id=273
Изменено пользователем gvenНаше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg
Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лучшие авторы в вопросе
7
5
5
4
Популярные дни
13 нояб
7
14 нояб
7
10 нояб
6
12 нояб
3
Лучшие авторы в вопросе
Борисыч 7 постов
Olegator 5 постов
BWind 5 постов
andrey_9999 4 постов
Популярные дни
13 нояб 2021
7 постов
14 нояб 2021
7 постов
10 нояб 2021
6 постов
12 нояб 2021
3 постов
Популярные посты
Evinet
С августа катаю на Shulz Wanderer. Из апгрейдов: - Потавил дуалы Sensah Ignite вместо манеток-барэндов и отдельных тормозных ручек. - Вместо стокового заднего переклюка от микрошифта, поставил
andrey_9999
Велосипед для приключенийShulz Boys Don’t CryШульц Мальчики не плачут
Valery22
Пора начинать делиться, чем чугуниевая рама на непонятных комплектующих понравилась? Я почему-то считал, что это несерьезные велики для питерских фриков. Оказывается они в Волгограде появились. Реальн
Изображения в теме
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения