Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Масла для вилок и тормозов


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

Дело не в уплотнениях, главное задиры на алюминии. То есть, смазать хоть чем-нибудь, иначе будет, как у меня на линзовом.

Силиконом не мажь, работает весьма посредственно. Липкий слишком. Крутишь хвост, и как-то оно неохотно, подлипает. Мажь касторкой. Асюсения изюмительные. :)

Кстате, на велосипеде тоже есть люминиевые резьбы. Внезапно...

:очень смешно!:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Если педивикия не врет, то...

В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.

 

На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.

 

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291»,

Может, попробовать цепь помазать?.. :очень смешно!:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, я в курсе зачем мазать в фонарях резьбы :) У меня в руках был один ТР-801, с вусмерть слизанной резьбой. Хозяин менял аккумы, отвинчивая башку.

А на велосипеде ты не так часто крутишь резьбы, как на фонаре. И я на веле обычно все резьбы смазываю при разборке. Настолько привык, что теперь и на работе в печках и прочем оборудовании стараюсь это делать и других заставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, я в курсе зачем мазать в фонарях резьбы

Так я ж не для тебя писал. :озадачен:Мужики-то не знают.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о смазывании редко откручиваемого. Я, в начале славных дел, году в 84-м, смазал посадочное место шатунов и резьбу осей педалей. На новеньком ХВЗ. Дабы не ржавело. ЦИАТИМ-221.

Я их еле отодрал через год! Все заржавело нахрен.

Меня потом просветили - "надо автолом мазать было. 221-й воду тянет."

С тех пор я мазал такие места только заслуженно гидрофобной смазкой. Называется №158. Рулез.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал сейчас тюбик, но не нашёл, наверное на даче валяется. Кажется, вот такую я покупал. Не самый фонтан, вероятно, по содержанию порошка и основе, но функции выполняет. да и стоит копейки.

Мы ещё на заводе паронитовые прокладки жирно ею мазали, прежде чем поставить клапан на пар. Потом, даже через год, прокладка легко отваливалась, лишь местами прикипала. А без смазки полчаса ножом дрючить фланцы приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вот такую я покупал.

Смазка ГРАФИТНАЯ ГОСТ 3333-80

Графитная смазкаГрафитная смазка - высококачесвенная многоцелевая смазка, загущеная кальциевым мылом с добавлением графита.

То ись, солидол банальный. :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Есть более дорогие, но для моего применения и этот не хуже. Я ж её не для смазки как таковой использую, а для неприкипания резьб. Хотя было дело, втулки смазывал. Но tRIDENT по жопе надавал и я перестал так делать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя было дело, втулки смазывал. Но tRIDENT по жопе надавал и я перестал так делать :D

Чем надавал мазать стал?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где у нас в городе можно мотоциклетные вилочные масла заказать? Видел где-то на форуме, что кто-то ликви моли покупал. Интересуют вязкости 2.5w, 5w, 15w.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наводке gjeto позвонил в магазин-представитель мотюль на циолковского 19. В наличии есть вилочные масла всех вязкостей 2.5w, 5w, 15w. Стоимость 2.5w 700р (полностью синтетика). Масла вязкостью 5w, 15w есть как синтетика, так и полу синтетика (стоимостью 350р синтетика и 700 р полу синтетика). Полюбому куплю 2.5w на зиму (в штаны и демпфер). Мне в принципе надо ~200 мл. Если кому нужно будет, могу разлить масла пропорционально стоимости за мл :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил в демпфер и штаны мотюль 2.5w. Поставил вел на балкон в -11 на 5 часов. Вилка работает почти как летом, скорость отскока пришла в норму по сравнению со стоковым 5w.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож и моторекс 2,5w, для марзок и манитух-работает,

с воздушными фоксами слабо помогает,с воздушными рокшоксами,например соло эйр- слабо,но чуть лучше.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Прокачивал сцепление на мотоцикле (а там оно от Magura, на минералке). Родная жижа стоит оч дорого.
Нашел хорошую замену, внезапно, G-BOX ATF DXII (газпром).

Стоит 240 рублей за литр, в Емексе.
По цвету и консистенции НЕ отличается от магуры, рокшокс и шимано (такое же красное и 2.5W)

 

В велосипедной вилке (RS SID) работает тоже очень хорошо.

 

Оставлял в нем пару сальников на сутки+, все ок.

1__upload_iblock_2ac_2acfca9d234b74a8bf0

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...