S35 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Господа, кто нибудь слышал, или встречал данную приспособу??? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3479 — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэрокобра Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Голь на выдумки хитра. А чем он лучше другого обычного штыря с аммортизацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вольный каменщик Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 что то похожее есть на чейне но там стоит резина между шарнирами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Те, что с эластомером, SR Suntour и Cane Creek-хвалят. А тут хз, что выступает в роли упругого элемента. Но смысл тот-же, конструкция должна быть реально рабочей в отличие от телескопических с пружинкой. Сдам Graffix'a, у него Сантур с ластиком видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на чейне CANE CREEK, он и "сантур" относятся к параллелограммному типу амортизационных подседельных штырей. есть ещё телескопические, устроены наподобие ноги вилки. параллелограмм работает лучше, так как вектор его хода совпадает с вектором движения колеса, попавшего на кочку. в телескопе векторы почти перпендикулярны, поэтому и работа чувствуется гораздо тупее, да и гнутся они от этого иногда. параллелограммы тяжелее- в среднем 650-700 гр против 500-550 гр у телескопов. у меня стоит параллелограмм на тандеме на месте стокера. у тандема вообще больной вопрос- комфорт стокера на кочках, а параллелограмм решает этот вопрос достаточно надёжно, жена ни разу не жаловалась. вот только ход коротковат- 45 мм. у "кан-крика" есть модели с ходом до 75 мм, вот это было бы получше. есть ещё одна особенность- при срабатывании изменяется растояние от седла до каретки, так что педалить при сильной тряске не очень удобно. но к этому приспосабливаешься. амортизационные штыри изобретены для компромиссного решения проблемы "нет-двухподвеса-а-попа-болит-от-кочек". как раз часто используются на жёстких "турингах" (ой, а я частенько встречаю это слово в последнее время ), чтобы облегчить жизнь в дальней поездке. для гоночных целей бесполезен ввиду большого веса. art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти