Valery22 Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Сегодня обнаружил, что для замены колодок не обязательно откручивать тормозной суппорт, а потом муторно выставлять его относительно диска. Достаточно снять колесо. Мой автомобильный опыт, не позволил пойти по пути наименьшего сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 Некоторые тормоза позволяют вытащить колодки через верх калипера, не снимая колеса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 16 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 Эм... А какие проблемы с выставлением калипера? Примерно 30 сек... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery22 Опубликовано 16 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 22 часа назад, Evinet сказал: позволяют вытащить колодки через верх калипера На таких было бы вообще обидно снимать калипер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 16 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 У Авидов можно колодки вынуть сверху, не снимая калиса. Вот только как потом вставить назад новые? Поршни-то в крайнем положении, их разжать нужно. А на снятие калипера вместо колеса для замены колодок, тут надо на патент заявлять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 16 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 8 часов назад, O-Witte сказал: Эм... А какие проблемы с выставлением калипера? Примерно 30 сек... это если ротор идеальный. Если же он уже гуляет, то одной операции "расслабить калипер, раскрутить колесо, резко зажать тормоз, затянуть калипер", обычно недостаточно, нужно повторять несколько раз. Речь конечно про гидравлику, трахолюбля с механикой может и полчаса занять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery22 Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 7 часов назад, Борисыч сказал: А на снятие калипера вместо колеса для замены колодок, тут надо на патент заявлять) Я думал все так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 15 часов назад, Борисыч сказал: трахолюбля с механикой может и полчаса занять. А ротор сначала выровнять не проще? Или надо полчаса зазоры ловить? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) @O-Witte , я крайне сомневаюсь, что возможно добиться плоскости до биения по кромке хотя бы в 0,2...0,3 мм. Особенно, если это ротор большого диаметра. Не, ну понятно, что любую вещь можно починить если достаточно долго вертеть в руках)) Однако, не в пример проще добиться некоторой приемлемой плоскости, чтобы только биение укладывалось в зазоры без чирканья. А уж поймать зазоры, даже на кривом роторе, в случае гидравлики очень просто. Отпустил болты калипера, крутанул колесо, застопорил колесо, закрутил болты. Крутанул колесо, если чиркает — повторить необходимое количество раз до удовлетворения внутреннего перфекциониста. Или забить и тупо дождаться, когда поршни постепенно займут необходимое положение. @Valery22 , хз, впервые тут прочитал. Мне никогда такое в голову не приходило даже. Логично ведь, что если из узла нужно выковырять какую-либо его часть, то ту, которая подвергается тонкой настройке (калипер в данном случае), следует трогать лишь в самую последнюю очередь, если уж больше никак. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Борисыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти