Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Индеец Зоркий Глаз


Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил, что для замены колодок не обязательно откручивать тормозной суппорт, а потом муторно выставлять его относительно диска. Достаточно снять колесо. Мой автомобильный опыт, не позволил пойти по пути наименьшего сопротивления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Некоторые тормоза позволяют вытащить колодки через верх калипера, не снимая колеса))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... А какие проблемы с выставлением калипера? Примерно 30 сек...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Evinet сказал:

позволяют вытащить колодки через верх калипера

На таких было бы вообще обидно снимать калипер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Авидов можно колодки вынуть сверху, не снимая калиса. Вот только как потом вставить назад новые? Поршни-то в крайнем положении, их разжать нужно.

А на снятие калипера вместо колеса для замены колодок, тут надо на патент заявлять)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, O-Witte сказал:

Эм... А какие проблемы с выставлением калипера? Примерно 30 сек...

это если ротор идеальный. Если же он уже гуляет, то одной операции "расслабить калипер, раскрутить колесо, резко зажать тормоз, затянуть калипер", обычно недостаточно, нужно повторять несколько раз.

Речь конечно про гидравлику, трахолюбля с механикой может и полчаса занять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Борисыч сказал:

А на снятие калипера вместо колеса для замены колодок, тут надо на патент заявлять)

Я думал все так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Борисыч сказал:

трахолюбля с механикой может и полчаса занять.

А ротор сначала выровнять не проще? Или надо полчаса зазоры ловить? :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte , я крайне сомневаюсь, что возможно добиться плоскости до биения по кромке  хотя бы в 0,2...0,3 мм. Особенно, если это ротор большого диаметра. Не, ну понятно, что любую вещь можно починить если достаточно долго вертеть в руках)) Однако, не в пример проще добиться некоторой приемлемой плоскости, чтобы только биение укладывалось в зазоры без чирканья. А уж поймать зазоры, даже на кривом роторе, в случае гидравлики очень просто. Отпустил болты калипера, крутанул колесо, застопорил колесо, закрутил болты. Крутанул колесо, если чиркает — повторить необходимое количество раз до удовлетворения внутреннего перфекциониста. Или забить и тупо дождаться, когда поршни постепенно займут необходимое положение.

@Valery22 , хз, впервые тут прочитал. Мне никогда такое в голову не приходило даже. Логично ведь, что если из узла нужно выковырять какую-либо его часть, то ту, которая подвергается  тонкой настройке (калипер в данном случае), следует трогать лишь в самую последнюю очередь, если уж больше никак.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...