Мегумин Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Приветствую. Варианты идеи как переделать задний амортизатор ашанбайка. И соответственно нужно ли шаманить над шарнирным соединением в районе шатунов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tRIDENT Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Вопрос не совсем понятен. Если стоит задача, как написано в названии темы, превратить подвес в хардтейл - например, потому, что умер задний аморт, - то самый простой выход - заблокировать этот аморт. Тогда ничего в раме переделывать не придется. Например, аморт был воздушный и перестал держать воздух. Ремонтировать его, допустим, варианта нет. Что бы я сделал? Развинтил его и в воздушную камеру вложил, например, обрезок ручки от швабры. Если аморт пружинный, на место пружины можно поставить отрезок трубы. И так далее Но ездить на таком веле надо аккуратно. Прочность рамы, по идее, рассчитывается исходя из того, что пиковые нагрузки (на ухабах или при прыжках) будут снижены благодаря работе подвески. Если аморт стал жестким, динамические нагрузки на раму могут оказаться непосильными для неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 какая прочность рамы?! какие расчёты?! речь - про ашанбайк! Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tRIDENT Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Володя, тогда - тем более Я ведь не предлагаю что-то рассчитывать. Я предостерегаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 @Skyrider , справедливости ради, абсолютное большинство массовых рам так же никак не расчитываются, а выклеиваются от балды и имеющегося технологического оборудования)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) В 13.07.2022 в 11:12, tRIDENT сказал: Например, аморт был воздушный и перестал держать воздух. на ашане?) Там по сей день пружинки ставят. На понтовых ашанах с колёсами отлитыми индусами в песочной форме — пружинка убирается в пластиковый чехол и всего делов. По теме вообще непонятно чего автору надо? Если из вдвухподвеса хардтейл на постоянку, то чот идея так себе. Лишние несколько килограмм чугунины и болтающиеся шарниры останутся. Проще, лучше и правильнее продать и купить хардтейловую раму. А если как временное решение, то вставить кусок чего-нибудь вместо аморта. Но с другой стороны, такие "аморты" стоят рубль пучок в любой лавке, не может быть, чтобы бобла не нашлось. Так что решительно непонятно, чего автор изволит. Изменено 14 июля, 2022 пользователем Борисыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти